Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Испанская партия

ИСПАНСКАЯ ПАРТИЯ

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ИСПАНСКАЯ ПАРТИЯ

Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея.

И. ИЛЬФ, Е. ПЕТРОВ, 12 стульев.

ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН

Ее — партию, или идею, как угодно — разыграла в Малаге компания Вольво трак, представив освеженный тягач FH12. За восемь лет В первую очередь выпуска серия FH разошлась в мире в 250 тыс. экземпляров, перенесла модернизации в 1998-1999 гг. Эти томные автомобили, талантливые вести автопоезда массой 40 и поболее тысячь киллограм, были названы Грузовиком года-1994 и 2000-го, став первыми двукратными обладателями титула журналистского жюри.

Сегоднящая модернизация — самая глубочайшая: тут и корректировка наружности, и перемены в политре моторов, и доработка шасси… И все таки в базе это тот FH, что компания без неверной скромности именовала самым удачным на рынке томных грузовиков. Звание гроссмейстера не достается бесплатно — высочайший статус необходимо подтверждать снова и снова, держаться на самом современном уровне.

Он снова вступает в игру… а мы по ходу знакомимся с его новыми чертами.

АНДАЛУЗСКОЕ НАЧАЛО. Одно из самых ответственных новшеств — движок D12D мощностью 368 кВт/500 л. с. Он увенчал палитру моторов количеством 12,1 л, завершив спектр мощностей с шагом в 40 л. с. Прекрасного показателя 30,4 кВт/л/41,3 л. с./л, комфортной свойства вращающего момента при хорошей экономичности и согласовании Евро III помог достигнуть турбокомпаунд.

Это устройство подкручивает коленвал энергией отработавших газов, передавая ее от турбины на маховик при помощи собственной гидротрансмиссии. Турбокомпаунд, гласили шведы, обожает огромную нагрузку. Это одна из событий, по которой для тест-драйва были выбраны горы испанского юга — почувствуйте, дескать, сами, как 40-тонные автопоезда берут подъемы, не мешая главному перемещению.

Движение Жеребцом. Вобщем, его-то именно и не нужно будет делать — Г-образные линии перемещения рычага коробки отменяет I-shift (ай-шифт), механическая коробка с электрическим управлением. Вольво не первой использует такую совокупность — отыщем в памяти Сканию-Оптикруиз, Мерседес-Бенц-Теллигент шифт. Более позднее внедрение разрешило тщательнее проработать способ: на данный момент ай-шифт смотрится успешным компромиссом меж сложной для освоения германской и простоватой российскей совокупностями.

Главная трехступенчатая коробка — без синхронизаторов, сцепление кроме этого вычислено на непроизвольный режим… Кстати, им водитель не руководит совсем: под ногой лишь две педали. Нимб эксперта, лихо замешивающего вручную 10, 12, 14 передач, блекнет… Будут ли выбирать ай-шифт потребители в Российской Федерации? К первым схожим совокупностям отнеслись настороженно.

Пересилить сомнения может лишь стопроцентная надежность при настоящей пользе: цена выше, экономия на горючем да и то больше!

УРОНИЛИ ШАХМАТНЫЙ ПРЕСТИЖ. Разумеется, тут отправится обращение о том, что в Испании смотрелось нормально, а в Российской Федерации приживется с большим трудом. Маленький дорожный просвет (вобщем, имеется другие варианты исполнения) может оправдать лишь прячущийся под пластиком противоподкатный брус FUPS.

Осмотрительные боковины достаточно (не закисли бы фиксаторы русском зимний период), открывая доступ к бакам, отсеку батареи, запаске. На отдельных вариантах исполнения ее вешают слева… и это уже не хорошо: никакая плотность упаковки агрегатов шасси не оправдывает риск водителя, принужденного добывать колесо со стороны проезжей части. И последнее: фара прячет четыре (!) прибора головного освещения под неспециализированным пластмассовым обтекателем.

Роскошно, но… не ровен час кокнешь!

ЗА ДОСКОЙ. Приборной, а не шахматной: водитель обязан чувствовать, что о нем хлопочут. Новый экран за рулем готов сообщить массу инфы, не весьма отвлекая от дороги: от не совсем подходящей температуры масла в движке до весьма животрепещущего последнего номера, собранного на телефоне, что, кстати, встроен тут же рядом. Чтобы окончить с ним, упомяну хэндс фри в высшей части спинки водительского кресла. Имеется и очередной экран — выдвижной, перед стеклом.

Тут, не считая навигационной совокупности, может хозяйничать Дайнафлит — пакет программ, разрешающих держать под контролем, а также через Веб, транПодвесканые операции. Или, например, на данный экран будут передавать изображения телекамеры заднего обзора.

ПАРТИЯ ОТЛОЖЕНА. Машина на стоянке, и дальнобойщику нужно обустроить личный быт. Его скарб путешествует в громадного размера… их кроме того не назовешь полками — шкафах. Количество таких, например, над ветровым стеклом — 35+100+35 л, по задней стенке — 74+150+74 л (эти для громаднейшей кабины Глобтроттер XL).

Довольно часто экипаж магистрального тягача состоит всего из 1-го человека. Вольво предлагает вариант планировки кабины именно на данный случай. Возможно с комфортом оформлять таможенные документы, не стесняя себя, отобедать, а вечером пригласить сотруднику из примыкающего трака. Разыграть испанскую партию, к примеру…

ЭНДШПИЛЬ. Рейс завершается, пора отцеплять трейлер: тут окажет помощь новенькая рампа за стеной кабины, на которой расположены не только только соединительные устройства пневмо- и электросистем, да и штатные фары, освещающие место и седло около (в Российской Федерации их принято устанавливать без помощи вторых).

При ежедневном обслуживании не нужно будет подпрыгивать или выносить табуреточку, чтобы протереть стекло, — лестницу из 2-ух ступеней, воображающих из себя крепкую изнанку облицовки передка, FH12 возит с собой. А что касается огромных плановых ТО — промежуток их увеличен. Так, в Европе моторное масло необходимо поменять раз в 90 тыс. км (до этого — 60 тыс. км).

Таким макаром, грузовик больше времени проводит на автостраде, побеждая призовые.

Случайные статьи:

Испанская партия. Первое знакомство


Статьи по теме:

  • Seat ibiza испанский для начинающих

    SEAT Ibiza: Испанский для начинающих Бум В Еще недавно казавшиеся переходным шагом меж игрушечными автомобильчиками класса A и простым гольф-классом, на…

  • Член партии зеленоватых

    ЧЛЕН ПАРТИИ Зеленоватых фото Виктора АКИЛОВА KAWASAKI ZRX1200R, неоклассик Год выпуска 2001 | Движок 1164 смз | Мощность 122 л.с. | Сухая масса 223 кг |…

  • Партия в американку

    ПАРТИЯ В АМЕРИКАНКУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Но стоило пройти несколько сотен метров от парковки и встать по ступеням выставочного центра Кобо, где только что…