Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Институт ошибок

Университет неточностей

Переднеприводный «Кадиллак-Флитвуд Эльдорадо» оснащали мотором V8 количеством 8,2 л. Главная достопримечательность – цепь меж коробкой и движком. Почитатели автостарины, видевшие фильм Фрица Ланга «Метрополис», возможно проклинают режиссера. В конце умопомрачительной драмы, вышедшей на экраны в 1927-м, сожгли сходу два «румплера-тропфенваген»!

Ну откуда режиссеру было знать, что неповторимые, но фактически никому не необходимые автомобили через пара десятилетий станут мечтой коллекционеров?

Для фильма творение известного Эдмунда Румплера купили, по всей видимости, за бесценок. Несмотря на то, что «румплеров-тропфенваген», то бишь каплевидных, выстроили совсем малость, реализовать кроме того данный мизер выяснилось тяжело. Неординарный кузов-лодка с одной фарой, мотор – позади.

Да какой: шестицилиндровый, W-образный! Хитрецкий агрегат мощностью 36 (позднее 50) л.с. был ненадежным, к тому же автомобиль на солидной скорости плавал по дороге. Действительно, коэффициент Сх у «Тропфенвагена» был всего 0,28, но намерили это еще позднее.

Ну и какое дело рядовым потребителям до аэродинамических изысков? Скажем, наивным таксистам, приобретшим «румплеры», чтобы получать Энциклопедия грузовиков, а не растрачивать их на ремонт автомобили.

А ведь Эдмунд Румплер был весьма хорошим конструктором, самолеты, сделанные им, прекрасно летали. «Тропфенваген» сгубило попытка и излишнее новшество весьма сблизить самолётостроение- и автомобиль. Этому искушению, кстати, поддался далековато несколько Румплер.

Отыщем в памяти братьев Фарман – создателей именитых самолетов. По окончании Первой Мировой, в то время, когда спрос на аэропланы упал, Фарманы взялись за разработку машин. Следуя маркетинговому слогану «Автомобиль катится, «Фарман» парит», выстроили «гоночный лимузин» с крыльями, напоминавшими самолетные, разве что меньше.

Действительно, братья в самый раз опамятовались – серийные «фарманы» с 6-цилиндровыми 6,5-литровыми моторами мощностью 85–120 л.с. смотрелись еще более в большинстве случаев.

Создатели трехколесного заднемоторного, переднеприводного «Димаксиона» утверждали, что обтекаемый автомобиль с мотором V8 наслаждается всего 7,8 л бензина на 100 км. Пробы скрестить автомобиль и самолёт достигнули апогея в творении Марселя Лейя. А ведь это волшебство с двухцилиндровым пропеллером и мотором, соединенным с коленчатым валом, в самом деле двигалось! «Румплер-Тропфенваген» вошел в историю как один из более передовых, но непопулярных машин.

изобретатель и южноамериканский конструктор Фаллер к авиации яркого отношения не имел, но также хотел сделать обтекаемый автомобиль. Его «Димаксион» был обустроен «фордовским» мотором V8, установленным позади, около единственного колеса, и приводящим… фронтальные! Изготовив три макета, в осеннюю пору 1933-го машину показали на глобальной выставке в Чикаго, где она прославилась .

Но в ходе показательного заезда случилась трагедия, в какой погиб водитель и пострадали пассажиры. Будущее неповторимой конструкции была решена…

Равномерно пробы скрестить автомобиль с самолетом фактически сошли на нет. Но по окончании 2-ой всемирный войны на фоне превосходных планов и роста экономики к теме снова приблизились иначе. В 1950-м британская компания «Ровер» представила двухместный открытый «Джет 1» с газовой турбиной, развивающей 100 л.с. при 55 000 об/мин.

Испытав, модель стали без шуток дорабатывать для серийного производства. Сделали купе а также автомобиль с приводом на фронтальные колеса, но в 1961-м от сложной и дорогой конструкции отказались.

Газотурбинными моторами увлекались не только только англичане. В СССР дело дошло до автомобили с 1000-сильным движком МИГ-17. ГАЗ-СГ3 конструктора А. Смолина, согласно расчетам, способен был развить… 800 км/ч! Но на первых же опробованиях в 1954-м автомобиль разбился. Гонщик, к счастью, фактически не пострадал.

Многим тогда казалось, что у газотурбинных автомобилей огромное будущее.

Через два года по окончании постройки ГАЗ-СГ3 америкосы показали на выставке «Моторама» концепт «Файрберд II» с авангардным кузовом из титаного сплава и 200-сильной турбиной. В 1963-м сделали «Крайслер-Турбин Кар» с наименее необыкновенным кузовом работы ателье «Гиа» и турбиной мощностью 130 л.с. Но начало 1960-х стало уже эрой падения энтузиазма к газотурбинным движкам… И особого внимания к роторным!

Серийно мотор Феликса Ванкеля в первоначальный раз поставили на германский «НСУ-Спайдер» в 1964-м. Агрегат приведенным количеством всего 0,5 л развивал 50 л.с. и разгонял автомобиль до 150 км/ч. Вот лишь расход масла уже не так долго осталось ждать по окончании приобретения становился сравним с потребностью в бензине. Компании следовало бы закончить ставить роторы на серийные модели, по последней мере без жёсткой доводки. Но компания сделала НСУ-Rо 80, ставший в 1967-м в Европе кроме того «Автомобилем года».

Двухлитровый малогабаритный мотор развивал 115 л.с., скорость – до 180 км/ч, ну и кузов, согласитесь, неповторимый и прекрасный. Как обидно бы это не звучало, Ro 80, разошедшийся тиражом 37 398 экземпляров, но опять же не отличавшийся надежностью, стал последней моделью компании НСУ. Завод перебежал в собственность «Ауди», а роторные движки сейчас серийно производит лишь «Мазда».

Первопроходчикам, отклоняющимся от «магистральных дорог», часто приходится непросто. Все знают скоростное вэдовое купе «Ауди-Кваттро», открывшее для огромного количества компаний новое направление в автомобилестроении. Но немногие не забывают британский «Дженсен-FF». Эффектное вэдовое купе с 325-сильным мотором «Крайслер» достигало 100 км/ч за 7 с и развивало 210 км/ч.

Прямой духовный предок «Ауди»! Но английский автомобиль был весьма дорогим, ну и ненадежным. С 1966 по 1971 год удалось реализовать лишь 318 автомобилей.

Каждая – мечта сегодняшнего собирателя!

НСУ-Ro 80 – самый узнаваемый автомобиль германской компании был для нее последним. «Крайслер-Турбин Кар» 1963 года оснастили 130-сильной турбиной. Нок клиентам автомобиль так и не попал. «Пэйсеру» фактически позабытого сейчас концерна «Америкен моторс корпорейшн» прочили среди 1970-х огромное будущее. Главные изюминки: площадь остекления – фактически 40% кузова, правая дверь дольше левой. Клиентов на необыкновенную машину нашлось малость, к т

В годы, в то время, когда немцы пробовали довести до разума роторный мотор, а англичане строили Подвескаивный вэдовый автомобиль, америкосы заинтересовались фронтальным приводом. Практически, еще в конце 1920-х – 1930-х в Соединенных Штатах делали престижные «корды» и гоночные «миллеры» с приводом на переднюю ось. Но позже запамятовали о их на 30 лет.

А в 1967-м начинал «Олдсмобиль-Торонадо» с 7,5-литровым V8, элегантным двудверным кузовом и фронтальными ведущими колесами. Наряду с этим меж коробкой и мотором стояла непростая цепь, складывающаяся из фактически 2300 подробностей!

Клиенты восприняли машину очертя голову стремительнее теоретическим, нежели практическим. В 1967-м реализовали около 22 тыщ экземпляров, для США мизер. Купить «Торонадо» отваживались лишь оригиналы. А концерн не так долго осталось ждать поставил на сборочный поток подобный «Кадиллак-Флитвуд Эльдорадо».

Несмотря на то, что реализации не стали рекордными, с производства переднеприводные модели не снимали – и в этом случае поступили верно: накопили опыт на возможность.

Куда страшнее сложилась будущее 8-цилиндрового мотора с отключаемыми цилиндрами, что ставили на «кадиллаки» в первой половине 1980-х. Желание сберегать горючее вылилось в ненадежную работу сложной управляющей электроники, отключающей два или четыре цилиндра. Доходило до того, что мотор на ходу.

Прошли годы, сберегать горючее обучились действеннее и надежней. А неординарные, фантастические авто стали не только только колоритными и забавными страничками истории. Некие дали-таки толчок формированию всецело успешных конструкций.

Действительно, первопроходцы, в большинстве случаев, уже не лицезрели плоды трудов тех, кто превосходно обучался на их неточностях.

Случайные статьи:

Как не облажаться при поступлении?//5 Ошибок при поступлении в театральный институт


Статьи по теме: