Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Импровизация на тему м

Импровизация на тему М

Пред нами три М3 — не схожих друг на друга. кузовов и Различных поколений и, основное, с личным подходом к доработке.

Уже сейчас это настоящий дрифт-кар. Представьте, во что он перевоплотится, в то время, когда установят турбонаддув! М-ДРИФТ

Обладатель автомобили благодарит за помощь Анатолия, Арсёнова Андрея (Gnom’а), Сергея (директора станции Racing Club за установку мотора). Благодарю Бмв service Байкова за настройку мотора — в частности, Цветкову директору и Андрею станции Блажчуку Владимиру.

Езда в скольжении (дрифт) — как независимая дисциплина показалась в Стране восходящего солнца, и у большинства авто для дрифта ассоциируются с азиатскими Подвескакарами. Но старенькые БМВ М3 никак не страшнее — отточенная маневренность, задний привод, отсутствие и малая масса опекающей электроники разрешают готовить автомобили для соревнований кроме того интернационального уровня.

Для настоящего дрифт-кара не достаточно лишь мощности: так как в отличие от японских наддувных «зажигалок» повысить отдачу мотора раза в полтора подменой турбокита не окажется. Рецепт для автомобиля БМВ 3 серии Е30, сначала снаряженного мотором М50 количеством 2,5 литра, нашли случаем.

Заместо родного мотора — шестицилиндро-вый атмосферник от первой М5. Автомобиль брали с прицелом на гонки по прямой и для езды в заносе. Недорогая ветхая «трешка» в силу упомянутых событий подошла совсем, да лишь ветхий движок не выдержал опробований и просил об увольнении.

Чужеродный агрегат требует больше места — было нужно сделать неповторимый капот. Тут же нашелся агрегат от первого поколения М5 о 6 лошадиных силах 286 и цилиндрах. Тесноват моторный отдел?

Не жутко -в питерском Бмв Racing Club с этим совладали, изготовив новые подрамник, капот и панель передка. До тех пор пока он металлический, но в замыслах установка композитного. Настройка мотора проводилась уже в центре «BMW-Service на Байкова» — по окончании мелкого вмешательства мощность повысилась до 315 л.с.

Время разгона с места до 100 км/ч сократилось до 4,6-4,8 с. В том месте же доводили ходовую и коробку, в какой показались главная пара 3,91 и дифференциал с 25% блокировкой.

Чувствовать машину оказывают помощь подвеска «Кони эксцентриковые» опоры и Подвеска с регулировкой кастера ±30′. Вварной минимум и каркас веса — то, что необходимо для дрифт-кара! Салон… Его нет: для малой массы избавились от обивок и заднего дивана. Водительский «ковш» возможно именовать Подвескаивным без натяжки, в его базе — пластмассовая скорлупа сидения от раллийного автомобиля, а на обивке красуется логотип «Рекаро».

Помогли Подвескасмены и с установкой каркаса безопасности, что прирастил твердость кузова. Чтобы новый мотор не осознала будущее предшественника, за ним нужен глаз да глаз: на панели показались дополнительные устройства. Еще нужнее они станут позже, в то время, когда на движке покажется турбокит и мощность вырастет до полутысячи лошадиных сил.

М-КЛАССИКА

Современные «эмки» третьей серии раcпознают по расширенным крыльям, сдвоенным великодушному басу и патрубкам глушителей рядной шестерки… Знаю, знаю, новенькая М3 серии Е92 уже щеголяет мотором V8 — но это, согласитесь, еще не по привычке. И как-то позабылось, что с момента происхождения первой «эмки» в 1985 году прямо до 1992 года на нее ставили четырехцилиндровые моторы количеством 2,3 л и 2,5 л (на версии «Подвеска Эволюшн»).

Все же пред нами модель серии Е30 конкретно с 215-сильной «четверкой», да ктому же с открытым кузовом! «Заряженных» кабриолетов выпустили всего-то 768 штук — логично, что обладатель возжелал возвратить собственному первозданный вид. Сделать это пришлось нелегко. Машина отыскалась в Москве случаем: перед самым выездом в столицу для осмотра аналогов он посмотрел на сайт ветхих машин — и заметил только-только показавшееся объявление о продаже «эмки»-кабриолета.

Состояние уникума было средним, на его реставрацию было нужно затратить большое количество времени и средств. Но сейчас осталось лишь довести до разума пара подробностей, затем автомобиль возможно смело выставлять кроме того в фирменном музее.

«Хвостик» на крышке багажника — несущественное отступление от оригинала. Чистота жанра обязует сохранить и мощность, и опции подвески, и типовой свет фар — каковые многие тюнеры готовы поменять на «ксенон». Осталась родной коробка с «перевернутой» схемой включения: простое место первой занимает задняя, 2-ой — 1-ая… Это наследство «кольцевых» БМВ 1980-х.

Способности агрегата и сейчас смотрятся достойно, но в гриву и хвост автомобиль не гоняют. Не для того реставрируют классику!

Интерьер редчайшего автомобиля с откидным верхом восстановлен с милой тщательностью. Несколько родному 215-сильному мотору образовывает коробка с «гоночной» схемой переключения.

Более шепетильно об этом автомобиле возможно прочесть перейдя по ссылке.

М-СОВЕРШЕНСТВО

Сейчас подвеска настроена на самый удобный, «муниципальный» режим. И в итоге, самый современный и на техническом уровне идеальный автомобиль из троицы — купе М3 Е46. Какими, по-вашему, свойствами обязан обладать автомобиль на любой денек?

Выясняется, не многим, кто заполучил М3, достаточно 343 л.с. Обладателю этого тюнинг-кара показалось, что машина «не едет» — не достаточно тяги. Так движок обзавелся компрессором «Вортек» с водяным остыванием, что разом прибавило 140 л.с., момент же возрос до 450 Н.м.

Личный вклад в чертей мотора занесли и выпускная совокупность, лишившаяся нейтрализаторов, и облегченный маховик. Стандартное сцепление выяснилось неспособным передавать такой поток мощности — его поменяли двухдисковым от «Закс». Коробка — слабенькое звено в этом навороченном авто, редуктор и коробка время от времени не выдерживают нагрузок.

Вышедшие из строя агрегаты довольно часто восстанавливают, но однако упрямо отыскивают второе ответ трудности.

Под капотом нового купе М3 прячется компрессор. Распорка меж чашками от «AC Шницер». Без шуток взялись и за тормозную совокупность.

Благодаря фронтальным 8-поршневым суппортам из дюралевого сплава и 4-поршневым задним (механизмы от MD components, колодки «Феродо Рейсинг») тормозная динамика впечатляет не меньше, чем разгонная. Замедление так не нехорошее, что при торможении водитель переживает не столько о препятствии в первых рядах, сколько о том, кто метит в корму. Так как многим обладателям массивных импортных автомобилей охото посидеть на хвосте у данной М3, и ее тормозной путь вероятно окажется для их весьма мелким…

18-дюймовые сверхлегкие колеса OZ на любой денек. Тормозные машинки — вось-мипоршневые! Винтообразная регулируемая подвеска KW предлагает варианты опции для довольно удобной муниципальный езды и бескомпромиссной гоночной. Последнее весьма животрепещуще, поскольку лишенный электрической узды автомобиль на данный момент набирает большое количество больше официальных 250 км/ч.

какое количество конкретно — не ясно, инструментальных замеров не проводили. Но на автостраде на пятой передаче спидометр выворачивается до 290 км/ч, на 6-ой стрелка упирается в ограничитель — 300 км/ч. Чтобы купе имело возможность погрузиться в собственную настоящую стихию — скорость — установлен обвес от «Хаманн».

Он не только только облагородил внешний вид, да и разумеется улучшил аэродинамику Подвескаивного автомобиля.

Эта М3 — пожалуй, пример никак не разумной достаточности, а возведенного в степень девиза БМВ: «С удовольствием за рулем». Удовольствие на любой денек, на будни и уикэнд. Но каждая из 3-х «эмок» — классический автомобиль с откидным верхом, дрифт-кар с имплантированным мотором и массивное купе -хороша сама по для себя и как пример грамотной доводки с высочайшим результатом.

Е.Желинский \