Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Испытано в деле peugeot 308 рацион хищников

Испытано в деле Peugeot 308: Рацион хищников

Маршрут: Москва – Варшава – Дрезден – Сошо – Москва, 5575 км. Расход горючего: Peugeot 308 (бензин) – 9,6 л/100 км, Peugeot 308 SW (дизель) – 8,4 л/100 км.

Старт с Воробьевых гор. Расстояние 5600 км, которую предстоит преодолеть, для современного автомобиля с хоть каким движком под типом и капотом кузова не составит заморочек. В Россию из Сошо поставляются универсалы и хэтчбеки модели 308 с бензиновыми движками.

Но в последний момент перед отечественным стартом в пресс-парке «Пежо Рус» показался универсал с дизелем. Таким макаром, в пробег собрались хэтчбеки «Пежо-308» – 120 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой и 140 л.с. с 4-ступенчатым автоматом, кроме этого универсал «Пежо-308SW» с 2-литровым дизелем (136 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. В их компанию затесался новый «Партнер» (1,6 л, 90 л.с.) – дебютант рынка также рвался показать себя на далекой расстоянии.

Авто с дизельным движком в городе приметно экономичнее бензинового. На режимах разгона, торможения, при долгосрочной работе на холостых оборотах выигрыш получает 15–20%. В данной группе сходу направили на себя внимание 140-сильный универсал и 136-сильный хэтчбек.

У их примерно однообразные по мощности движки, оба представлены в более дорогой на русском рынке комплектации Premium Pack, имеют автоматическую коробку, кузова с панорамной стеклянной крышей, которая пользуется все большей популярностью за границей, а на данный момент и в Российской Федерации; сидения обтянуты натуральной кожей. В итоге, автомобили достаточно близки по цене: хэтчбек стоит 924 000 рублей, универсал – 1 045 000 рублей.

В случае если б не установленные в универсале кресла третьего последовательности (цена функции в столичном салоне – 34 000 рублей), то отличие в стоимости была бы еще меньше. Выходит, основное различие – движки: наддувный бензиновый (совместная разработка с БМВ) и турбодизельный (сотворен в сотрудничестве с «Фордом»). В свете того, что «Пежо» отважилась, в итоге, начать поставки в Россию собственных дизельных машин, сопоставить поведение этих автомобилей на дороге показалось весьма заманчивым.

«на данный момент-308» и «Пежо-308 SW» похожи снаружи, у их схожие технические особенности, но разные клиенты. СПРАВЕДЛИВОСТИ Для И СУБЪЕКТИВНОСТИ ДЛЯ

Начну с того, что база у хэтчбека на 100 мм меньше, чем у универсала, исходя из этого курс на далекой расстоянии 2-ой держит чуточку лучше. Не считая того, универсал на два с половиной центнера тяжелее, что кроме этого додаёт его ходу плавности и солидности. Снутри авто практически неразличимы. То же небо над головой через прозрачную крышу, тот же серебристый лев на обитом кожей управляющем колесе, такой же селектор автомата.

Лишь при взгляде в зеркало заднего вида обнаруживаешь, что стекло задней двери универсала находится чуток потом.

На пригородной автостраде бензиновый «Пежо» все таки чуток резвее дизельного. По заводским данным, отечественный универсал проигрывает 5 км/ч. Вточности такой же хэтчбек с дизелем уступил бы 2 км/ч.

При плавном нажатии на акселератор «львята» разгоняются с уверенностью и ровно. При более насыщенном нажиме бензиновый хэтчбек начинает приметно переживать, переходя с передачи на передачу с мелкими рывками. Дизель же сохраняет полное самообладание – урчит для себя, непреклонно набирая скорость. Обстоятельство в трансмиссиях.

Бензиновый двигатель скомпонован с 4-ступенчатой коробкой. Дизельный, чтобы обеспечить лучшую тягу в его рабочем спектре от 1500 до 4000 об/мин, комплектуют 6-ступенчатой коробкой. По-любому, а разрыв в передаточных числах 4-ступенчатого агрегата дает о для себя знать.

Это в особенности ощущалось в Польше, где по узеньким дорогам, проходящим через поселения, автомобили шли фактически в муниципальном режиме.

«Пежо-308 SW» с дизелем – хороший вариант для продолжительных путешествий. В поездке в Сошо он был очевидным фаворитом. К счастью, отечественный путь пролегал в главном по шоссе и магистралям. И какие конкретно уж тут переключения – даешь высшую передачу! На плоской равнине Белоруссии, где шоссе с хорошим покрытием растягивается в прямую ленту, а для обгона неизменно свободна левая полоса, моторов практически не слышно. По уровню шума дизель не превосходит бензинового собрата.

Кроме того в Германии, где мы вдоволь порезвились на громаднейшей скорости, приглушенный шум движков не утомлял. Мелкие звуковые всплески имели место разве что на подъемах в Саксонии.

В городе, где скорости ограничены, совсем совершенно верно побеждает дизель. Тут вступает в игру экономичность, а по ней-то дизель до тех пор пока вне конкуренции. Идя в связке по германским автобанам, где скорость ограничена лишь способностями водителя и способностями мотора, мы имели возможность сопоставить возможности бензинового и дизельного моторов «Пежо-308».

На горизонтальных участках бензиновый хэтчбек понемногу уходил от дизельного преследователя. Но чем круче был подъем, тем очевиднее становилось преимущество универсала с дизелем, обусловленное приличным вращающим моментом. И помой-му весьма ты ни давил на педаль, помой-му ни увещевал бензиновый мотор хэтча, более легкого, недлинного и массивного по паПодвескау, – тяжёлый, длиннющий, наименее замечательнейший, но более тяговитый универсал оставался в первых рядах.

Лишь ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ Путников

Во время поездки во Францию 1 л бензина А95 в Москве стоил 24 руб. 55 коп., дизельное горючее – 23,50, что тогда соответствовало 0,707 и 0,677 евро. В Сошо за литр А95 просили 1,237 евро, а за литр дизтоплива – 1,161 евро.

На преодоление 5575 км дизельный универсал израсходовал 470,4 л дизтоплива (8,4 л/100 км), которое обошлось в 546,13 евро. «Лев» с бензином в крови, расходуя 9,6 л на сотку, испил 537,6 л горючего на 665 евро. Выходит, дизельный мотор сберег 119 евро.

Большое количество ли это? Во Франции дизельные 308-е в среднем на 2500 евро дороже бензиновых. Примерно такое же соотношение и в Российской Федерации. Чтобы почувствовать настоящую пользу, нужно пройти около 112 000 км. Конкретно за данный пробег компенсируется доплата за дизель при покупке, в случае если ездить в том режиме, в каком шла команда «За рулем» – «Пежо». При езде большей частью по городу возможно обойтись и мельчайшим пробегом. Но лишь ли в этом дело?

Дизельный мотор, помимо этого что доставляет водителю удовольствие заправляться пореже, додаёт убежденности в автомобиле, что и в гору легче потянет, и больше груза заберёт, не натуживаясь. Полагаю, европейцы и расчётливые французы, переплачивая за дизель, принимают к сведенью и пониженные ставки налога, кроме этого возможность более прибыльно реализовать дизельную машину позже.

Собственными впечатлениями о рационе хищников в далеком пробеге я поделился. Ну а русским автолюбителям еще предстоит оценить недочёты и плюсы владения дизелем: современные моторы лишь начали приходить в Россию.

Вы спросите, как себя вели другие участники марафона? Они смотрели за схваткой дуэлянтов, стараясь не уступать им ни в чем. «Партнеру» при его большенном лобовом сопротивлении удалось удержаться в рамках 10,1 л на сотку. Весьма повеселил 120-сильный хэтчбек с механикой: его средний расход составил, как у дизеля, 8,4 л – действительно, не солярки, а А95, но машина в два раза дешевле победителей гонки.

В этом случае вопрос окупаемости дизеля отпадает сам собой.

Peugeot 308 c дизелем, обязательно, владеет нужными преимуществами перед собратом с бензиновым мотором. Исключение – цена.

ВРЕМЯ ДИЗЕЛЕЙ

Лючок ФОЛЛЕН (Luc Follain), директор дизельных проектов ПСА:

«В Российской Федерации пришло время реализовывать автомобили с дизельными движками: уровень качества горючего достаточно высочайшее и имеет тенденцию к улучшению. На данной земле не должно показаться заморочек, посчитали мы, совершив анализы горючего в разных уголках Рф, в громадных и мелких городах. Конечно, в Санкт Петербурге и-Москве содержание серы в горючем приметно меньше, но в целом средний по стране уровень таковой, что мы вычисляем эксплуатацию отечественных моторов допустимой.

Беря во внимание климатические условия, ко мне направляются дизели в комплектации «гран фруа», вторыми словами «сильные морозы», – такие же поставляем в Норвегию и Швецию. Эти моторы с уверенностью пускаются и при –30?С. Возможен запуск кроме того при более низких температурах.

Для улучшения подогрева салона употребляется тепло выхлопных газов, кроме этого нагревательные спирали, повышающие температуру охлаждающей воды. Дизели становятся все популярнее: они составляют половину производимых нами моторов. Во Франции 70% парка легковушек – дизельные».

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Завод в Сошо с высоты птичьего полета. Примерно так будет смотреться и завод ПСА, строящийся в Калуге. Эталоны у концерна «Пежо-Ситроен» везде схожи. Завод в Сошо – головное предприятие по производству «Пежо-308». Ежедневно с сборочного потока сходит 1500 машин, из их более половины – дизельные.

По типу кузова: 60% – универсалы, другие – хэтчбеки и пока не реализующиеся в Российской Федерации купе-кабриолеты. Добрая половина клиентов заказывает стеклянную крышу.

Случайные статьи:

Peugeot 308 — давайте объективно…


Статьи по теме: