Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Идем на рекорды

ИДЕМ НА РЕКОРДЫ

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАРКИ

1-ое полугодие 2004-го для российских производителей стало не просто успешным – рекордным. Реализации русских машин в течение всех 6 месяцев росли, как заговоренные. Прямо за ними кроме того не поспевали количества производства. В конечном счете сперва июля все автомобильные заводы отрапортовали о перевыполнении собственных кроме того самых храбрых замыслов.

Не достаточно того: практически все, что выпустили, тут же и реализовали!

Обратимся к цифрам. В целом количество производства автомобилейв Российской Федерации в I полугодии увеличился на 16,4% в сопоставлении с подобным периодом 2003 года и составил 536 тыс. штук. Так, отечественный фаворит АвтоВАЗ на 9% прирастил выпуск машин (тут и дальше – в сопоставлении с подобным периодом прошедшего года) – до 349 176 шт. Однако машин «10-го» семейства выпущено 114 315 шт. (рост на 15,5%).

Не подкачала и возлюбленная «дочка» – на СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ» за шесть месяцев собрали 24 тыс. вседорожников « Chevrolet Нива» (в сопоставимый период – 5,5 тыс.). А на «Иж-Авто» в первом полугодии прирастили выпуск продукции на 19,5% – до 53 679 шт.

ГАЗ в январе-июне 2004 года произвел 34 556 легковушек (рост на 43,6%), а КамАЗ отгрузил потребителям 20 040 легковых автомобилей (рост реализации – 6,6%). Начальники завода расценивают характеристики первого полугодия этого года как «собственного рода рекорд за последние пара лет».

Так что имеется чему порадоваться!

ИНОМАРКИ

1-ое полугодие не принесло неожиданностей для зарубежных производителей: в 10-ке фаворитов как и раньше в главном азиатские компании, кроме этого две южноамериканские и одна европейская, наладившие сборку в Российской Федерации. На первом месте, так же, как и прежде, «General Motors» – стилизованный крест «Шевроле» как и раньше самый респектабельный в Российской Федерации. Не считая 336 вседорожников «Трейл Блейзер» и еще 230 вторых «американцев», наши соотечественики избрали 24 тыщи совместных «шевроле-нива».

На втором месте, как и ранее, японская «Тойота» – по сопоставлению с прошедшим годом она прибавила аж 120%! А вот на 3-ем месте новичок – «Хёндэ». Корейская компания изумила неслыханными темпами роста – 219%!

Кстати, в случае если сложить совместно реализации «Хёндэ» и аффилированной с ней КИА (она у нас на знатном восьмом месте), то выходит полный рекорд полугодия – 28 112 машин!

2-ой в 10-ке фаворитов по динамике был японский «Ниссан», вообще-то занявший седьмое место: плюс 144% по сопоставлению с прошедшим годом. Кстати, среди самых реализовываемых у нас машин – модель гольф-класса «Алмера» на высочайшем одиннадцатом месте. Она также показывает невиданные скорость увеличения: плюс 264% (для сопоставления – реализации самой пользующейся популярностью среди «тойот» – «Короллы» уменьшились на 7%).

С возвращением «Ниссана» в баксовую территорию конкурентность во всех классах среди азиатских производителей еще больше обострилась. Но безотносительным фаворитом по динамике стал «Лексус»: рост продаж – целых 341%! На фоне японской марки класса «премиум» заслуги европейских брэндов этого сектора смотрятся куда скромнее: 42% у БМВ и «Мерседеса», 27% у «Ауди».

Вообщем крепкий евро сыграл злую шуточку со всеми производителями из Старенького Света: в первой 10-ке компаний – фаворитов продаж остались лишь те, что наладили сборку в Российской Федерации («Форд», «Рено») и американо-германский «Опель», реализовывающий собственные автомобили лишь за баксы. Еще больше показательна продажа самых фаворитных моделей: четыре из их собирают в Российской Федерации, две – в Узбекистане, две – «чистые» «кореянки» и две – «японки». Модели же евро производства видятся лишь в конце второго 10-ка…

Но помой-му то ни было, иноземцы смогут потирать руки: русский авто рынок для их вырастает уже что сезон, к тому же неслыханными темпами, с надбавкой в год по 30–50%. В этом полугодии было реализовано выше 170 тыс. новых импортных автомобилей (рост чуток меньше 50%), и по всем прогнозам за год их будет реализовано не меньше 300 тыс. (кроме того с учетом простого осеннего спада).

Мы неоднократно гласили, что самые хорошие возможности у компаний, организовавших создание в Российской Федерации. До тех пор пока таких 5. Недавно о принципном ответе строить завод в подмосковном Ступине как бы заявил германский «Фольксваген», действительно, с обмолвками: сроки начала строительства поставлены в прямую зависимость от отечественного вступления в ВТО, к тому же не весьма ясно, что планируют тут производить. О том, что в Иране концерн желает делать 4-х дверный «Гол» с 1,8-литровым движком уже заявлено. Мы же до тех пор пока в кандидатах…

Начальники японской «Тойоты» в свое время заявляли, что заявят о сроках строительства сборочного завода в Российской Федерации, в то время, когда на отечественном рынке в год будут реализовывать выше 30 тыс. машин. Что все-таки, за шесть месяцев реализовано больше 21 тыс. автомобилей (совместно с «Лексусом»), так что можно считать: за год нареченная цифра будет превзойдена. Как бы откладывать потом некуда – смотришь, соперники из вторых стран, сперва Кореи, обгонят

Случайные статьи:

Идем на рекорд


Статьи по теме:

  • Иду на вы

    Иду на вы Отыщем в памяти апрельскую задачку. Впритирку к подъезду дома, мешая жильцам, систематически паркуется здоровый джип. Обладатель игнорирует…

  • Идем на рекорд?

    Идем на рекорд? Форд Фокус Изготовитель «Форд мотор компани», Наша страна, Всеволожск Год выпуска 2006 В эксплуатации «За рулем» с июня 2006 Пробег на…

  • По полям, по болотам идет

    ПО ПОЛЯМ, ПО БОЛОТАМ ИДЕТ Тесты Без дорог ПО ПОЛЯМ, ПО БОЛОТАМ ИДЕТ Журнальчик уже сказал о снегоболотоходах Лопасня и Арктика , созданных и сделанных…