Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Игра в открытую

Игра в открытую

1-ое ОТКРЫТИЕ

«Вам открыть крышу?» — вопрос 1-го из организаторов теста стремительнее риторический. Стоило лететь за четыре с излишним тыщи км, чтобы не пользоваться главным преимуществом автомобиля с откидным верхом? Под проницательным управлением я без упрочнений совладал с задачей.

Всего-то необходимо надавить кнопку на центральной консоли и задерживать, пока мягенький верх не спрячется в багажнике. Действительно, приходится повсевременно оглядываться — со такой непонятной индикацией не сходу усвоишь, в то время, когда крыша стопроцентно сложится.

На тесноватой подземной парковке превосходно маневрировать с откинутым верхом — все как на ладошки. По другому было нужно бы надеяться на парктроник, поскольку в мелкое заднее мелкие зеркала и окошко тента легко чего-нибудть не заметить.

Внутренним убранством автомобиль с откидным верхом 1-й серии и купе похожи как две капли воды. Лишь воздуха в салоне открытой автомобили намного больше. Вобщем, боковые зеркала я поругал зря. Они узенькие, но вытянутые — ориентироваться в плотном и шустром потоке достаточно легко. А вот с откинутым верхом днем прохладно, несмотря на четкую работу раздельного климат-контроля, поднятые задний экран и стёкла, не дающий ветру разгуливать по салону.

Недаром устроители предусмотрительно выдали шапки, перчатки и шарфы. Шарф мелкий, а автомобиль с откидным верхом современный — так что участь Айседоры Дункан никого не осознает.

Кнопки на центральной консоли руководят мягеньким верхом. Процесс возможно держать под контролем по сигналам светодиодов, расположенных над кнопками. Кстати о безопасности.

Спецы говорят, что твердость кузова на скручивание у автомобиля с откидным верхом 1-й серии сравнима с открытой «трешкой», что благо и для защиты при ударе, и для маневренности. Не считая того, каркас из прочных сталей, дополнительные усилители и просчитанные деформирующиеся элементы превосходно отводят энергию удара от защитной клеточки салона.

От переднего и пассажиров и бокового столкновения водителя берегут четыре подушки, а при опрокидывании — дуги, выстреливающие за толики секунды из-за подголовников заднего сидения. Конечно, «единичке» без крыши понадобились более твёрдые по сопоставлению с купе фронтальные стойки и рама ветрового стекла.

Формально автомобиль с откидным верхом 4-х местный, но на заднем сидение тесно и в ногах, и в плечах. Но возможно сложить обе спинки или, например, открыть центральный лючок, чтобы перевезти длинномер. Автомобиль с откидным верхом лучше, чем какой-нибудь второй автомобиль, разрешает почувствовать мир около нас.

Вот в салон врывается смачный запах съестного, а через несколько км его сменяет наименее приятный запах близкорасположенной фермы. Всецело По другому принимаешь и звуки — нечайно пригибаешь голову, в то время, когда вверху с соответствующим свистом проносятся мосты, а в тоннелях -так легко жутко. Ну и ехать с опущенной крышей резвее 110 км/ч неуютно — набегающий поток принуждает сказать с сотрудником на завышенных тонах.

Решено: приторможу и подниму верх.

Дополнительная кнопка на двери сходу поднимает все стекла, чтобы ¦преградить сквознякам путь в салон. Шапку НАДЕНЬ!

Уходят звуки и запахи. Но кроме того с поднятой крышей в автомобиле с откидным верхом все-же достаточно шумно. Главный фон делают аэродинамические потоки, цепляющиеся за горбики на маковке автомобиля.

Кстати, на «единичке» регулируется приток воздуха для остывания мотора. В случае если в дополнительном обдуве нет необходимости, автоматом запираются жалюзи, установленные за радиаторными решетками, улучшая обтекаемость и снижая расход горючего.

Принадлежность к именитой марке ощущается не только только в таких умных, укрытых от глаз «штучках». К примеру, ктому же в сверенной эргономичности — уже по окончании нескольких км чувствуешь себя, как словно бы в собственной машине. Глаза скоро считывают данные с устройств, руки втемную находят кнопки и нужные рычаги. Комфортные хваткие сидения не сжимают тело в тисках, но боковые помощи не дают ему разгуляться на виражах.

Меж иным, специально для автомобиля с откидным верхом сидения и локотник обшивают кожей с цветовыми пигментами, отражающими солнечные лучи. Благодаря новейшей технологии жарить ласковые части тела будет не легко — нагрев поверхностей удалось понизить примерно на 20°С. Не считая того, в программку климат-контроля заложен дополнительный режим — при убранной крыше блок управления ориентируется не на салонную температуру, а на уличную, беря во внимание кроме этого интенсивность солнечного излучения.

Индексы современных БМВ не всегда совершенно верно показывают, какого именно количества движок под капотом. К примеру, модель 125i приводит в перемещение 3-литровый мотор. Всецело заслуженно баварские моторы приобретают призы на многих выставках.

Рядная 3-литровая «шестерка» на испытательной 125-й хороша если не заслуги, то похвалы. При размеренной езде передачи возможно и совсем не переключать — мотор с тыщи оборотов и, что самое увлекательное, не скисает практически прямо до срабатывания ограничителя. От ускорения дух не захватывает, но динамики всецело хватает и для обгонов на прямых автобанах, и для покорения зигзагообразных извилистых горных дорог.

Единственное, что, возможно, расстроит неких активных водителей — всецело ровненький нрав мотора, без озорного подхвата. Кстати, под стать ему и маневренность — БМВ 125i не холерик, а стремительнее здоровый прагматик. Он не кидается быстро в сторону от небольшого перемещения рулем, но разрешает прописывать повороты плавненько и совершенно верно.

С ростом скорости рулевое с электроусилителем «Сервотроник» наливается приятной тяжестью — по реактивному действию совершенно верно усвоишь, куда смотрят колеса. Но стоит малость перебрать, автомобиль с откидным верхом неопасно и одновременно с этим без какой-нибудь заводной искорки скользит фронтальной осью наружу виража. Тут же на выручку приходит совокупность стабилизации DSC, правильно возвращая автомобиль на избранную линию перемещения.

Для автомобиля с откидным верхом этого класса багажник немаленький — 240 л. В случае если поднять верх и убрать перегородку меж отделением для поклажи и коробом для тента, количество возрастет на 40 л. В Россию собираются поставлять машины с откидным верхом с 3-мя бензиновыми движками (все, не считая 118i) и дизелем. Не считая 6-ступенчатых механических коробок, им на вооружение дадут ктому же автоматы с таким же числом ступеней. Цены — от 1 076 400 до 1 515 600 рублей.

Открытая «единичка» поспеет к началу сезона — в момент в то время, когда раскрываются 1-ые крыши кабриолетов и… цветочные бутоны.

Бмв 1 serie CABRIO — мягкое проявление германского нрава, жёсткого и эргономичного.

ВЕРХ МЯГКОСТИ

БМВ верен традициям — седоков укрывает от непогодицы не твёрдая крыша, а мягенький верх. Электрогидравлический привод открывает его за 22 с, наряду с этим сделать это возможно и в движении, на скорости до сорока километров/ч. Не считая классического чёрного или бежевого тента, предлагают эксклюзивное исполнение — антрацитовую крышу с серебристым отливом. Блестящие нити, играясь на солнце, присваивают ткани металлический сияние.

Случайные статьи:

Челлендж Игра Силомер Померимся силой в открытую I Как играть в карточки Гадкий Я 3


Статьи по теме:

  • Взрослые игры

    Взрослые игры В случае если честно, слоган «Мазды» постоянно ставил меня в тупик. Что за Зум-зум? О чем это они? Официальная версия говорит: так…

  • Кондюк либо открытые окна

    Многие автолюбители, в особенности в летний сезон, задаются вопросом: что лучше — открытые окна либо кондюк? Передвигаться в раскаленной машине с…

  • Открытый

    Открытый Обычный движок Cooper S, развивающий 170 л.с., был доработан. Заменив программку совокупности управления, инжненеры-тюнеры улучшали способ…