Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Иномаркам подписали приговор

Толика привезенных из вторых стран машин на русском рынке сжимается как шагреневая кожа. Лишь за 1-ое полугодие 2009 года она уменьшилась практически на 20%, а не так долго осталось ждать может случиться настоящий обвал. В среду комиссиясоветовала продолжить запретительные пошлины, введенные в январе на девять месяцев, еще на такой же срок.

Так как во многом благодаря таким строгим мерам русские произдители не тонут в пучине кризиса.

По окончании того как сначала января этого года были подняты с 25 до 30% ставки на ввоз автомобилей , у лоббистов российских производителей автомобилей показалась мечта закрепить их навеки. Мол, в другом случае вся государственная помощь, оказанная авто фабрикам, отправится насмарку, а импортеры снова завалят рынок б/у продуктом. Но пока правительственая рабочая группа по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике выступила с предложением продолжить пошлины на девять месяцев.

В арсенале Минпромторга, отстаивающего запретительные меры, — грозный довод: за I полугодие 2009-го рыночная толика машин, изготовленных в Российской Федерации, возросла с 43 до 61%. Но направляться обдумывать, что данный успех — итог не роста производства, которое, наоборот, сократилось на 60%, а следствие беспрецедентной атаки на импорт. Согласно данным агентства Автостат, он снизился в 17 раз, а на долю секонд-хенда сейчас приходится менее 3% импорта (годом ранее старенькые иномарки занимали 20% всего завоза).

Согласно расчетам министерства, завышенные пошлины пошли на благо бюджету. Если Бы правительство не оъявило войну иномаркам, таможенные сборы от импортируемых легковушек за I полугодие составили бы 40,4 млрд рублей. А в конечном счете бюджет пополнился бы 43 млрд рублей.

Но вот реализации новых машин — как русского, так и забугорного производства — с уверенностью катятся вниз. В первую очередь этого года они просели вдвое, и разумеется, что завышенные пошлины этому содействовали.

Чтобы население активнее брало новые ы, правительство придумало совокупность субсидирования кредитов. Но за целый срок ее деяния ею воспользовалось лишь около 25 тысяч людей. ВМинпромторг внес предложение вдвое — с 2 млрд до 1 млрд рублей — уменьшить количество финансирования государственные программы льготного автокредитования на текущий год.

Более того, по рынку ходят слухи, что субсидирование займов смогут со отменить.

В чем все же дело? Так как льготное заимствование вровень с запретительными пошлинами правительственные мужи постоянно преподносили нам как действенную меру по борьбе с кризисом. Количество банков, поддерживающих программу, всегда растёт, а перечень машин, каковые под нее подпадают, расширен.

Напомним: с 14 августа льготный кредит возможно оформить на авто ценой до 600 тыс. руб. (прошлая планка — 350 тыс. руб.), сходу снижен исходный взнос — с 30 до 15%.

Но госслужащие не сохраняют надежду в самый раз освоить все выделенные средства.

— 2-ое полугодие обещает быть более успешным для экономики, чем начало года, но угрозы, что кризис продолжится и в будущем году, весьма велики. Это знают и граждане. Они не торопятся тратить накопления и приобретать обязательства перед банками в качествах, в то время, когда любой может утратить работу, появляться в вынужденном отпуске либо трудиться за меньшую заработную плат.

Нюанс для приобретений дорогостоящих товаров продолжительного применения на данный момент нет, и в скором будущем они не покажутся, — рассуждает аналитик ИК Финам Константин Романов.

Вобщем, льготное автокредитование — для отечественного автопрома не панацея. Так как толика русских автомобилей на рынке стала расти еще до введения программы. С наступлением кризиса зарплаты начали уменьшаться, и ценовой довод стал решающим.

Ясно, что тут у продукции того же АвтоВАЗа — очевидное преимущество. Не следует сбрасывать со квитанций и девальвацию рубля, в результате которой цена привезенных из вторых стран машин существенно возросла.

Но это было сначала года, а на средняя удельная стоиость автомобиля, по оценке Автостата, снизилась приблизительно на 20% и составила 18 тыс. долл. Однако иномарки снизились в цене до 22,2 тыс. долл. (против 26,4 тыс. в конце 2008-го). По всей видимости, резкое снижение цен продолжится.

По другому реализации легковушек будут катиться под откос и дальше. Текст: Алексей Аронов, www.izvestia.ru

Фото: Дмитрий Коробейников

Случайные статьи:

Андрей Губин: «Мне подписан приговор…». Прямой эфир от 06.06.17


Статьи по теме:

  • Утрем нос иномаркам!

    Утрем шнобель иномаркам! Знакомьтесь, двенашка Interceptor ВАЗ и Сергея 2108 Flanker — Игоря. Interceptor Перехватчик подготовлен в ставропольской…

  • Дороги рф приговор № 24

    Эксперты Глобального банка подготовили доклад о перспективах и состоянии экономики Рф. В этот раз громадный раздел был посвящен дорогам. Несколько…

  • Иномаркам из стране восходящего солнца и сша готовят новый заслон

    В государственную думу внесены проекты законов, предусматривающие поправки в законы о безопасности перемещения и техническом регулировании. Предлагается…