Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Индпошив

ИНДПОШИВ

ТЕХНИКА

/ТЮНИНГ

ИНДПОШИВ

ЗА НЕБРОСКОЙ Наружностью — Жёсткие ПЕРЕДЕЛКИ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Кроме того в сегодняшнее, весьма недешевое время многие стремятся индивидуализировать личный автомобиль, сделать его посильнее, темпераментнее.

Отправится обращение о тюнинговой версии VAZ 21103, приготовленной компанией Протек с учетом личных требований клиента. Конкретно по его просьбе во наружность 10-ки не вносили громадных конфигураций. Лишь наметанный глаз выделит из стандартного вида некую неординарность расцветки, огромные 15-дюймовые колеса с шинами Бриджстоун S02 195/55R15.

Еще больше внимательный отметит респектабельный на данный момент глушитель компании Ремус — его впечатляющий калибр выглядывает из-под заднего бампера. Другое укрыто под капотом и за хорошо тонированными стеклами. А запрятано в том месте большое количество…

ЕЕ Цена и Стратегия

Сперва это, конечно, шестнадцатиклапанный движок количеством 1800 смз, приготовленный тольяттинским мотористом (в прошедшем — известным гонщиком) Александром Нуждиным. Переход на громадный количество востребовал необыкновенного блока цилиндров, распредвалов, шатунно-поршневой группы и намерено настроенного выпускного коллектора. По окончании адаптации блока управления (Январь 5.1) движок выдал на щите 140 л. с. Доработка мотора обошлась в $2600.

Совместно со Подвескаивной (прямоточной) выпускной совокупностью и Ремусом — уже $3200. Дальше — коробка. Идеально, подошел так именуемый 11-й последовательность шестерен (разработка компании Торгмаш с основной парой 3,7).

Это еще 490 условных. Ну, а какой тюнинг без доработки подвесок: так как киселеобразные реакции стандартной 10-ки вряд ли разрешат руководить автомобилем с высочайшей энерговооруженностью. Так показались газонаполненные рессоры Протек собственной разработки ($250) и поболее замечательнейший фронтальный стабилизатор поперечной стойкости поперечником 21 мм ($100).

А передняя опора обзавелась особенными Подвескаивными растяжками — $290.

В салоне превосходно прижились два анатомических сидения Кобра — 1000 у. е. и неброский, но весьма успешный руль Спарко — 150 у. е. Пара незавершенной (что подтвердил отечественный тест) была картина с тормозами. До тех пор пока поменяли лишь чёрта вакуумного усилителя ($70). Вот такой вышел бюджетик, 5550 у. е. — грубо говоря, еще одна 10-ка.

Как оправданы большие издержки?

Резвее — Свидетельствует ТИШЕ

Согласиться, давненько не встречал так тяговитого и плавного мотора с комфортной моментной чертой. На тахометре всего-то 1200 об/мин, а автомобиль послушливо трогается с места и без взбрыков и провалов массивно устремляется вперед. Если не лететь сломя голову, возможно тут же быстренько, перебрав все передачи коробки уже на 40-50 км/ч включить пятую и, наслаждаясь эластичностью мотора, спокойненько педалировать в подходящем направлении.

Действительно, силен звук выброса: при 3000-3500 об/мин салон заполняется массивным рокотом. Но кроме того чрезмерная голосистость не нарушит удовольствия от езды на данной машине.

И не принципиально, 2000 об/мин или 4000 на тахометре — хоть какое нажатие на акселератор приводит к точному отклику. Тут не требуется попадать в передачу при обгонах или перестроениях — все происходит помой-му само собой под сытое урчание мотора. Ну, а вдруг внять интригующей звуковой Подвескаивности и отправиться темпераментней?

Самое увлекательное, что с ростом скорости давящий звук выпускной совокупности теряется. И снова автомобиль поражает успешным сочетанием резкости, интенсивности откликов и легкостью разгона, лишь на данный момент в высочайшем (до 5000-6000 об/мин) спектре оборотов. Пожалуй, в случае если уж придираться, возможно попенять, что в стабильной работе мотора не достаточно вседозволенности и ноток безрассудства.

Да и без их едет 10-ка здорово, играючи, удерживая стрелку спидометра у громаднейших значений. Как вы поймёте, при таком моторе легко нужна вторая настройка шасси.

Нрав Необходимо ВОСПИТЫВАТЬ

Плотные, твёрдые подвески, замечательнейший фронтальный стабилизатор, конечно, уменьшили наклон кузова, дали машине фактически цельность реакций и желаемую быстроту. В эту Подвескаивную идеологию превосходно вписываются и шины: они разумеется вычислены на темпераментную езду. Но не достаточно до тех пор пока завершенности в превосходно предсказуемом, но лишне прямолинейном нраве автомобили.

Газонаполненные рессоры превосходно выслеживают все микронеровности асфальта, но пасуют перед более жёсткими — мелок движение сжатия. Стабилизатор, борясь с наклонами, одновременно с этим потакает рвению автомобиля выпрямить заданную траекторию перемещения, и в пределе машина едет наружу поворота, не обращая внимания на плугом развёрнутые сопротивление и фронтальные колёса массивных шин. Более того, кроме того при не весьма энергичной езде, остро ощущается дефицит эффективности стандартных тормозов.

Результаты замеров весьма убедительны кроме того на фоне забугорных соперников серии GT. Конечно, налицо Подвескаивные методы заслуги результата, и плата за их — шумность и вибронагруженность. Но кроме того со всеми недочетами, неспециализированная идеология автомобили выдержана.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • «Шевроле-круз» vs. «рено-флюэнс»

    унификация и Всеобщая глобализация приводят к тому, что время от времени не легко отыскать «национальность» автомобиля. Мы не нашли в этом ничего…

  • Козырная дама

    КОЗЫРНАЯ ЖЕНЩИНА Журнальчик ЛИМУЗИН Воображает КОЗЫРНАЯ ЖЕНЩИНА Уже в июне сегодняшнего года за руль нового купе Мерседес-Бенца сели 1-ые обладатели….

  • Это что за грузовик?

    Это что за грузовик? SSANG YONG ACTION Спорт Модель «Актион» показалась на русском рынке в конце 2006 года, пикап на ее базе – в 2007-м. Движок:…