Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Из рф – по мировым эталонам

ИЗ Рф – ПО МИРОВЫМ Эталонам

Жан-Мишель Жалинье (Jean-Michel Jalinier), председатель совета директоров ОАО «Авто-фрамос», представитель «Рено» в Российской Федерации и СНГ. Появился в 1953 г. во Франции. Инженер, врач технических наук. В 1975–1985 гг. вел исследовательскую и преподавательскую работу в университете Метца и Национальном политехническом университете в Гренобле. На «Рено» – с 1985 г., начинал в управлении изучений.

1995–1996 гг. – помощник директора завода во Флэне, 1996–2003 гг. – управляющий программки производства «Рено-Трафик» (Рено Trafic), удостоенного в Европе звания «Фургон 2001 года». С июля 2003 года трудится в Российской Федерации.

– 18 месяцев вспять вы приехали в Россию. Что на вас лично произвело самое сильное воспоминание у нас?

– Зима. Меня изумила свойство русских быстро приспособиться к низким температурам. Я также попытался этому поскорее обучиться и по сей день нахожу зиму весьма приятным временем года.

Зима декорирует Москву и Россию.

– Как приспособлен к нашей зиме «Логан», в какой степени его можно считать русским автомобилем?

– «Логан» создан на совместной платформе «Рено» и «Ниссана» с испытанным силовым агрегатом. В конструкцию занесли последовательность конфигураций технического и эстетического нрава. Стиль соответствует «Рено», так как в Москве мы будем делать автомобиль конкретно под данной маркой.

А технику усовершенствовали, чтобы обеспечивать запуск мотора при низких температурах и повысить коррозионную стойкость кузова, на что мы предоставляем 6-летнюю гарантию. Мы кроме этого усилили защиту дна, в частности тормозных и топливных трубопроводов, установили брызговики. Огромных и малых конфигураций набирается достаточно.

Мы опирались на "стаж работы" с моделью «Рено-Знак», прекрасно зарекомендовавшей себя в Российской Федерации.

– Как ваш автомобиль переварит русское горючее?

– Мы желаем предложить для Рф движки с неповторимой, хорошей от западноевропейской, настройкой. Такие моторы возможно эксплуатировать на бензине с октановым числом 90 и свойственными русскому горючему чертами.

– «Рено» огромное внимание уделяет безопасности. Последние модели приобретают по 5 звезд в систематизации EuroNCAP. Внушительно ли будет смотреться «Логан»?

– Как вы осознаёте, применительно к «Логану» главной задачей было понижение его цены. Потому решили не получать наивысших безотносительных черт. Соответственно, он не возьмёт 5 звезд, как другие «рено».

До тех пор пока «Логан» не принимал участие в схожих крэш-тестах, но конкретно возможно заявить, что в собственном классе он будет среди наилучших.

– Летом в секторе «С» будет уже как минимум 6 разных машин русской сборки: «Лада-110», «Хёндэ-Выговор», «Шеви-Вива», «КИА-Рио», новый «Форд-Фокус» и «Рено-Логан». На какое место по техническому уровню вы в данной линейке поставите личный автомобиль?

На «Автофрамосе» уже собирают «логаны»! Всего полгода вспять под ногами тут был громадной слой пыли, а на данный момент в чистоплотном цехе трудится сборочный поток.

Компанию производства «Рено-Логан» в Москве управление СП разделяет на три шага: подготовка строения (совершена Как я уже гласил, машина сотворена на неспециализированной платформе альянса «Рено» – «Ниссан», на которой выпускается, например, новый «Рено-Модус». «Логан» вобрал в себя все наилучшее, что касается поведения и удобств на дороге для автомобиля собственного класса. Мы занимаем лидирующую позицию в классе по размерам багажника и салона среди седанов.

Потому автомобиль сравним с хоть каким вторым из сектора, но однако цена производства такая, что «Логан» побеждает у одноклассников. К примеру, в салоне – цельная передняя панель, которая приметно дешевле составных. Благодаря таким ответам нам удалось достигнуть понижения себестоимости без вреда чертам.

Конкретно по техническому оснащению автомобиль находится на самом наибольшем уровне.

– Где будет дешевле создавать «Логан» – в Румынии или Рф?

– Разумеется дешевле в Румынии. Во-1-х, рабочая сила в Российской Федерации дороже. Во-2-х, «Рено» хотел бы развивать создание девайсов в Российской Федерации, мы прикладываем для этого огромные упрочнения. Рассчитываем, что в 2005 году локализация составит 20%. Совместно с тем это значит, что другие 80% подробностей нужно будет ввозить. Таможенные издержки – 2-ая обстоятельство, по которой русские автомобили будут дороже.

Так как транПодвескаировка на огромные расстояния кроме этого додаёт цена.

– В какой валюте будут определяться цены на «логаны»?

– Мы постоянно гласили, что данный автомобиль будет стоить 7–10 тыщ евро. Мы повсевременно трудимся над отечественной коммерческой политикой и решили в 2005 году перейти на стоимости в баксах США.

– Возвратимся к теме локализации. Расчет на русских поставщиков девайсов смотрится утопией…

– Подписано 1-ое соглашение с ЗИЛом о поставке кузовных штампованных подробностей. Идет обращение о защите трубопроводов на днище. Оснастка для штампов – русского предприятия «Интеркос» из Петербурга. Брызговики будет поставлять второе русское предприятие – «Эласт», кроме этого из Петербурга. Все остекление автомобиля – от Борского стекольного завода.

Сидения сделает на отечественном заводе один из интернациональных производителей, с которым идут переговоры. А наполнитель сделает нижегородское предприятие «Сотекс». Вот 5 соглашений, подписанных нами.

Комплекс 3D-измерений помогает для проверки свойства сварки. Цикл компьютерных замеров геометрии произвольно избранного кузова занимает 3 часа. Рядом готовят очередной участок, где кузов для контроля будут разбирать… зубилом.

Линия грунтования – самая автоматическая на заводе, тут трудятся два бота и совсем нет людей. Из этого кузов отчаливает на покраску, где лак и эмаль наносят вручную. Ведем кроме этого переговоры с рядом вероятных партнеров и готовы инвестироватьв переоборудование их производства и подготовку кадров, в случае если уровень не дотягивает до отечественных эталонов.

Планируем выпускать на «Автофрамосе» 60 тыщ машин в год, возможно, и больше, вторыми словами отечественные подрядчики будут обеспечены громадными заказами. У нас жёсткие амбиции в отношении интеграции.

– Вы за то, чтобы понизить пошлины на ввоз девайсов?

– Совсем верно. Я поддерживаюнизкие таможенные пошлины или вообщем за отмену таких на отдельные виды продукции, не имеющей стратегического значения. Это послужит формированию авто производства в Российской Федерации. Понижение пошлин должно увязываться с тем, какие конкретно вложения делаются в ветвь, помогают ли они реально созданию автозаводов, каковые в этих девайсов нуждаются. И местные поставщики должны быть конкурентоспособны в сопоставлении с импортерами, побеждая на транПодвесканых издержках.

Конкретно так формируются национальные производства интернационального уровня.

Поднимая пошлины на 20%, вы содействуете понижению конкурентоспособности местной продукции ровно на эти 20%. Возможно, сформируется некая сеть поставщиков, но ни один не сумеет соперничать на интернациональном рынке, экПодвескаировать собственную продукцию! Это не замечательно для Рф, которая имеет все, чтобы вырастить производителей мирового уровня.

– В то время, когда вы гласите о Рф в том месте, за границей, вы оцениваете ее как страну с высочайшей степенью риска в денежном, административном замысле?

– Тут и в том месте, во Франции, я постоянно гласил и говорю, что Наша страна – страна с высочайшим экономическим потенциалом. «Рено» дает для себя в этом отчет, по причине того, что начал работату тут и развивать данный потенциал. Не скрою, в Российской Федерации инвесторам достаточно не легко. Несмотря на проводимые реформы, весьма тяжел груз административной зависимости.

Из-за огромного количества реформ повсевременно изменяется юридическая база.

– Господин Жалинье, вы трудились в практически всех государствах мира. Где вам дышится легче?

– В том месте, где я на данный момент нахожусь. Запрещено ощутить себя радостным, думая, что в другом месте лучше.

– Не кинет ли тень находящаяся по соседству разруха «Москвича» на оживленно развивающуюся марку «Автофрамос»?

Около головного сборочного потока – участки подсборки, где агрегаты и отдельные узлы готовят к установке в автомобиль. Движки приходят в Москву собранными, кстати, уже сейчас возможно повстречать обе модификации – 1,4 и 1,6 л. Финишный ход обработки кузова – участок контроля свойства и исправления изъянов. Тут бывалые мастера избавят возможные огрехи, и кузов отправится на сборку.

Достаточно скоро осмотреть отечественный завод, чтобы понять отличие. Для меня история смотрится последующим образом: когда-то была популярная марка «Москвич», на данный момент ее нет. Имеется новое предприятие «Автофрамос», сделанное столичной мэрией и «Рено». Оно не имеет с «Москвичом» ничего общего, но пробует возродить авто промышленность в том историческом месте, где она была.

Мне думается, что жители Москвы будут рады происхождению нового, оживленно развивающегося предприятия на данной местности. Мы не располагаем никакой толикой имущества «Москвича», у нас нет ни права, ни жажды применять его марку. Мы производим лишь «Рено».

– Кем вы себя больше чувствуете – директором завода или представителем «Рено» в Российской Федерации?

– Я отвечаю не только только за местность Рф, в моем ведении рынки бывших республик СССР. В Российской Федерации я отвечаю за работу всего, что связано с маркой «Рено», от производства до клиентских запросов. в первых рядах себя я ставлю две главные задачки. 1-ая – оправдать положенные «Рено» капиталы в количестве 250 млн. баксов. Обосновать, что это было верное и прибыльное вложение средств, чтобы взять инвестиции для грядущего развития. 2-ая задачка – обеспечить долгий фуррор «Автофрамоса».

Мы сейчас набираем персонал, численность которого к концу 2006 года превзойдет две тыщи человек, и перед ними мы будем нести ответственность. Мы хотим, чтобы работники гордились своим предприятием.

Случайные статьи:

Эталон профессионала: Игорю Кириллову — 85


Статьи по теме:

  • Мировой рекорд нового caddy maxi 4motion

    От Атлантического до Тихого океана за 8 дней и 13,5 часов безостановочно Caddy Maxi 4MOTION произвёл фурор в мире, попав в Книжку рекордов Гиннеса еще до…

  • Парагон означает эталон

    ПАРАГОН Свидетельствует Эталон ТЕХНИКА БЛИЗКОЕ на следующий день ПАРАГОН Свидетельствует Эталон Такое заглавие избрал во второй половине 80-ых годов…

  • Эталон дамского авто

    Сейчас за границей женщина за рулем — явление самое что ни на имеется обыденное. В модельном последовательности фактически хоть какой ведущей авто…