Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Из классики

Из классики

«Копейка» – типа того. парень, только-только окончивший юридический факультет, рад был и такому средству передвижения. Еще более он был рад, в то время, когда по окончании первого же визита сервиса стало ясно, что автомобиль данный не простой, а заряженный.

Умелые мастера, осознающие «копейки» повдоль и поперек, сообщили ничего не подозревавшему обладателю, что в его руках был один из первых ВАЗ-2101 в заводской подготовке «Подвеска». Подвескаивные отличия заключались в карбюраторе Weber и усиленной подвеске – крепление реактивных тяг упрочнено. Машина была не просто «конфеткой» гаражного хранения с пробегом трехгодовалого Rolls-Royce.

Она совсем вписывалась в концепцию донора для тюнинга: и технические задатки хорошие, и переделывать не жаль.

Тюнинг начался с «бутерброда». Так на сленге мастеров именовалось сооружение из нескольких прокладок меж блоком и головкой. Этим приемом понижают степень сжатия – чтобы ездить на 76-м бензине.

К «троешному» блоку цилиндров (1500 см3) добавился распредвал от «Нивы» и эллипсные кольца. Крыльчатку поставил от той же «Нивы», чтобы мотор не перенагрелся. Прямоток прошедший студент сваял сам из подручных труб, крепких выражений и находчивости.

Трубы для венчающего совокупность выпуска впечатляющего «глушака» под рукою не выяснилось, потому оконечник невыдающегося поперечника неуверено выглядывает из-под кузова через неухоженную сетку, привинченную типо для отвода тепла от глушителя. По окончании того как Виталий заметил раллийные «копейки», он снял задний бампер и зажегся мыслью смастерить фронтальный в кольцевом стиле. Склепал он его сам. Установил эту красоту Виталий так низковато, что постоянно чиркал передом на каждой 2-ой кочке.

А позднее привык.

Подвеску сделали более твёрдой, несложным как апельсин способом – укоротив штоки амортизаторов, перевоплотив их в короткоходные, и убавив по паре витков в пружинах. С радиусом разворота и недостаточной поворачиваемостью разобрались, легко срезав ограничители поворота руля на сошке управляющего механизма.

Вызывающая наружность автомобили словно бы бы провоцировала обладателя. Виталий начал ездить быстро и враждебно, следствием чего стали пара достаточно жёстких кузовных ремонтов. Смотревшийся сперва весны, как музейный экземпляр, ВАЗ-2101 заполучил к концу озари вточности такой же вид, в каком находятся тыщи его братьев: коррозия, вмятины, непонятная геометрия кузова, крашен кисточкой.

Вернув машину в очередной раз и расплатившись что раз с долгами, Виталий остепенился, начал ездить расслабленно, но от тюнинга не отказался. Просто не техническими доработками занялся, а эстетическими. Установил накладку на торпедо, поменял руль на чудесным образом найденный на разборке Luisi Мotoral, прикрепил накладки на педали.

На приборной панели он покинул лишь раритетный спидометр, заклеив остальные индикаторы полосой красноватой пленки. Циферблаты, показывающие количество бензина и температуру мотора в баке, переехали на центральную консоль, а в левом углу на торпедо появился тахометр ВАЗ-2106 со яркой шкалой.

Рычаг КП Виталий укоротил в два с половиной раза, увенчав его карбоновой ручкой. Двери обил сероватым фетром, на котором закрепил кармашек и ручку от Бмв Е12. внутреннюю ручку и Ручку стеклоподъемника двери отвинтил на разборке с ветхого Fiat.

На пол лег красноватый ковролин. Все пластмассовые панели Виталий покрасил тёмным и красноватым и без того увлекся, что досталось и спицам руля. Центральные воздуховоды он также покрасил, серебристым.

Установили «музыку» по испытанному способу – в движение шли лишь трофеи. Лишь пищалки новые, с рынка. А вот фронтальные «овалы» – наследие той Ауди 80, что поделилась зеркалами. Откуда взялись в тылу 150-ваттные коаксиалы, Виталий уже не помнит, но это и не так принципиально.

Еще увлекательнее способ их установки – они играются не из задней полки, а из самих сидений. Задняя же полка перфорирована так, что вышел собственного рода фазоинвертор. Как удалась идея, делать выводы специалистам, но звук в автомобиле весьма неплохой, бесплатно что проигрывателем трудится штатный кассетник с десятилетнего Цивик.

На кузове показались козырьки и белоснежные полосы ветрового и заднего стекол из пленки. На фронтальных крыльях основались пленочные головы чудовищ, на задних – пара логотипов Sparco. Стекла фронтальных дверей лишились форточек – всего и дел-то: поменять «копеечные» стекла «пятерочными».

Боковые зеркала прижились с Ауди 80, задние брызговики подошли от «Москвича».

Разумеется, упор изготовлен на «понт». Классический случай (очередной каламбур) – задние габариты. В магазине тюнинговые имеется лишь на «десятки» и «восьмёрки». Не длительно думая, Виталий поменял желтоватые сегменты фонарей на красноватые.

Обошел с задумчивым видом около автомобили, хмыкнул и отправился в магазин за фронтальными поворотниками – из оранжевых они перевоплотился в белые как снег. Заодно приобрел и приладил на решетку значок GTS – для духовной эйфории.

Багажник ключом не раскрывается – лишь с брелока. С электрозамком и толкателями провозился больше 2-ух недель. Но на данный момент Виталий горд: пожалуй, его «копейка» – единственная с схожей опцией!

на данный момент доработки приостановлены. Дружественные соседи по гаражу увели фронтальные колеса с дисками Опель Спорт Titan. Все силы кинуты на поиски. Нет, не преступников – дисков. Либо 2-ух схожих на смену, либо 4, дешевеньких, но привлекательных. В то время, когда колесная неувязка будет решена, тюнинг продолжится. Уже имеется проект по установке в «копейку» мотора от «ликвидации» и Нивы задних дверей.

И другие, время от времени сумасшедшие идеи.

Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)

Случайные статьи:

Багги из классики! первый выезд


Статьи по теме:

  • Тюнинг классика жанра

    Зеленоватая «семерка» стала первой машиной Артема Гонгадзе, студента МГТУ «МАМИ». Конечно, без переделок не обошлось Графика на тему ВАЗ-2107от…

  • Южнорусский классик

    Южнорусский классик Дизельный «Санта Фе» в комплектации АТ3 стоит 769 тыс. руб. ($29 700). Автомобиль русской сборки отличается от корейского прародителя…

  • Классик американских дорог

    КЛАССИК АМЕРИКАНСКИХ ДОРОГ ГРУЗОВИКИ КЛАССИК АМЕРИКАНСКИХ ДОРОГ При слове пикап сходу воображаешь для того чтобы загнанного, хрипящего механического…