Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

История тоета

Началом истории компании Тоета можно считать 1933 год, в то время, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, сперва не имевшей дела к машинам и занимавшейся текстильной индустрией, открылся авто департамент.

Открыл его старший потомок носителя компании Сакити Тойоды (Sakichi Toyoda) Киитиро Тойода (Kiichiro Toyoda), позднее и приведший авто марку Тоета к всемирной известности. Начальным капиталом для создания первых машин стали средства, вырученные при продаже патентных прав на прядильные автомобили британской компании Platt Brothers.

Киитиро Тойода

В 1935 году была закончена работа над первым пассажирским автомобилем, взявшим наименование Model A1 (позднее AA), и первым грузовиком Model G1, а во второй половине 30-ых годов двадцатого века автомобиль Model AA был запущен в создание. Тогда же была произведена 1-ая экспортная поставка — четыре грузовика G1 направились в северный Китай.

Через год, в 1937 г., авто департамент превратился в отдельную компанию, названную Тоета Motor Co., ЛТД. Такая кратко история довоенного развития компании Тойота.

Тоета Model AA

По окончании 2-ой Всемирный войны, во второй половине 40-ых годов двадцатого века, началось создание ещё одной модели — Тоета Model SA, а в первой половине 50-ых годов двадцатого века, в качествах ожесточённого валютного кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку собственных рабочих.

Тоета Model SA

В конечном счете была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию — Тоета Motor на данный момент Co., ЛТД. Вобщем, для послевоенных годов, в то время, когда авто промышленность Стране восходящего солнца вровень с остальными отраслями волновалась не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с тяжелыми потерями.

Сначала 50-х годов Таити Оно (Taiichi Ohno) была задумана неповторимая совокупность управления производства («камбан»), разрешающая устранение всех видов потерь — материалов, времени, производственных мощностей. В первой половине 60-ых годов двадцатого века совокупность взяла собственное воплощение на фирмах группы Тоета и доказала собственную эффективность, содействуя успеху компании.

Тоета Land Cruiser

В первой половине 50-ых годов двадцатого века погиб создатель компании — Киитиро Тойода. К этому времени Тоета вступила во время начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, широкие изучения, расширялся модельный последовательность — показался джип Land Cruiser, такая пользующаяся популярностью сейчас модель, как Crown, а в Соединенных Штатах была базирована компания Тоета Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт машин Тоета на рынок американских.

Действительно, 1-ая попытка экспорта машин Тоета на рынок американских окончилась неудачей — но позднее, сделав выводы и скоро справившись с новыми задачами, Тоета это исправила.

Тоета Crown

Тоета Publica

В первой половине 60-ых годов XX века выпущена модель Тоета Publica — маленький экономичный автомобиль, скоро ставший популярным. В первой половине 60-ых годов двадцатого века Тоета отметила выпуск миллионного за собственную историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической обстановке в Стране восходящего солнца и, как следствие, бурного роста продаж машин.

Деятельно начинается сеть дилеров Тоета за границей — в Южной Африке, в Азии и Европе.

Добилась успеха Тоета на рынке США — модель Corona, которую начали экспортировать в том направлении в 1965 году, скоро взяла пространное распространение и стала самым пользующимсяна забугорном рынке автомобилем из Японии. В следующем, 1966 году, Тоета производит собственный, пожалуй, самый массовый автомобиль — Corolla, создание которого с успехом длится и сейчас, кроме этого заключает деловое соглашение с компанией Hino — ещё одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Тоета заключила ещё с одной компанией — Daihatsu — во второй половине 60-ых годов XX века.

Тоета Corolla

1970-е годы ознаменовались постройкой новых фабрик и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, кроме этого «перекочёвыванием» новшеств с дорогостоящих моделей, куда их сперва устанавливали, на более недорогие.

Начинается создание таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным автомобилем из Японии. В первой половине 70-ых годов двадцатого века с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Тоета.

Преодолев валютные трудности и энергетический кризис, введя режим твёрдой сырьевой экономии, создав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, действенную выхлопную совокупность, уплотняя внутрикорпоративную политику, Тоета вступила в следующее десятилетие.

Тоета Celica

Тоета Camry

Сначала 80-х годов, а правильнее, в первой половине 80-ых годов XX века компании Тоета Motor Co., ЛТД. и Тоета Motor Sales Co., ЛТД. соединяются в Тоета Motor Corporation. Сейчас начинается выпуск модели Camry. Сейчас Тоета совсем утвердилась в роли наибольшего авто производителя Стране восходящего солнца, занимающего третье место в мире по количествам производства.

Тоета 4Runner

В первой половине 80-ых годов XX века Тоета подписывает долгое соглашение с General Motors, а в будущем году начинается создание машин на их совместном предприятии в Соединенных Штатах.

Тогда же была закончена 1-ая очередь строительства собственного испытательного полигона Тоета — Сибецу, что был полностью завершён во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века перешагнут ещё один предел — выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Тоета. Появляются на свет новые модели — Корса, Corolla II, 4Runner.

Lexus ES250

Одним из основных событий 80-х годов можно считать появление таковой марки, как Lexus — подразделения Тоета, созданного для выхода на рынок высококлассных автомобилей . Ранее Япония ассоциировалась с малеханькими, экономичными, дешевенькими и демократичными машинами; а с возникновением Lexus в секторе шикарных дорогих автомобилей положение поменялось. Уже на следующий год по окончании основания Lexus, во второй половине 80-ых годов XX века, были представлены и вышли на рынок такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра — Tokyo Design Center. Что весьма интересно, в октябре того же года раскрывается 1-ая авторизованная сервисная станция в тогда ещё Русском Альянсе. Тоета продолжает собственную мировую экспансию — раскрываются филиалы во всё новых и новых государствах мира и развиваются те, что у были открыты.

Тоета Prius

Кроме этого, весьма деятельно идут научные изучения; раскрываются такие компании, как Тоета System Research Inc. (совместно с Fujitsu ЛТД., 1990 год), Тоета Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, ЛТД., 1991 год), Тоета System International Inc. (совместно с IBM Japan ЛТД. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п. В первой половине 90-ых годов двадцатого века были расположены Тоета Guiding Principles — главные принципы работы компании, выражение корпоративной философии.

Тоета RAV4

Тогда же вышла The Earth Charter («Хартия Почвы») — как реакция на нарастающие экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Тоета большое действие; были созданы программы и планы по защите среды, а во второй половине 90-ых годов двадцатого века была создана модель Prius, оснащённая гибридным движком (Тоета Hybrid System). Не Считая Prius, гибридными движками были обустроены модели Coaster и RAV4.

Не считая того, в 90-е годы Тоета успела выпустить собственный 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в первой половине 90-ых годов двадцатого века Тоета Training Center во Владивостоке и заключить дилерские соглашения с Audi и Фольксваген, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году заявить о принятии нового глобального бизнес-замысла, кроме этого начать выпуск движков с совокупностью конфигурации фаз газораспределения (VVT-i).

Тоета Land Cruiser 100

Во второй половине 90-ых годов XX века был открыт Тоета Training Center в Москве, и началось создание четырёхтактного бензинового двигателя с определенным впрыском горючего (D-4). Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, не считая Prius, было заявлено о запуске в создание модели Raum, а в 1998 — Avensis и последнего поколения культового джипа Land Cruiser 100.

Тоета Avensis

Тогда же Тоета заполучила контрольный пакет акций какое количество. В следующем, 1999 году, в Стране восходящего солнца был выпущен 100-миллионный автомобиль Тоета. В 2000 году реализации модели Prius добились 50 тысяч в мире, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была реализована 5-миллионная Camry в Соединенных Штатах.

В июле прошедшего года была базирована компания Тоета Motor в Российской Федерации, в декабре реализации Prius возросли до 80 тысяч.

Тоета RAV4 2

На Этот Сутки Тоета — один из огромных глобальных производителей машин. В обязательном порядке, она кроме этого есть наибольшим японским автопроизводителем, производящим более 5,5 миллионов автомобилей в год, что приблизительно равняется одной машине каждые 6 секунд. В группе Тоета — неограниченное количество компаний, как авто, так и занимающихся многими разными областями. В 2002 году Тоета вступила в новейшую сферу, приняв роль в автогонках Formula 1. // drive.ru

Тоета TF-105

Случайные статьи:

История Toyota Land Cruiser


Статьи по теме: