Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Испытано в мвд. охранная система. взяли в долг на очах. у спутника

Испытано в МВД. Охранная совокупность. Заняли на очах… у спутника

Противоугонки постоянно заинтересовывали меня чуть ли не больше, чем устройство автомобиля. Это как у Жюля Верна – один персонаж всю жизнь делает пушки, пробивающие всякую броню, а 2-ой делает броню, не опасающуюся никаких пушек. В такой конкуренции и должны, по идее, рождаться элитные охранные совокупности – такие, как «АвтоЛокатор Супер» от компании «Мегапейдж».

Изобретать самому куда увлекательнее, нежели учить готовенькое. Но как обидно бы это не звучало – некие технические ответы в одиночку не осилить. Более того, пользоваться ими также может не каждый – дорого… Потому просьба выдать на ублажение любопытства 80 тысяч рублей из «общинных» средств интереса у управления не позвала. Но что все-таки делать, в случае если самая крутая из узнаваемых мне противоугонных совокупностей стоит конкретно столько?

И как оценить ее настоящие таланты – прикажете переписать маркетинговый буклет? Доводы, окрашенные эмоциями, были приняты во внимание – так в заявке показалась требуемая подпись, а редакционный « Ниссан Максима» на 7 дней изъяли из ежедневной беготни – для опытов.

Наилучшая ИЗ Наилучших?

Задумано все классно. Двойную степень защиты снабжают совмещенные совокупности – спутниковая (GPS/GSM) и радиопоисковая. Спутниковая трудится в хоть какой точке земного шара, радиопоисковая – в ближайших пригородах и Москве.

Компания располагает собственными группами резвого реагирования, готовыми по сигналу беспокойства отследить супостатов, посягнувших на чужую четырехколесную собственность, – оказывают помощь им экипажи ДПС, выезжая конкретно «на перехват».

И все таки ни при каких обстоятельствах не посягнул бы на три «тыщи» казенных «зеленых», в случае если б в глубине души не был уверен: неимеетвозможности это естественно трудиться! На бумаге – да, в телешоу – два раза «да», а на практике – не верю! Но слова – словами, а подтверждения нужны весомые.

И вот мы уже стоим… в очереди на установку!

Несложная «глушилка» – но для «АвтоЛокатора» ее хватило с излишком. Вы полагаете, что у угонщиков ничего такового нет? Так, что у вас? «Ниссан»? За «АвтоЛокатор Супер» – 64 500 рублей плюс 7500 за установку. Вашу старенькую противоугонку демонтируем в неотклонимом порядке: это еще 1800 рублей.

Абонентская плата в месяц – 1830 руб. Хотите следить свой автомобиль через компьютер? Тогда еще 1500 за подключение услуги плюс 540 в месяц.

Итого – 77 670 рэ!

Сборочный поток движется лихо. На последующее утро все готово – установщик за пара мин. сдает нам машину и удирает… Что в том месте сложного-то: вот брелок, вот ключи – в общем, все о-кей! Задерганная секретарша оформляет кучу бумажек с кодовыми словами и паролями на случай разбойных иной порухи и нападений.

– Вопросы имеется? Счастливо!

Что ж, отправились. С улицы Вавилова – прямиком в Балашиху, в испытательную лабораторию МВД. Поглядим, за что заплатили три тыщи баксов.

А СЧАСТЬЕ БЫЛО… Невозможно?

Подорожавший на 3000 у.е. «Ниссан» шуршит по Владимирке, а я на уровне мыслей прокручиваю в голове 10-ки вариантов его «прекрасного» угона. В том, что задачка разрешима, колебаний никаких – надеть на спутник «намордник» сумеет хоть какой Ивашка из радиокружка. Он знает: ни в металлическом боксе, ни в тоннеле все это хозяйство не работает по определению – как и мобильники. Остается столичная радиопоисковая совокупность – ее сигналы важнее.

Но в случае если окажется одолеть все высокочастотные дела, то «карета перевоплотится в тыкву», вторыми словами – в простую противоугонку из нижнего ценового спектра. Нейтрализовать ее – дело нескольких мин.: об этом мы много раз писали.

Клавиатура к делу дела не имеет, но кроме того к ней имеется прирекания. Она стремительнее приляпана, нежели установлена… Пригоняю «Ниссан» сдавать зачет эмвэдэшникам. Для начала контролируем, трудится ли совокупность вообщем. Сажусь за руль и, не вводя код, довольно глупо пробую разрешить войти мотор – не хочет. Наблюдаем на часы – минутка, две, три – телефон молчит.

Ага, заверещал! Успокаиваю девушку-оператора: все, мол, в порядке – легко код запамятовал ввести. Та соглашается – да, не редкость – но все-же произносит кодовую фразу: не достаточно ли, может, у меня уже удавка на шейку наброшена… Отвечаю паролем на пароль – все в порядке.

на данный момент контролируем работу интернет-локации: мин. через 5 лицезреем на дисплее ноутбука картину – нарисованный автомобильчик находится около села Безменково (?!). Спецы морщатся – как бы на большом растоянии из этого – но с выводами не спешат: поглядим. Со собственной стороны прошу больше не тревожить операторов неверными тревогами – все нужно сделать с первого раза. Оставляю «максимку» ночевать в милиции – до тех пор пока все нормально…

Но звонок телефона, раздавшийся последующим днем, расстроил меня совсем.

Намерено по отечественной просьбе товарищ майор показывает действительно примитивные устройства эталона эры первых спутников. Кстати, для «угона» отечественной автомобили ему все это не понадобилось. Приезжайте! – флегмантично докладывает майор А. – Мы-то были рады – вспоминали, вещь жёсткая.

А тут – детский сад!

Залезаю на фирменный сайт. Картина та же, что и день назад, но что за надпись сверху? Цитирую: «…продемонстрировано последнее положение из архива – автомобиль находится вне территории обслуживания или ресурсы сети заняты для отслеживания угнанных машин». А мы что – не достаточно заплатили?

Какое мне дело до ресурсов сети – где отечественный «Ниссан»? Спешу в Балашиху…

За такую работу я бы выгонял из ПТУ – не то что с элитного сервиса. Кто додумался установить сирену на самом известный месте под капотом? Еще бы схему отключения приложили. Задумано превосходно! – подтверждает мои догадки удовлетворенный майор. – Но до разума не довели: хорошей противоугонный потенциал сведен к нулю бесталантной установкой! К примеру, передатчик активизируется лишь при попытке запуска мотора, а не от датчиков.

А вдруг угонщика расслабленно разрешили войти в машину, то потом и гласить не о чем. К тому же сирену засунули на самое видное место – откровенная халтура! А блокировки от угона – рыдать охото: два несложных реле, к тому же с нормально замкнутыми контактами! Их кроме того обнаружить не требуется: нейтрализовал центральный блок – стали никчемны! Не осознаю – так как имеется же современные релюшки, управляемые по штатной проводке.

А все блоки – вот они, на самом дешёвом месте!

В реальности угонщик за один раз разбил бы пластик, принеся его в жертву, но в «Ниссане» все было как на блюдечке Как же приёмники и различные передатчики? Да никак… Включив простенькую «глушилку», спец тем вырубил не только только спутниковую совокупность, но заодно все брелоки и мобильники около. Открываем дверь, расслабленно лезем под капот и быстренько затыкаем глотку сирене.

Контролируем «столичный» передатчик – молчит! на данный момент быстро находим всю «электронику» – весёлые ребята-установщики прикрутили ее изолентой под «торпедо»: так несложнее. По проводке добираемся до антенн и перекусываем их.

Готово: совокупность «за три штуки баксов» перевоплотился в простую противоугонку, смонтированную кустарем-одиночкой как-нибудь. Все провода и блоки на виду: заводи и отправься куда желаешь…

Обучаться, Обучаться, Обучаться…

– Да мы столько угонов предотвратили! – слышу я возмущенные голоса служащих компании. – Да за такую антирекламу вам… Да у нас одни признательности от клиентов!

Что ж – пускай я буду первым непризнательным. И увижу, что уже 10-ки лет простой довод в защиту той или второй охранной совокупности в большинстве случаев таковой: у меня 100 лет трудится – и никаких заморочек! Но на вопрос, сколько раз машину без шуток пробовали угнать, ответа в большинстве случаев нет: мол, ни при каких обстоятельствах не пробовали, но все равно – вещь классная!

Совокупность «АвтоЛокатор Супер» – также «классная вещь». Но в сегодняшнем виде она запланирована на наивных клиентов и всецело глухих мошенников – из разряда тех, каковые способны вышибить стекло, увидев в салоне колоритную зажигалку. Их вычислят, найдут и нейтрализуют – не сомневаюсь! Но кроме того такие «пионеры» сумеют при жажде разрешить войти мотор и доехать на вашей машине до парапета у Яузы.

Вам это понравится? А вдруг нарветесь на настоящего эксперта – что тогда?

Вряд ли стоит разъяснять, что противоугонки высшего ценового спектра предполагают весьма состоявшихся клиентов с о-о-очень дорогими машинами. А такие «тачки» иногда угоняют на успех – их обязательно «пасут». И неплохой профи, наметивший для себя цель, превосходно знает, что за совокупность защищает эту машину, где такие «игрушки» ставят и какого именно подкола от их ожидать. Более того – в случае если, к примеру, «братки» специализируются на «мерседесах», то один такой «мерс» из собственного гаража они сами пригонят, чтобы установить противоугонку: «творческому коллективу» необходимо обучаться, обучаться и обучаться…

Не мешало бы это сделать и тем, кто под видом элитных совокупностей предлагает потребителям халтуру. Кстати, с компании до этого времени никто не спросил, из-за чего отечественный «Ниссан» пропал с локаторов. Вобщем, достаточно лупить лежачего…

Перечень Основных Советов ЗР НАЧИНАЮЩИМ УСТАНОВЩИКАМ ЭЛИТНЫХ СОВОКУПНОСТЕЙ

Все блоки совокупности направляться весьма скрытно разнести по салону, а не засовывать в одно место. То же относится к антеннам высокочастотных блоков. В эталоне должно быть предвидено пара дублирующих антенн.

Сирена обязана иметь независимое питание, а доступ к ней должен быть весьма затруднен. Угонщик, не одолевший сирену в 1-ые секунды, в большинстве случаев отступает.

Блокировки должны быть «умными». Управление должно осуществляться по штатной проводке автомобиля, а сами реле направляться накрепко запрятать. При нейтрализации блока управления защищаемые цепи должны оставаться заблокированными.

Случайные статьи:

MPSUN1


Статьи по теме: