Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Интервью фолькер морнинвег не тюнинг, а создание!

Интервью: Фолькер Морнинвег: Не тюнинг, а создание!

Элегантное 4-х дверное купе CLS63 AMG превосходно смотрится в всех параметрах. В 2007 году в Российской Федерации реализовали больше 15 тыс. машин «Мерседес-Бенц». Из их выше 400 автомобилей произведено подразделением АМГ.

Как вы оцениваете собственную долю на фоне неспециализированных продаж концерна?

– В Российской Федерации АМГ показалась недавно, для нас это многообещающий развивающийся рынок. В случае если дискуссировать лишь количество, в этом будет толика лукавства. Для производителя основной показатель все таки не число реализованных машин, а купленная прибыль. Вот с данной точки зрения результаты нас устраивают.

Рост продаж также внушает оптимизм – в этом году планируем их прирастить на 20 процентов.

– Кого вы вычисляете главными соперниками АМГ – заводские авто вторых марок или продукцию компаний, дорабатывающих «Мерседесы»?

– В отечественной нише тюнинговые ателье особой роли не играются. В случае если сопоставить количества продаж АМГ и, скажем, компании «Альпина», то станет светло: мы выступаем в разных лигах. Потому собственными главными соперниками вычисляем массивные авто так именуемого сектора «перформанс».

Это БМВ М-серии, «Ауди» с литерой S. И чистокровные Подвескакары «Бентли», «Астон-Мартин», «Феррари», «Порше».

Атмосферный 612-сильный V12 – лучший мотор для версии «Мерседес-Бенц S65 AMG». Очевидно, клиент АМГ хочет взять эксклюзивный и, само собой разумеется, самый замечательнейший «Мерседес». При таких условиях, с какой целью в производственную палитру АМГ включены авто, аналогичные по чертам с заводскими? Сравним, например, S63 AMG и S600…

– В случае если брать нагие числа, то они в самом деле близки. Но стоит поставить эти автомобили рядом – отличие сходу видна. В сопоставлении с серийным «Мерседесом» АМГ смотрится более Подвескаивно, жестко и экстравагантно. Различаются и салоны. В АМГ Подвескаивные сидения с более развитой боковой помощью, второй руль, педали. То же возможно сообщить о личных эмоциях водителя от разгона, маневренности и т.д.

У доработанного автомобиля тверже подвеска, острее управление, движок лучше отзывается на педаль акселератора. Образно говоря, «Мерседес-Бенц» – автомобиль для скольжения, а АМГ – для драйва. Фуррор на рынке и той и второй модели именно и подтверждает – мы удовлетворяем потребности разных клиентов.

– Из-за чего младших «Мерседесов» – машин А- и В-классов нет в политре АМГ? Так как другие компании дорабатывают и их…

– Прекрасный предлог поведать, чем отличаются тюнинговые автомобили от моделей, сделанных в АМГ. Классические тюнинг-ателье трудятся с агрегатами и отдельными узлами. Это не отечественный уровень.

В то время, когда инженеры «Мерседес-Бенц» проектируют новейшую модель, спецы АМГ сотрудничают с ними на всех шагах ее сотворения. Цель – сделать серийную машину, с которой в грядущем будет комфортно трудиться и нам. У АМГ личная коробка, ходовая часть, тормозная совокупность и т. д. Количество переделок значимый, и это отражается на стоимости – мы же не будем трудиться для себя в убыток!

И на этот сутки сложилось так, что С-класс – тот предел, на котором клиент еще готов доплачивать за без шуток заряженную версию. Схожий объем работ с автомобилями А- и В-классов приведет к такому росту цены, что они, наверное, закончат воспользоваться спросом на рынке.

– Громадная компания, тесноватые связи с «Мерседесом» – это уже не тюнинг, а что-то второе?

– Настоящее создание массивных машин! У нас стопроцентно комплектный авто завод. Имеется подразделения стайлинга, контроля свойства, логистики, производства и разработки трансмиссий, движков и других агрегатов, кроме того собственная совокупность сбыта сотворена. У «Мерседес-Бенц», как и у всякого автогиганта, имеется замысел разработки продукции, и мы встраиваемся в данный замысел. Это указывает, что и над концепцией мы с первого денька трудимся совместно.

Скажем, при расчете платформы учитываются размеры, каковые разрешат без заморочек монтировать отечественные колеса, коробки, другие комплектующие и тормозные системы. Позже дороги на время расползаются: «Мерседес» трудится над созданием серийных моделей, а мы проектируем заряженные.

– Составляющие АМГ смогут попасть на сборочный поток «Мерседеса» в виде кит-наборов или девайсов?

– Разумеется, отечественные спецы сотрудничают с «Мерседес-Бенц» не только только на шаге разработки, да и в ходе производства моделей. Радиаторы, эксплуатация и Ремонт выпускной совокупности, тормоза а также движки, изготовленные АМГ, возможно монтировать на серийных линиях.

– Кстати, движок от АМГ – это модернизированный мерседесовский агрегат?

– Ранее мы трудились лишь с серийными моторами. Приобретали с завода, разбирали, вносили конфигурации, собирали назад. Скажем, ставили компрессоры, как на агрегате 55 AMG. на данный момент обстановка поменялась.

К примеру, движок 63 AMG мы сконструировали и сделали сами от и до. Но так поступаем не всегда. Все находится в зависимости от событий.

В случае если серийный мотор нас устраивает как объект для доработки, то идем по первому пути. В случае если нет – создаем неповторимый движок.

– Узнаваемый «Мерседес-Бенц Мак-Ларен SLR» собирают в Англии на заводе одноименной команды формулы 1. Неуж-то данный супер автомобиль комплектуют серийным мотором?

– Конечно, нет. Это именно неповторимая разработка АМГ. Мотор и спроектирован, и делается у нас.

– Как складываются дела так жёсткой компании с автоПодвескаом?

– Отечественные болиды участвуют в чемпионате DTM, авто безопасности на автострадах формулы 1 – это продукция АМГ. Не считая того, выпускники фирменной Академии водительского мастерства сдают последние экзамены на военных машинах! Таким макаром, отечественная деятельность распространяется на все сферы авто мира.

Поточнее, на его наилучшие проявления.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Ателье AMG показалось 1 июня 1967 года стараниями Ауфрехта и Мельхера, их имена и зашифрованы в первых 2-ух буковках наименования. Третью подарил город Гроссаспах, отчизна Ауфрехта.

Фирменным блюдом компании стала форсировка движков люксовых «мерседесов-300SE» серии W109. Конкретно такой, но в удлиненной (!) версии и с форсированным до 428 л.с. мотором занял 2-ое место в 24-часовом марафоне в Спа. Было это в первой половине 70-ых годов двадцатого века.

Возвращение в гоночный мир прошло в 1986-м, в то время, когда ателье начало готовить движки для автомобилей класса DTM, и вдобавок больше тесное сотрудничество с «Мерседес-Бенц» началось в 1993-м с происхождения автомобиля С36 AMG. Спустя 6 лет контрольный пакет акции заполучил концерн Daimler, окончательное слияние вышло в 2005 году.

на данный момент в компании Mercedes-AMG силами более 750 человек раз в год создают выше 20 тыс. движков. Большинство поступает на сборочный поток «Мерседес-Бенц», но эксклюзивные автомобили Black Series собирают в собственном центре AMG Performance Studio. Возможно представить, что к ним присоединится и супер автомобиль SLC (по неподтвержденной инфы, так будет именоваться преемник Мерседес-бенз McLaren SLR), выпуск которого запланирован на 2010 год .

Случайные статьи:

Это Жесть! Самые Яркие LED Лампы в Ближний Свет 10000LM 80 Вт AcooSun чипы Philips H7


Статьи по теме: