Игра на контрасте

      Комментарии к записи Игра на контрасте отключены

Игра на контрасте

ИГРА НА КОНТРАСТЕ

фото Дмитрия ТЮРИНА

SUZUKI GSF400VZ, классик

Год выпуска 1995 | Движок 398 смз | Сухая масса 176 кг | Громаднейшая скорость 180 км/ч| Приблизительная цена $ 2 800

С двояшками не редкость радостно: братья, кажущиеся всецело схожими, стают совершено разными по привычкам, нраву и склонностям, складу ума, в итоге. В нашем случае — та же история. В случае если Bandit, как его обозначает Suzuki надписью на бензобаке, — мой старенькый привычный (когда-то я на таком наездил несколько дюжина тыс. км), то сиби-раз, сам не знаю из-за чего, засел в моем мозгу кривым заржавелым гвоздем… Тем увлекательнее.

Сохраняю надежду.

Так и имеется: смотрятся близнецами. А присмотришься, Suzuki массивнее — бандюк и имеется. Пускай не преступный элемент с обритой головой, куда он ест, но в тёмном переулке спуску не позволит.

Honda же на его фоне — прилежный школяр, но из школы джиу-джицу. Кто из их круче, продемонстрирует добросовестный бой.

Honda в списке моих лабораторных мышей числится первой — с нее и начал.

Байк натурально мелок, мил во всем: узенький бак, узенькое седло, узкий руль. Смотрится скромнягой, но в то время, когда я сел на него, дошло, что с формирующейся за его рулем классической посадкой и сверенной эргономичностью он будет комфортен и приятен человеку практически хоть какой комплекции, кроме того вдвое толще меня, субтильного (но жилистого!). В городе это преимущество — впопад. Сибишка, благодаря собственной худосочности, пролезет в всякую щель не страшнее скутера.

Движок по полной включен в силовую схему ходовой части, по этому на данный момент, несмотря на кажущуюся хлипкость, рулится на мелких (до 120) скоростях легко великолепно!

Мотор надсадно жужжит… Все же, если не опускать стрелку тахометра ниже 6000 об/мин, в потоке чувствуешь себя кумом короля. Коробкой, конечно, приходится потрескивать, но это ни сколь не напрягает (в лёгкости и точности переключений я в принципе не откажу ни одной хондовской КП). Качусь для себя в плотном трафике, вижу — в первых рядах появилась дырочка моего размера.

Перегазовка, передачу вниз, полный газ — и Honda скачком (конкретно так я и отдал приказ — скачком) врывается в появившуюся нишу. Кроме того в случае если какой-либо краб мазутный на собственной затонированной девятке примет решение претендовать на тот же кусочек дорожного полотна и, обыкновенно, не посмотрев в зеркала, начнет перестраиваться, информативные тормоза сиби-раза (обладатель установил армированный шланг на фронтальный контур) уберегут от общения с тонированными стеклами. Фронтальный тормоз хоть и однодисковый, с плавающей скобой, но для мелкий массы байка его всецело хватает.

Я продолжал так вычислять, что тормоза тут всецело, пока не попытался оттормозиться с максималки до нуля. Вот тут-то фронтальный чуть спасовал: на скоростях за 150 его выяснилось мало. Но, к слову, байк для такового, в сути, экстремального прохвата не особо-то и рекомендован, уже исходя из этого, что, хоть обладатель и установил ветровичок, все равно ветер бьет прямо в душу. Его оптимум на автостраде — 120-140 км/ч.

По причине того, что моциль на недлинной базе, он не весьма и устойчив на продольных неровностях. Что и гласить, это — незапятнанный (не в смысле помытости) муниципальный обитатель. На улицах он как рыба в воде…

Или селедка в банке? Вобщем, верно да и то, и второе.

Случайные статьи:

Эсминец Ernst Gaede — Игра на контрасте |World of Warships|


Статьи по теме:

  • Фаворит альпийских игр

    Фаворит АЛЬПИЙСКИХ ИГР фото Kawasaki (Австрия) KTM SuperDuke, стритфайтер Год выпуска 2005 | Движок 649 смз | Мощность 72 л.с. | Масса 174 кг |…

  • Игра по правилам

    Игра правильно какое количество людей, столько и воззрений. Но тот, кто хоть раз слышал, как звучит мастерски «оформленный» автомобиль, вряд ли уже будет…

  • Jeep liberty игра в краснокожих

    У себя на родине данный самый «паркетный» из всех современных «Джипов» перетерпел мелкую модернизацию еще два года вспять. Но из-за кризисных перипетий…