Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Игра с числами

ИГРА С ЧИСЛАМИ

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

ИГРА С ЧИСЛАМИ

В Движках ФОЛЬКСВАГЕН

Трехцилиндровые авто движки еще недавно были редки — для удовлетворительной плавности работы требовалось минимум четыре цилиндра, а значительно лучше 6. на данный момент уже не воображает жёсткой технологической трудности высчитать, сделать и расположить несколько дополнительных балансировочных валов, что снимает прошлые ограничения. Некое усложнение конструкции оправдано всецело настоящим выигрышем. Сперва, освободится место для других агрегатов, ну и масса уменьшится.

Новый Поло, к примеру, обзаводится увлекательными трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами, а не так долго осталось ждать они покажутся кроме этого на Шкоде и СЕАТе. Идет обращение о 2-ух моторах количеством 1,2 л, купленных отсечением цилиндра у 1,6-литрового собрата, установленного на версии GTI. Они отличаются друг от друга мощностью и количеством клапанов.

Двенадцатиклапанник развивает 47 кВт/64 л. с. против 40 кВт/54 л. с. шестиклапанника.

Отличия же от четырехцилиндрового макета еще поглубже. Показался балансировочный вал, приводимый зубчатым ремнем. Но масляный насос и распредвалы крутит старая хорошая цепь. Она выполнена в особенности узенькой, что разрешило победить на неспециализированной длине мотора…

пара мм. Для понижения трения уменьшены поперечникы подшипников шатунов, коленчатого и кулачкового валов. Последние вообщем перенесены из головки блока в ее крышку! Блок цилиндров отлит из алюминия, его твердость повышена особой плитой-постелью, в какой, кстати, и крутится балансировочный вал. По звуку работы никто не заподозрит, что данный мотор повсевременно троит! На холостом ходу при 700 об/мин ему достаточно 0,45 л бензина в час.

Масса мотора сократилась на 16 кг, а нормы Евро IV он делает с легкостью.

Более того, лукавцы мотористы придумали продувать картер свежайшим воздухом из впускного тракта: это быстро удаляет конденсат из масляной ванны, мешая образованию шлама.

В конечном счете Поло взял движок, более замечательнейший по сопоставлению с 1,4-литровым 8-клапанным, к тому же расходующий на 11% меньше горючего в муниципальном цикле.

Под капотом новинку выдают лишь надписи на крышке. Сама же сущность укрыта снутри.

Случайные статьи:

Фокус с числами №2


Статьи по теме:

  • Нули и числа

    числа и Нули …Кто-то с пеной у рта обосновывает пользу фильтра и ведает, что до установки машина не ехала , а по окончании тааааак поперла! , другие…

  • Олимпийский транподвеска игры для перевозчиков

    Наибольшее событие февраля – Олимпийские игры в Ванкувере. Но отечественный рассказ не о борьбе за медали, а о схватке за спонсорские соглашения. Заслуги…

  • Игры с тактами

    ИГРЫ С ТАКТАМИ Автолюбители с покон веков привыкли, что моторы трудятся по четырехтактному циклу: впуск–сжатие–рабочий движение– выпуск. Двухтактные…