Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Импортную машину возьмешь.

Импортную машину ЗАБЕРЁШЬ…

РЫНОК

На перепутье

Импортную машину ЗАБЕРЁШЬ…

Три дороги к ветхому зарубежному автомобилю.

Сергей КАНУННИКОВ

Тем, кто накопил пара тыщ зеленоватых и склоняается к приобретению ветхого ввезенного автомобиля, самое время функционировать: предложение значительно превосходит спрос. Неспециализированное понижение баксовых стоимостей посильнее всего сказалось на вторичном рынке. Вялые от ожидания торговцы падают, как лицезреют небольшой энтузиазм к товару. Но рисковать собственными родными клиент не хочет, любой отыскивает автомобиль лучше и недороже.

А так происходит?

Увлечение автомобилями с белорусскими номерами, наверное, прошло. Техника не первой свежести, а юридических заморочек — уйма. Слухи о баснословно низких калининградских стоимостях развеялись, в то время, когда быстро подросло число людей, погоревших на авто с преступным прошедшим.

Рассудительный клиент отыскивает продукт, растаможенный на 100%, не ограничиваясь доверенностью, оформляет приобретение по всем правилам.

НА РЫНОК ПОПАДЕШЬ…

1-ый путь к священной мечте — самый простой и дешевенький. Обложитесь газетами с объявлениями, совершите круиз по рынкам. В случае если сомневаетесь в собственных оценках, привлеките к осмотру автомобилей спеца.

Такой фактически постоянно найдётся среди привычных (и их привычных). Умелый оценит ваш выбор объективнее, ну и торговаться будет более искусно. Большинство машин на рынках растаможены, оформление сделки займет всего пара часов.

Но при ближнем рассмотрении русский рынок не весьма богат, как думается. Найти на техническом уровне здоровую машину за применимые Энциклопедия грузовиков, в особенности какую-то определенную модель, не так легко. Прожившие продолжительную и тяжелую жизнь старухи не внушают доверия, сравнимо свежайшие мерседесы, БМВ, audi многим не по кармашку.

Весьма громадна возможность напороться на купленную за бесценок в Западной Европе аварийную машину, которой наспех дали товарный вид в Польше или Прибалтике. Не пореже клиенты сталкиваются с юридическими неуввязками. Чистоту автомобили время от времени не гарантируют ни кипы бумаг с красивыми печатями, ни компы ГИБДД.

В АВТОСАЛОН ПРИДЕШЬ…

Более цивилизованный и неопасный путь — в автосалон, торгующий секонд-хендом. Популярная, внушительная компания (а дело стоит иметь лишь с этими) не будет связываться с криминалом — репутация дороже. По той же причине в салонах не ведут торговлю откровенным хламом.

Гарантии на ветхую автомобили вам, конечно, не дадут, да и развалюху не всучат.

Многие официальные дилеры узнаваемых компаний реализовывают автомобили, полученные у неизменных клиентов в зачет нового автомобиля. История такового экземпляра в большинстве случаев превосходно известна, и скрывать ее торговцы не будут. Магазины, торгующие разномастными импортными автомобилями, наименее разборчивы, но убитых аппаратов, в большинстве случаев, также не предлагают. В практически всех столичных салонах разрешают съездить на облюбованной машине на техно экспертизу.

Конечно, за счет клиента и под наблюдением торговца.

Итак, в салоне спокойней и надежней, но — дороже: цена выше рыночной в среднем на 15% (см. таблицу). Чем респектабельнее модель, тем ощутимее магазинная накрутка, достигающая время от времени 40%. Поторговаться тут не окажется.

К тому же выбор еще скуднее, чем на рынке, что, кстати, косвенно подтверждает — не нехороших, надежных во всем машин в Российской Федерации относительно малость.

ЗА МОРЕ ПОПЛЫВЕШЬ…

3-ий путь — в авто Мекку — успешную, богатую Европу, как правило в Германию. Ее обитатели как бы лишь и вспоминают, как дать по дешевке собственные мерседесы и БМВ. Разочаруем русских мечтателей.

Цены в германских салонах — аутохаузах — время от времени выше, чем на русском рынке (см. таблицу). Это опять обосновывает, что в Российской Федерации большое количество сначала дешевеньких — битых и преступных — машин. К тому же отечественные цены уронил кризис, не такой катастрофичный для Германии.

Сберечь, ну да и то не всегда, возможно только на довольно дорогих моделях.

Магазинные стоимости в Германии, как и у нас, выше рыночных. Действительно, на рынках большое количество перекупщиков, а также соотечественников, но их затратные затраты намного меньше, чем у официальных торговцев. По объявлению, в случае если выискать и поторговаться, машину возможно купить и совсем в несколько раз дешевле.

Но успешная приобретение не состоится без познания языка и техники (замеченные остроглазым глазом недочеты разрешат сбить цена), займет больше времени. А ведь любой излишний денек, совершённый в отыскивании, — это издержки на жилище (20-30 баксов в сутки), питание, газеты, разъезды, телефонные переговоры.

Не считая того, в цена автомобили нужно будет включить цена визы Германии (в случае если вам ее дадут — примерно 20 баксов), авиабилета в один финиш (300 баксов), затраты на питание, оформление документов, бензин… Итого, по оценкам тех, кто пригонял забугорные автомобили, — примерно 1000 совсем не излишних баксов. А впереди еще таможня!

Но до нее, родной, еще необходимо доехать. Через Польшу? Не легко и небезопасно. Паромом до Финляндии или Швеции?

Кстати, с машиной возможно не плыть, а прилететь за ней в пункт назначения. Понадобится транзитная виза, а смету нужно будет прирастить баксов на 200. Выслать машину трейлером, а самому расслабленно поспать в самолете?

Прошу вас, цена такового удовольствия зависимо от расстояния (в большинстве случаев предлагают Хельсинки, Санкт-Петербург, Москву) — от 300 до 1000 зеленоватых.

Если вы не уверенны, что станете чувствовать себя в Германии как дома и справитесь с приобретением без помощи вторых, сможете обратиться в компанию, организующую автотуры. Вам посодействуют в оформлении визы, в выборе недорогой гостиницы, подборе автомобили, оформлении документов, предоставят переводчика — консультанта. Услуги, зависимо от толщины их пакета, потянут на 300-700 баксов.

Возможно приехать за уже подобранной машиной. На обильном германском рынке ее заблаговременно найдут по обрисованным вами приметам. Фотографию избранницы по желанию пошлют с оказией или электрической почтой. Прилетайте, оплатите услуги специалистов (от 300 баксов) и выкупайте собственную кросотку. Не хотите ехать?

Платите 600-1200 зеленоватых (или проценты от цены автомобиля) — получите дома уже оформленную на вас машину. Кстати, проф перегонщики трудятся на доверии. Гарантии — их репутация и слово.

Стоит германская овчинка русской выделки? Германский вторичный рынок завлекает огромным выбором автомобилей, ездивших по бархатным европейским дорогам, балованных квалифицированным уходом и довольно часто проходивших критичный технический осмотр. Въедливые немцы продемонстрируют сервисную книгу, в какой расписана вся биография автомобиля.

Юридическое прошедшее германских автомобилей как правило чисто и светло. Но успешная сделка удается, в большинстве случаев, тем, кто уже приспособился на забугорном рынке.

Итак, на данный момент приобретение автомобиля за бугром — занятие не для новенького. Мастера подберут хорошей продукт, но вам он обойдется достаточно недешево; лишь немногим дешевле поднимется машина, купленная дикарем. Прикинем затраты неорганизованного клиента. КрепкийОпель Вектра 1989 года с мотором 1,8 л приобретён в автохаузе за 3300 баксов (см. таблицу). Командировка — примерно 1000. Растаможка — 1480 зеленоватых.

Итого — 5780 баксов. Но!

В случае если холеный европейский жеребец пока не по кармашку, придется все-же подыскивать приемлемую лошадку на родных просторах. Не отчаивайтесь, у неких выходит прекрасно…

Случайные статьи:

400.000 SUBSCRIBERS on the channel CAR Lamborghini as a Gift


Статьи по теме: