Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Интер» из америки

«Интер» из Америки

Обтекатели под кабиной скрывают несколько дюралевых баков емкостью от 370 до 660 л с каждой стороны. «Проклятье! Где же эта шестая передача?!» Конвульсивным перемещением пробую затолкать длиннющую кочергу ручки влево-назад, где у хоть какой приличной легковушки 2-ая. Кочерга пружинит, шестерни хрипят, машина теряет скорость, а я все никак не уравняю обороты мотора, чтобы засунуть эту чертову передачу!

Они мазохисты, эти америкосы – неуж-то не легко приспособить синхронизаторы в коробку? Так нет же, «настоящему ковбою стремена ни к чему». Воображаете, томные грузовики в Штатах ездят без синхронизаторов! Но легковушки фактически поголовно с автоматами и далековато не все их хозяева смогут разделаться кроме того с обычной механической трансмиссией.

Ну, ковбои…

Вынесенные вперед колеса высвободили место для широких подножек – подниматься в кабину еще легче, чем в бескапотник. Громадный двуэтажный спальный отсек похож на купе и обеспечен всем нужным для независимой судьбы. В итоге, зубья шестерен клацнули в последний раз и рычаг поднялся на место. Четырехсотсильный мотор схватил порожний «Интернешнл-9200i» – всего-то семь тысячь киллограм! – и выбросил тягач вперед, как из пращи. А потом вышло как-то само собой, ноги и руки все сделали без помощи вторых.

Щелк – и уже седьмая! Любопытно, сколько тыщ миль нужно прожить за рулем, чтобы с уверенностью трудиться и с тридцатитонным прицепом, и на крутом подъеме? Мой сегодняшний инструктор Валерий гласит, что по окончании европейских автомобилей с синхронизированными коробками привыкал… мин. 40! Опыт, осознаёте ли.

А также сперва тянул с приятелями-перегонщиками спички – кому дастся носатый «американец».

Необыкновенное дело – тормозные барабаны не закрыты щитками, но трудятся! Симпатии всецело объяснимы: водитель посиживает в границах базы и на кочках его трясет меньше, чем в фронтальном свесе бескапотника. А три этажа пневмоподушек (на задних осях, под креслами и кабиной) снабжают и совсем царский комфорт.

Не считая того, капот – это дополнительные «полтора метра судьбы» при ДТП.

Это не легкосплавные колеса, а колпаки из нержавейки на обыденных металлических дисках. Второй плюс – громадный спальный отсек. Так как в Европе до 16,5 м ограничена полная протяженность автопоезда, а в Соединенных Штатах до 14,6 м – лишь протяженность полуприцепа и возможно без вреда для кузова увеличивать размеры кабины.

У отечественного «Интера» 70-дюймовый спальник шириной 2,3 м и высотой 2,6 м с просторными кроватями в два этажа, холодильником, независимым отопителем «Вебасто» и обилием боксов для телека, другой роскоши и микроволновой печки. электронный нагреватель и Очередной отопитель установлены в охлаждающей совокупности мотора. Конечно, в Европу капотнику с длинноватой «телегой» путь заказан, но ему и в Российской Федерации с 20-метровым лимитом длины работы хватит.

Пневмобаллоны в задней подвеске разрешают поддерживать неизменный просвет. Важны и поболее простая в сопоставлении с «европейцами» конструкция, мельчайшая насыщенность сложной электроникой, терпимость к низкому качеству горючего, громадный припас прочности – весьма допустимая масса автопоезда образовывает 65 т! Так что разрешенные в Российской Федерации 38 т – легко тьфу для такового монстра.

Приборная панель ординарна и привычна. Управляющая колонка без регулировок, не смотря на то, что у кресла их хороший дюжина. Стеклопластиковый капот откидывается вперед совместно с крыльями, открывая прекрасный доступ к мотору. Иначе, тут все имеется, что нужно. Пятнадцатилитровая «шестерка» «Камминс-ISX 400ST» и без того имеет четыреста сил, а при трансформации firmware выдает 600 а также больше, не смотря на то, что, конечно, во вред экономичности.

И примерно такую же мощность движок развивает в режиме торможения – особенное устройство закрывает впускные клапаны. Наряду с этим моторный тормоз трудится и с включенным круиз-контролем. А десятиступенчатая коробка «Итон-Фуллер» без нежных синхронизаторов выхаживает по миллиону миль! Меж ведущими мостами для того чтобы же производителя установлена межосевая блокировка, как функция смогут быть добавлены и междуколесные.

Вообщем, южноамериканские тягачи похожи на конструктор и собраны из агрегатов полудюжины основных производителей. Одинаковая модель может иметь разную начинку, а автомобили разных марок – собраны из совсем схожих частей.

В грузовом отсеке под спальником установлен отопитель «Вебасто» – на зимней ночевке мотор возможно заглушить. Важен и экономический фактор. Бакс и южноамериканские продукты дешевеют, а европейские Энциклопедия грузовиков и продукция – наоборот. В итоге отечественный четырехлетний «Интернешнл-9200i» с пробегом 520 тыс. миль обойдется русскому перевозчику в $55 тыс. и пробежит еще столько же.

Европейский грузовик за такие же Энциклопедия грузовиков будет приметно старше и с мельчайшим остаточным ресурсом, а новый минский на несколько тысячь киллограм тяжелее, раза в полтора дороже и какое количество пройдет – неясно. Так что популярность ветхих «американцев» всецело объяснима. Такими были бы российские автомобили, в случае если б…

И вдобавок они катастрофически прекрасны, эти длинноносые сухопутные крейсеры!

Случайные статьи:

Монтевидео | \


Статьи по теме:

  • Открытие америки

    Открытие Америки Упакованному до ноздрей нуворишу это не понять. В случае если ему внезапно захочется проверить, на месте ли скульптура Свободы, он…

  • Старые вседорожники из америки

    Из-за чего старенькые внедорожники из Америки так популярны в Российской Федерации? Да по причине того, что ценановых, так и б/у машин за океаном заметно…

  • Дальнобойщики 3 покорение америки огромные гонки 2010 rus repack

    Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки это продолжение известной игровой серии. Но сейчас игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира…