Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Итог на лице

Результат на лице

Дискуссий о безопасности китайских машин большое количество. Большинство независящих крэш-тестов, совершённых у нас и за границей, подтверждают: пассажирам и водителю, попавшим в жёсткое происшествие, легким испугом не отвертеться. А исходя из этого инициативу компании «Ирито», официального дистрибьютора нескольких китайских марок, — разбить BYD-F3 перед десятками камер, По другому как смелой не назову.

Итак, автомобиль на начальной, оборотный отсчет запущен.

В Китае уже проводили заводские крэш-тесты, на которых F3 продемонстрировал всецело хорошие результаты. А что скажут эксперты лаборатории безопасности Дмитровского автополигона? Взять тут показательные звезды китайцу не окажется — их присуждают по сумме очков за два удара — в бок и лоб.

Удар! Смяв покладистое препятствие, машина отскакивает и замирает. Кусочки бампера разлетаются, а из-под капота подымается дым: при столкновении клеммы аккума замкнули на кузов.

Так и до пожара рядом! Но также, жёстких претензий к «китайцу» на 1-ый взгляд нет. Ремни удержали пассажира и водителя, обе передние подушки открылись, оградив седоков от контакта с панелью и рулём устройств.

Деформация фронтальных стоек малозначительна, на левом пороге маленькая вмятина, но водительская дверь раскрывается без дополнительных упрочнений — свидетельствует, силовая структура практически не пострадала.

О том, что сместился педальный узел, молвят вывернутые ступни манекена-водителя. Тестовый автомобиль BYD-F3 (VIN LGXC16DG870237692) в комплектации GL-i с передними подушками фронтального пассажира и безопасности водителя. А что с людьми? Манекены говорят, что живые, но совсем сухими из воды выйти не удалось.

К примеру, защита головы у пассажира и водителя недостающая — об этом гласит показатель HIC (определяет возможности травмы головы). К счастью, до предельного показателя далековато, ну и суммарное ускорение в течение 3 мс составило 69 и 63,7 g соответственно, при критичных 88 g. Спецы лаборатории представили: обстоятельство в материале ремня, вытягивающемся при ударе, либо в плохой его фиксации в инерционной катушке. Кстати, потому же F3 взял и достаточно низкую оценку за защиту грудной клеточки.

Но управляющая колонка практически не двинулась: перемещение в продольном направлении составило всего 21 мм, а по вертикали — 9 мм.

Сместившееся «агрегаты» и железо придавили аккумулятор клеммами к задней стенке моторного отдела. При подлинной аварии от такой искры может воспламениться пламя. Конечности водителя стали жертвами сместившегося на 76 мм ввысь и 125 мм вспять педального узла.

Кстати, вследствие этого балл за Законодательство ступнёй и левых голеней снизили с 2,6 до 2,4. Но если судить по показателям, до переломов дело не дойдет. Пассажир на правом сидение и совсем отвертелся мелким синяком, не очень сильно стукнувшись коленями о приборную панель.

Наряду с этим правое безболезненно спружинило о мягенькую крышку вещевого коробки. Левому, действительно, подфартило чуток меньше — при ударе угодило в твёрдый край центральной консоли.

В рейтингах EuroNCAP модель F3 по итогам переднего удара (10 баллов) стоит выше неких машин, продающихся на отечественном рынке. Но утверждать, что BYD надёжнее соперников, было бы не совсем корректно. Так как при боковом ударе, нужном чтобы получить звёзд, «китаец» может растерять преимущество.

Помой-му то ни было, русский крэш-тест свидетельствует: продукция из Поднебесной (по последней мере, ее часть) делается все поближе к представлению о современном автомобиле. Не только только качеством сборки и материалов, ходовыми качествами и эргономичностью, да и Законодательствою. Конечно, BYD-F3 далековато не идеал, но, по последней мере, хороший пример для земляков и неких недорогих моделей вторых стран.

КАК ПРАВЯТ БАЛЛ

В числе основных опробований по методике EuroNCAP — передний и боковой удары (ЗР, 2005, №6). По итогам 2-ух крэш-тестов модели приобретают баллы, каковые для наглядности пересчитывают в звезды. Методика начисления базирована на оценке повреждений каждой из частей тела манекена, например, при переднем ударе -шейки и головы, грудной клеточки, коленей и бёдер, ступнёй и голеней.

Состояние каждой из этих 4 территорий оценивают баллами: 4 — превосходно, 0 — не хорошо. Для наглядности пострадавшие части тела на схеме манекена выделяют разными цветами. Баллы за передний и боковой удары складывают, не считая того, возможно получить дополнительные очки, например, за так именуемый столбовой удар. По итоговой сумме присуждают звезды: выше 33 очков — 5 звезд; 25-32 — 4; 17-24 — 3 и т.д.

Пусть говорят — Умри! Мразь! Выпуск от 06.12.2016