Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Имя обязует

ИМЯ Обязует

ТЕХНИКА

Воображает КОНСТРУКТОР: Шевроле Viva

ИМЯ Обязует

СЕРГЕЙ ЗАХАРЧЕНКО, «ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗ». ФОТО: Жора САДКОВ

Это похоже на сбор урожая: в осеннюю пору плоды собственной работы демонстрируют и российские, и забугорные авто компании. Пожалуй, самые богатые «закрома» в текущем году – у СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ»: в одном номере журнальчика мы говорим сходу о 2-ух премьерах!

23 сентября в Тольятти стартовало создание модели « Шевроле Вива». Автомобиль, по всей видимости, сыграет на рынке весьма приметную роль – кстати, редакция получает одну из первых товарных автомобилей, так что читатели будут подробнейшим образом информированы о том, как ведет себя «Вива». Она побывает на полигоне, перечтет километры в далеких пробегах, посетит сервисные станции – программка весьма насыщенная.

Мы начнем ее делать совсем не так долго осталось ждать, а в первом материале по традиции даем слово конструктору: русский «Шевроле» воображает менеджер по моделям действующего производства СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ».

Из-за чего «АСТРА»?

Как зарубежной компании, конкретно – гиганту «General Motors» избрать автомобиль для производства в Российской Федерации? Ясно, что необходимо исходить, во-1-х, из местных критерий, просматривай – предпочтений клиентов. Во-2-х, опираться на уже имеющийся модельный последовательность, чтобы не создавать машину с незапятнанного страницы.

В итоге, учитывать имеющиеся производственные мощности (тольяттинское СП, где уже делают «Шевроле-Ниву»).

С первым более-менее ясно – российский рынок готов поглотить много автомобилей, лишь бы они были дешёвы и надежны: большинство мечтает о недорогой импортной машине. Рекламные изучения демонстрируют, что больший спрос ожидает машины С-класса. Из всех моделей, каковые производят многочисленные компании, входящие в «Джи-Эм», пожалуй, наилучший кандидат – « Опель Астра». Современный, не весьма дорогой европейский автомобиль; вобщем, из-за чего лишь европейский?

Создание «астр» налажено, например, в Южной Америке, Австралии, не говоря уже о Польше. Опять же, в Германии запущено новое поколение «Астры» – высвобождается кое-какое оборудование «из-под» старенькой автомобили.

Чтобы окончить с производственными вопросами, посмотрим в Тольятти, в цеха предприятия «Джи-Эм-АвтоВАЗ». В том месте планируют выпускать «Шевроле-Ниву» с 1,8-литровым мотором «Опель» – вот вам и технологическая общность 2-ух моделей. Итак, решено – в Российской Федерации будут собирать машину на базе «Опеля-Астра» поколения 1998–2003 годов (так именуемая платформа Т-3000).

Такие автомобили германской сборки прекрасно продавались в Российской Федерации, по ним накоплен опыт, имеется эти рекламщиков – в общем, путь открыт.

ЧТО ТАКОЕ «ВИВА»?

Но переносить ко мне «Астру» в чистом виде было бы некорректно. Нужно приспособить машину к русским дорогам – именно кстати придется местный опыт эксплуатации «Опеля». И разумеется, наделить различительными чертами марки – так как СП производит «шевроле», а не «опели»! Не считая того, избрать мотор, коробку, комплектацию… Эту работу вели вместе с инженерным центром «Опель» в Рюссельсхайме – в отличие от «Нивы», по которой мы сотрудничаем с ВАЗом.

Практически, правообладателем при с «Вивой» есть германская компания, потому каждые конфигурации конструкции согласовываются с нашим забугорным партнером.

Из видимых конфигураций во наружности по сопоставлению с «астрами» – новенькая радиаторная решетка, шильдики и задний рефлектор. Прорабатывается вопрос об фронтальном бампере и уникальном капоте (на момент подготовки статьи он еще не был решен совсем – ред.). Этими мелкими штрихами удалось освежить наружность автомобили, внести стилистику «Шевроле» и, что в особенности принципиально для нас, «Нивы»: оба автомобиля производства СП наделены «фамильными» чертами.

Под капотом «Вивы» установлен двигатель внутреннего сгорания количеством 1,8 л семейства ЭКОТЕК. Вобщем, мы придерживаемся другого обозначения – Fam1. Дело в том, что мотор по фирменной спецификации относят к первому семейству – Family 1.

125-сильный движок избран и по суждениям унификации с «Нивой», и по рекомендациям рекламщиков. Достаточно замечательнейший агрегат, полагаем, укрепит рыночный энтузиазм к нашей «Виве». Кстати, он делает нормы Евро IV и может трудиться на бензине с октановым числом от 91.

Тут же, в моторном отделе, приметны отличительные черты «русского пакета», использовавшегося на реализовываемых у нас «астрах». Это, например, аккумулятор увеличенной до 62 А.ч емкости и защита мотора.

Коробка не перетерпела конфигураций, а исходя из этого перейдем сходу к подвеске. Тут кроме этого применен «российский пакет» от «Астры» – свойства узлов поменяны под русские условия. Кстати, в свое время ВАЗ помогал проводить тесты германской автомобили в Российской Федерации, чтобы приспособить ее к нашим условиям.

Принципно подвески «астр», германской и русской, и «Вивы» не отличаются. Автомобили для нас снаружи выделяются лишь огромным дорожным просветом.

В случае если у «Астры» были версии на 14-дюймовых колесах, то «Виву» ставят только на 15-дюймовые. То же относится к Абс – все «шевроле» обустроены антиблокировочной совокупностью. В перечне штатного оборудования усилитель руля, центральный замок, иммобилайзер; радиоподготовку кроме этого берет на себя производитель.

Некие конфигурации перетерпел интерьер. Чтобы выделить преемственность с «Нивой», мы поменяли материал и расцветку сидений – выбрав ту же палитру, что и для вэдовых автомобилей. Опять-таки, это малость освежило достаточно чопорный интерьер «Астры».

Примечательно, что русские материалы были кропотливо испытаны «Опелем», а выбор цвета компания стопроцентно доверила нам.

Для «Вивы» предвидено два уровня комплектации – L и GLS (см. табл.).

Произведено В Российской Федерации

1-ые 24 автомобили в Тольятти соберут в кузовах, каковые сварят на польском заводе «Опель». Уже в текущем году СП запускает собственный сварочный цех, в последующих замыслах – штамповка. Сначала «вивы» будут окрашивать у нас – кстати, цветовая палитра такая же, как для «Нивы». Сборку ведем на том же конвейере, вторыми словами какого-либо отдельного производства (и персонала!) новенькая модель не востребует.

В текущем году СП выпустит пара сотен автомобилей, а к 2006-му мы готовы выйти на полную мощность, запланированную на уровне 17 тыщ «шевроле-вива» раз в год. Нельзя исключать, что позднее покажутся варианты «Вивы» – с другими моторами, в других кузовах…

Существует программка локализации производства, но отечественная цель не в том, чтобы внедрять русские изделия хоть какой ценой: принципиально производить автомобиль высочайшего свойства. Все российские комплектующие, перед тем как попасть на сборочный поток СП, пройдут твёрдую диагностику, наряду с этим не только только у нас, да и в техническом центре в Германии. На первых машинах русскими будут лишь тканевые обивки дверных вставок и сидений.

Возлагаем надежды, что совсем не так долго осталось ждать мы сможем применять сидения, собранные в Нижнем Новгороде по документации «Опеля». Следом, очевидно, придет очередь колес, шин, аккумов.

В Хороший ПУТЬ!

Осознаю, что основной вопрос, которым задается потребитель, – сколько будет стоить? Статья готовится сперва сентября, и по сей день мы, выполняя твёрдые правила бизнеса, не имеем права именовать цена. Возможно лишь заявить, что мы ставили в первых рядах себя задачку представить автомобиль, что отправится в продажу по цене мельчайшей, чем всеволожский « Форд Фокус».

И эта задачка решена.

Как появилось имя? «Шевроле-Виву» замыслили и нарекли на СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ»: во-1-х, это созвучно уже производимой модели и подчеркивает единство отечественного модельного последовательности. Во-2-х, «Вива» звучит похоже на «виват!», вторыми словами «ура!» или «да здравствует!», а это весьма хорошее пожелание для новейшей модели. Возлагаем надежды, она собственный имя оправдает. Шевроле VIVA

Шевроле VIVA

Шевроле VIVA

Случайные статьи:

Доисторическому крокодилу ученые дали необычное имя | Lemmysuchus obtusidens


Статьи по теме:

  • Тюнинг шевроле viva. оживится ли вива ?

    Тюнинг Шевроле Viva. Оживится ли Вива ? Вспоминая ее происхождение, разумнее не ожидать, пока на новейшую русского модель направят внимание русские же…

  • Западный луч

    ЗАПАДНЫЙ ЛУЧ Шевроле VIVA Перед капотом сероватая лента шоссе, справа и слева мерцают тёмный лес, неброские домики, калоритные пятна бензоколонок… Тому,…

  • Тест шевроле viva. первенец из тольятти

    ТЕСТ: Шевроле VIVA. ПЕРВЕНЕЦ ИЗ ТОЛЬЯТТИ Сосед по стоянке кроме того помотал головой, по всей видимости, контролируя, не подводит ли зрение: – Что это? –…