Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Infiniti qx56 на тест драйве

  (Фото: Александр Иванишин)

  Я поездил на нем каких-или три часа, ну и этого хватло, дабы ощутить: не просто громадные, а большие автомобили у нас уважают. Отношение местами заискивающее — в особенности со стороны парковщиков и охранников. Во дворик собственной загородной квартиры я, например, проехал с ходу, не притормаживая: шлагбаум открылся сам собой, без лишних вопросов.

Автосалон

(Фото: Александр Иванишин)

1-ая идея, которая пришла мне в голову при виде этого мастодонта: таковой автомобиль существует лишь в 2-ух государствах. Верно,США и тут, в Российской Федерации. Брутальная машина.

Громадная и, слету видно, прожорливая — то, что заправщик прописал.

Забираясь в салон, малость пригибаю голову: просвет если сравнивать с моим Диско и Рэйндж Ровером потомка низковат. Возможно было бы опустить сиденье, но тогда капота не видно. Ничего, переживу.

(Фото: Александр Иванишин)

Захлопываю дверь — импозантную, увесистую. Я по большому счету обожаю настоящие, осязаемые вещи — в разумных границах, конечно. Вот превосходное животное — слон.

И нужное, как мы знаем из классики, но дома держать я бы его не стал. QX56, вобщем, не экстремал: плотный, мужской, тяжёлый автомобиль — но, как выяснилось позднее, податливый и послушный.

О, определю янки. Вместо ручника — ножник, руль двигается лишь ввысь-вниз (но педали с электроприводом), баранка ощутимого размера — хоть и не узенькая, как на ветхих автомобилях made in США. Обод успешный, с доброкачественной таковой, приятной на ощупь прострочкой и — вот это верно! — с обогревом. А вот и вторая соответственная черточка: в кресле чувствуещь себя, словно бы бы на мягком кожаном диване.

Оно пространное, очевидно рассчитанное на состоявшегося южноамериканского мужчину, но какая-то помощь находится. Это кстати. И поясницу возможно повеселить мягким надувным валиком.

(Фото: Александр Иванишин)

Такое внимание японцев к американским привычкам легко объяснимо. До недавних пор, как я знаю, Infiniti реализовывали лишь в Штатах, из этого се эти мелкие странности. Но селектор автомата не на руле, а в верном месте — меж креслами.

(Фото: Александр Иванишин)

Самое основное — сидеть удобно (еще бы, в то время, когда все регулировки на месте) и фактически до всего возможно дотянуться. Если не учитывать низковатый потолок, то за рулем устроится водитель хоть какой комплекции. По большому счету простор в Infiniti отличный: не машина, а добрая половина однокомнатной квартиры.

Имеется куда что разложить. В кармане двери — ниша для двухлитровой бутыли, около моего правого колена — желобок с нескользкой вкладкой. Ручки, телефоны, зажигалки — это ко мне.

Настоящий бокс, действительно, лишь для пассажиров второго последовательности. У их в том месте не обыкновенное хранилище для дисков, а целый погреб. У меня же половину тумбочки занимает DVD-чейнджер.

Неограниченное Количество ручек, барашков и воздуховодов находились на потолке, как в самолете, но сокровище управления всеми функциями у начальника корабля. На потолочной консоли над моей правой рукой нашелся кроме того пульт управления климатом для второго последовательности.

(Фото: Александр Иванишин)

По большому счету прибамбасов и прибамбасиков в Infiniti миллион. Осмотрев салон с пристрастием, натыкаюсь на целую шеренгу кнопок около собственного левого колена. Итак Вотот эта открывает дверь багажникаЕ а это что? Жму кнопку с непонятной пиктограммой — и ближние к корме стекла отходят в стороны.

Превосходно, проветрим помещение.

Что еще принципно для водителя? Тут прекрасная, превосходно читаемая приборка. Благодарю, что подсветка не красная, в дальних путешествиях это злит.

А тут, как у Тоета, красноватым светятся лишь стрелки, и их превосходно видишь периферийным зрением.

Яркое оформление салона также не злит, кроме того умиротворяет. Все Таки для большинства машина — место для отдыха, а не рабочий кабинет. Как весьма интересно!

Ручки, отпирающие изнутри двери, с первого раза не опознаешь: массивные рычаги смотрятся как дизайнерский элемент.

(Фото: Александр Иванишин)

Само собой, при таких размерах в Infiniti три последовательности сидений. Что страно — на последнем не так тесно,лишь в багажник тогда поместится роно две сумкигольфа (знаю, что говорю, сам контролировал). А вот со слонной галеркой QX56 — роскошная резиденция для 4 кучи и пассажиров багажа. Возможно хоть арфу возить.

Из-за чего для 4? Да легко во 2-ой шеренге всего пара кресел, меж ними стоит бокс. Но этим сидящим позади легко лафа: ноги возможно вытянуть всецело, и кино показывают.

Отправимся, красотка, кататься!

Пускаю мотор, развернув особую ручку. Урчит со знанием дела, поскольку 5 и 6 — объемчик что нужно. Но это по паспорту, а практически?

Трогаюсь — и Infiniti выстреливает с места, какядро из пушки. светло, будем поаккуратнее: педаль акселератораа сверхчувствительная.

Краса громадного, слабофорсированного мотора осознаёшь на 2-ой минуте езды. Прет, как дизель! Всего-то 325 лошадиных сил, но какая тягаЕ

(Фото: Александр Иванишин)

Притормаживая у светофора, подмечаю еще одну особенность: как с радостью машина откликается на небольшое касание- ровно так же неторопливо она реагирует на педаль тормоза. Нет же, тормозит Infiniti великолепно. Легко сначалае хода педаль пара ватная. По мне так лучше наоборот: медленный чувствительный тормоз и газ.

Предположу, что QX56 настраивали для активной езды по асфальту: возможно превосходно уйти со светофора, удобно маневрировать. В пользу моей версии говорит и поведение подвески. Для автомобили для того чтобы класса она практически спортивная, докладывает о качествах дороги если не в подробностях, то тезисно. Вобщем, дискомфорта я не почувствовал, но рулится QX56 с уверенностью, наклоны не стращают.

Манипулировать машиной легко — я думаю, кроме того роскошная танцовщица имела возможность ею руководить.

Шумоизоляция на хорошем уровне, при 120 км/ч по автостраде гласить возможно тихо. Ну и обзорность отменная: окна низкие, а заднее стекло достаточно большущее.

(Фото: Александр Иванишин)

Присмотрев шишкинской красоты полянку, съезжаю с шоссе. Все Таки джип, как не полазать по буеракам! И вот здесь-то мне было нужно снова попенять на чуткий газ: преодолевая кювет, я малость пережал правую педаль — и Infiniti, замечательно раскачиваясь на ямах, выпрыгнул из окопа ранее, чем я успел опомниться.

Знать, ходы у подвески приличные, так просто не пробьешь.

(Фото: Александр Иванишин)

Довольно часто съезжать с асфальта юзеру QX56 вряд ли придется, но внедорожные примочки имеются. Как направляться из инструкции, тут простой парт-тайм: посуху автомобиль идет на заднем приводе, в режиме All-Mode 4WD при необходимостии подключается передок. Еще возможно жестко заблокировать соотношение 50:50 (перед-зад) бо включить понижающий последовательность.

Арсенал приличный.

Да, бензин ест за милую душу. Превосходно хоть девяносто 5-ый. На автостраде все весьма благопристойно, мне да удалось уложиться в 12 л. на сотку.

А в пробках и при бодрой езде переваливает за 25. Словом, сберечь на газолине не окажется. Все Таки ко мне так и просится хороший современный дизель.

Паркуя QX56 около дома, сделал вывод: габариты больше стращают снаружи. А за рулем не требуют особенного привыания, тем более что и парктроники имеется, и камера заднего вида.

В авторитете

(Фото: Александр Иванишин)

У из окна наблюдал картину: сосед на Mercedes ML поднялся рядом, смерил собственную и мою автомобили грустным взором и побрел к себе. Взаправду, Infiniti внушает уважение кроме того на таком фоне. Эта машина, скажем так, жёсткая.

Замечательная, потрясающая.

В числе возможных клиентов овой техники (очевидно, господ преступников мы исключаем из перечня) точно будут любители охоты, находящиеся в собствености к выше-среднему классу, те, кто живет за городом, и просто люди, у каких громадная семья. Ей точно заинтересуются и предприниматели, и отечественные поп-звезды, у каких совсем непонятная мне тяга к непередаваемым стретч-карам. В итоге, это потрясающий вариант для автомобили сопровождения: в случае если в первых рядах идет Bentley с ВИП-личностью, а за ним таковой грозный Infiniti со свитой и охраной — это превосходно смотрелось бы.

(Фото: Александр Иванишин)

Возможно, собственных средств — 100 с маленьким тысяч баксов — эта крушила стоит. Но себе я бы ее не забрал. В случае если соберусь дать собственный Discovery, то вероятнее заменой станет дизельный Range Rover Спорт.

Дело не в том, что я патриот Land Rover, легко британские авто, на мой взор, аристократичнее. К тому же поменять машину без особенного предлога не обожаю: весьма уж не легко прощаться. Поймёте, я кроме того принимаю эти железки как живые существа и даю им имена — по буквам номерных знаков. Были у меня МТ — Маргарита, МО — Моня.

на данный момент езжу на Роде. Что любопытно — темперамент автомобили, в большинстве случаев, соответствует имени, которое ты ей даешь, и расставание — словно бы бы ножом по сердцу. Исходя из этого я не гонюсь за новинками. Основное — дабы в было удобно и дабы езда доставляла наслаждение кроме того в пробках. В хороший машине да под приятную музыку меньше начинаешь непереносить население почвы.

В этот самый момент каждому собственный. Для кого-или центром релаксации станет таковой вот Infiniti QX56. А меня до тех пор пока устраивает мой верный Discovery.

Создатель — литературный и музыкальный критик

  ВРЕЗ: Личность

Фамилия: Бэлза

Имя: Святослав

Отчество: Игоревич

Профессия: литературный и музыкальный критик

Водительский стаж: 47 лет

Имеет автомобиль: Land Rover Discovery

Ездил на машинах: начинал со списанной из такси Волги, позднее были ВАЗ-2107 прямо с конвейера и Volvo 940

Пристрастия: уверен в том, что по Москве нужно ездить с разумной наглостью. А беря во внимание сегодняшний трафик, лучше иметь огромную машину, поскольку она дает больше уважения и больше безопасности. Однако Святослав Игоревич, хоть и ездит на внедорожнике, сверху вниз на сотрудников по перемещению не смотрит: старается пропускать пешеходов и дам на матизах.

  ВРЕЗ: ОДНОКЛАССНИКИ

В то время, когда сотка тысяч — не средства

Lexus

(Фото: netcarshow.com)

Таких громадных и замечательных джипов, как QX56, на рынке раз-два и обчелся. Бренд Infiniti официально пришел в Россию совсем не так с покон веков, но модель QX56 потеснила Cadillac Escalade еще недавно благодаря серому ввозу. Янки и японца возможно разглядывать как прямых соперников: оба относятся к премиум-сектору, оба 5 с лишним метров в длину, снабжены сильными (6,2 и 5,6 литра соответственно) движками и превосходно обустроены.

Lincoln

(Фото: netcarshow.com)

Действительно, Cadillac чуть дороже — от 2,54 миллиона рублей против 2,49 миллиона, каковые требуют за QX56, но в таких масштабах отличие смотрится копеечной.

Cadillac

(Фото: netcarshow.com)

Второй люксовый янки в той же весовой категории — Lincoln Navigator, но к нам он официально не поставляется. А не так с покон веков у QX56 показался очередной замечательный оппонент — Lexus LX 570 (от 3,45 миллиона рублей). // www.itogi.ru 

Случайные статьи:

Большой тест-драйв (видеоверсия): Infiniti QX56


Статьи по теме:

  • Тест драйв infiniti fx35 – неувядающее техно

    На заре появления Infiniti FX в Украине мы уже ездили на «сером» автомобиле, что тогда покинул неоднозначное воспоминание. В 2003 году FX казался…

  • Тест драйв сadillac srx

    Если Бы Cadillac в самый раз подсуетился – ыл бы в Российской Федерации королем. По окончании развала СССР все со знаком «made in США» отрывали с руками,…

  • Тест драйв kia sportage 2 0 crdi

    Новый KIA Sportage — это что-то особое, возможно кроме того сообщить «неземное», в случае если сравнивать с моделью первого поколения. Переработано все -…