Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Инженерная идея

Инженерная мысль

Модель появилась в итоге сотрудничества Mercedes-AMG и швейцарской часовой компании IWC Schaffhausen. Конечно, это заглавие может привести к ухмылке у знатоков кино, поскольку этим именованием воспользовался один из «Отпетых мошенников». Но сама компания заслуживает почтения.

1-ые часы данной марки были выпущены в 1955 году, и за 50-летний период произведено лишь 1000 хронометров, на данный момент весьма почитаемых собирателями.

Партнерские дела меж этими респектабельными компаниями сложились в октябре 2004 года и сходу вылились в готовый продукт. В ограниченную партию войдет лишь 55 неповторимых 4-дверных купе. Возможно большинство осядет в Швейцарии. Другие разъедутся по гаражам богачей всех стран мира.

Реализации начнутся в осеннюю пору в Аффалтербахе (Германия).

Одним из хитов «ограниченного» AMG станет панель устройств, сделанная по виду серии часов Ingenieur IWC. Корпуса их делают из серого титана, с очевидным намеком на швейцарские хронометры. Шкалы тёмные, ободки ярче.

Выясняются на виду белая как снег подсветка, новый шрифт, аналоговые часы.

Чтобы добавить контраста с серийным CLS 55 AMG, разработчики решили применить «лимузинную» фишку – покрыть декоративные панели салона рояльным лаком. Любой элемент лакируют в пара слоев с промежной шлифовкой. Но роскошнее всего смотрятся буковкы IWC Ingenieur, как словно бы впаянные в центральную консоль.

Кроме того сидения в этом автомобиле смотрятся, как титановые. Они не тверже обыденных, но для их дизайна дизайнеры раздобыли кожу наппа, окрашенную под цвет металла, – материал весьма дорогой и крепкий. Спинки украшены знаком AMG –, какого именно цвета. Эмблемы ателье (с подсветкой) в большинстве случаев находились на порогах, селекторе «автомата» и других приметных местах.

Мрачноватую, но в целом роскошную обстановку дополнили потолком из алькантары антрацитового цвета.

На машину установят 19-дюймовые 5-спицевые диски «титанового» опять же вида с шинами размерности 255/35R19 для фронтальной оси и 285/30R19 для задней. Дизайн купе будет отличать обыденный для AMG мускулистый стайлинг: быстро очерченные контуры фронтальной части с большенными воздухопоглотителями, круглыми противотуманками, боковины с выпирающими порогами и «корма» с вошедшим в моду смешивателем и округлыми выхлопными трубами. Фронтальный спойлер не только только присваивает суровости внешнему виду, да и наращивает нагрузку на переднюю ось.

Это уже возможно именовать перебором, но что делать? – блестящие элементы кузова в AMG гальванизировали под матовый титан…

Движок покинули без конфигураций: 5,5-литровый V8 с нагнетателем и без того хорош.

Любой автомобиль серии будет оборудован совокупностью KEYLESS-GO, считывающей радиокод с карточки обладателя. Не так долго осталось ждать ключи зажигания вообщем отойдут в прошедшее, и их отмирание начинается конкретно с дорогих авто.

Идя навстречу партнерам, швейцарцы сделали неординарную линию часов под маркой Ingenieur AMG. Включает она пара моделей: Ingenieur Automatic AMG в титановом (ну еще бы!) корпусе и с титановым браслетом, Ingenieur Chronograph AMG с тёмным браслетом и ограниченную серию Ingenieur Autimatik CLS 55 AMG (часов, как и машин, будет выпущено 55 экземпляров). Они украшены подробностями с красной эмалью.

Ясно, последнюю модель предложат лишь клиентам эксклюзивных автомобилей.

Случайные статьи:

Инженерные идеи: Aэропорт Гонконга


Статьи по теме: