Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Империя наносит 1 ый удар

Скорость, с которой авто промышленность Китая подобралась к мировым вершинам, заставляет с опаской прищуривать глаза янки и округлять их — японцев. 7,3 миллиона реализованных автомобилей в 2006 году, 9 миллионов в 2007. К 2010 году, как докладывает официальная статистика КНР, в мире планируется реализовывать 15 миллионов китайских машин.

А это значит — отодвинуть на 2-ой замысел и Японию, и США.

Без всяких приуменьшений мы должны обдумывать, что данный регион (континентом Китай до тех пор пока именовать рано) — фактически продолжительный бизнес-замысел, талантливый приносить невиданные барыши. Однако данный бизнес-замысел уже трудится с таковой отдачей, что через пара лет Китай перевоплотится в наибольшего мирового автопроизводителя.

Давайте давайте разберемся вфиномене — страна, чья массовая продукция вызывает, мягко говоря, недоверие, вырывается в побкдители. Пускай не отменно, но количественно. Количество со временем перерастет в купюры, а эти самые купюры смогут и над качеством поработать.

Момент 1. Дешёвая рабочая сила — не то, о чем вы слету поразмыслили. Низкая стоимость на выходе достигается не только трудолюбивыми муравьями-китайцами, каковые уже не согласны собирать авто за миску риса. Дешёвая продукция это: Недорогие материалы, возможность МАССОВОГО производства и ГОТОВЫЕ разработки.

Момент 2. Готовые разработки — грозное уменьшение издержек. Автогиганты наподобие Фольксваген тратят огромные валютные ресурсы на разработку разработок, систем и дизайна защиты. Китайский автопром избегает этого, по причине того, что более 90% производства автомобилейприходится на сектор совместных компаний с европейскими либо японскими авто-чудовищами, каковые «сдают» собственные устаревшие разработки.

И это стопроцентно устраивает Империю — такназывать автомобилем из Японии, к примеру Great Wall Safe (он же Тоета 4Runner прошлого поколения) язык не поворачивается. Примеров — неисчислимое неограниченное количество. «Китайцы» с движками Mitsubishi, сделанные по разработке Тоета либо по большому счету синтезированные под копирку.

Момент 3. Копирование машин именитых брэндов. В случае если Черри QQ — это Daewoo Matiz, а Черри Amulet — это Seat Toledo начала 90-х годов, то кBYD F8 — синтез на тему Mercedes SL, а не так с покон веков показавшийся SCEO — практически правильная копия Бмв X5. Никаких издержек на дизайн – незапятнанная экономия, тем более что в самом Китае весьма не достаточно премиум-класса из Европы.

Судебные иски, наверное, приносятвред. К примеру, в 2005 году семь (!) китайских компаний «клепали» аналог Honda CR-V первого поколения — что вынудило японскую компанию подать 14 исков. В конечном счете — в 2007 году фактически под «копирку» этим же занимались у 12 (!) китайских фабрик.

Реально ранееонет НИ 1-го судебного ответа о прекращении выпуска китайских «клонов».

Момент 4. Автопром Китая нацелен на экспорт. Правительство КНР не ставит перед собой цель автомобилизировать население, и на этот сутки новая машина в Китае — чуть ли не роскошь, с виду похожая на транспортное средство. Налоги и отклонимые выплаты стали причиной тому, что за рулем ездит менее 1% китайцев. Средний европейский показатель автомобилизации населения — около 45%.

Из этого следует, что подавляющее большинство машин «made in China» попадает конкретно на всемирный рынок.

Момент 5. Китай — приоритетное направление инвестиций во всемирной экономике. Более 130 авто компаний, каковые делают более 260 моделей автомобилей- и эта «орда» трудится в три трудолюбивые китайские смены! Польза от организации автосборочного предприятия существенно превосходит издержки.

Однако китайская экономика управляется при помощи не совсем рыночных способов. Главная ниша — за партнерством громадных муниципальных структур и глобальными производителями машин, тогда как персональный автопром перебивается малеханькими заказами.

Но, не обращая внимания на все это, по истине мыслить о мировом господстве, вероятнее, рано. Главный рынок китайского ширпотреба на колесах — страны, именовать каковые «третьим миром», пожалуй, не совсем корректно. Ну И к прогрессвному популяции почвы их не отнесешь: Сирия, Алжир, ЮАР, Вьетнам, Венесуэла, Россия и Украина. Всему возможно отыскать собственный объяснение.

Экологические требования к движкам (по большей части — технологически устаревшим «Евро-2») — в перечисленных выше государствах их нет. Потом направляться такая важная подробность, как безопасность. Тут по большому счету полный «застой», так как практически все «китайцы» продемонстрировали так ужасающие результаты в краш-тестах, что в цивилизованных государствах их бы сняли с производства. Черри Amulet, BYD F3, Brilliance BS6, Черри QQ — все эти авто удачно продаются, а также, в Украине, но их безопасность не внушает доверия.

Вобщем, это тема отдельной дискуссии. А до тех пор пока, цена продукта на выходе — главной фактор, заставляющий сходу шевелиться китайскую авто промышленность, и выводить ее в побкдители. Предпосылки — смотрите . И как мы уже говорили, постоянный приток инвестиций в какой-то момент сделает вероятным создание и дешевеньких, и качественных, и надёжных китайских авто.

В какой-то момент. И Тогда мровой рынок содрогнётся уже без шуток.

Николай Гузенко, www.drugasmuga.com

[Epic]EG vs Empire — 2-й раунд LB Bo3, +Аналитика. Империя наносит ответный удар