Iran khodro samand

      Комментарии к записи Iran khodro samand отключены

Iran khodro samand

IRAN KHODRO SAMAND

Об иранском автопроме не достаточно кто слышал. А ведь в том месте производят не только только грузовики и автобусы, да и легковые авто. Более того, иранские производители стремятся выйти на всемирный рынок, По другому как загрузить мощности, талантливые выдавать в год до 200 000 легковушек одной лишь модели Саманд?

Кстати, слово это значит быстроногий жеребец, из этого эмблема — голова лошадки на щите.

Вкусившие вкус автолюбители, лицезрев машину на сегодняшнем Русском салоне, додумались, что в ее базе переработанный Peugeot 405. Логично: эту модель также производят в Иране. Забран у француза и движок — восьмиклапанный XU7JPK.

Смотрится Саманд, конечно, не как последнее достижение дизайна, но всецело прилично и достаточно современно. Отделка салона белой как снег кожей со вставками под дерево также произвела хорошее воспоминание. Какова цена? А вот это находится в зависимости от собранных на столичной выставке отзывов: опросный лист с лозунгом Во имя Аллаха! вручали каждому заинтересовавшемуся гостю.

Не так долго осталось ждать должны решить о необходимости реализации самандов в Российской Федерации. Что ж, очередной недорогой автомобиль, удовлетворяющий современным требованиям, нам не помешает.

У Саманда имеется усилитель руля, регулируемые по высоте сидения, Abs, электропакет, лючок для длинномера в спинке заднего дивана, брусья усилителей в створках. Сдается, степень сжатия 8,5:1 разрешит не весьма думать о сорте заливаемого в бак бензина, которого, кстати, должно хватить на 1000 км пути!

Надежной обещает быть и независящая торсионная задняя подвеска. Вряд ли дороги в Иране лучше отечественных. Основное, чтобы автомобиль с юга исправно заводился в холода.

Вобщем, в свое время Жигули итальянского происхождения изумили нас среди них и надежным зимним запуском.

Iran Khodro Samand представлен в Москве на Русском автомобильном салоне в 2003 году.

Маленькие Эти

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х8х1761 смз; мощность нетто — 71 кВт/97 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 153 Н.м при 3000 об/мин.

Коробка — фронтальный привод; коробка — механическая 5-ступенчатая.

Подвеска — независящая, впереди — типа Мак-Ферсон, позади — торсионная на продольных рычагах.

Кузов — 5-местный 4-дверный автомобиль; база — 2670 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4410х1720х1460 мм; оснащенная масса — 1200 кг.

Громаднейшая скорость — 174 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 11,9 с. Расход горючего в муниципальном/пригородном циклах — 8,5/6,5 л/100 км.

Случайные статьи:

Тест-драйв Iran Khodro Samand 1,8


Статьи по теме:

  • Тест iran khodro samand. персидский жеребец.

    Тест Iran Khodro Samand. Персидский жеребец. Выбор автомобиля – дело сейчас сложное: вариантов как бы большое количество, но цены часто кусаются. А ведь…

  • Бмв-х5

    какое количество-Х5 ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ БМВ Х5 БМВ Х5 — 1-ый…

  • Дайхатсу-сирион

    ДАЙХАТСУ-СИРИОН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ. ДАЙХАТСУ-СИРИОН Daihatsu Sirion Данный прекрасный автомобиль принадлежит к весьма…