Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Из ряда вон.

Из последовательности вон…

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/Женский КЛУБ

РУБРИКУ ВЕДЕТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ

Из последовательности вон…

Рекомендует / ИНСТРУКТОР ВОЖДЕНИЯ ЕВГЕНИЙ ЮРОВ

Как у моей ученицы (ученика) выработалось чувство неопасной расстоянии, она (он) ведет себя за рулем более с уверенностью, но лишь до момента, в то время, когда необходимо выехать из занимаемого последовательности. Перестроение в плотном потоке для большинства начинающих весьма непростая задачка.

Простые деяния новенького: задумав перестроиться на лево, длительно едет по собственной полосе с включенным указателем поворота, что, конечно, тревожит водителей позади. Они сигналят, от чего неопытный совсем исчезает и совершает одну из 2-ух неточностей. Либо перестраивается с энтузиазмом, вынуждая задних быстро тормозить или уходить в сторону, либо, выжидая , приклеивается к едущему в первых рядах и в итоге выходит в левый последовательность без разгона, на малой скорости — меньше, зависает на полосе, мешая задним.

Стратегия перестроения, которую я советую подопечным, вытекает из основной заповеди дорожного перемещения: Старайся никому не мешать!. В то время, когда с вами поравнялась опережающая вас машина, надавите на газ, чтобы ваши скорости сравнялись, и сходу включите сигнал левого поворота. Пропустив ее, немедля встраивайтесь в поток за ней следом. Но — внимание! До этого маневра необходимо оценить расстояние до транПодвесканого средства, перед которым вы желают вклиниться.

В случае если в салонном зеркале видна точка, где его фронтальное колесо касается дороги, маневр неопасен. Подчеркиваю: конкретно салонном зеркале, а не внешнем! Последнее размещено ниже и для него это правило неприменимо.

Перестроение в правый последовательность смотрится более простым — средняя скорость в том месте ниже. Но в этом собственного рода психологическая ловушка: привыкнув, что справа движутся тихоходы, многие перестраиваются фактически не смотря. А в том месте сейчас может кто-то спешить…

Потому рекомендую перед перестроением вправо сверяться, как и в прошлом случае, с салонным зеркалом.

Разумеется, предлагаемый способ оценить Законодательство перестроения запланирован на новичков. Умелый водитель управляется чутьем и не испытывает недостаток в таких формальных ориентирах. Да и он так как когда-то был начинающим, хоть верит в это с большим трудом…

Дополняет победительница отечественного конкурса-2001 Татьяна Шамрай (Ростов-на-Дону):

— Я не знала о приеме Юрова и выработала два собственных.

1. Как показался приемлемый (пускай и не весьма — перестроиться-то необходимо) просвет для перестроения, включаю левый (правый) поворот, внимательно смотря в внешнее зеркало. В случае если тот, впереди кого я планирую вклиниться, настроен на широкий жест, он просто пропускает меня. Если не настроен — ожидаем последующего.

2. Нагоняя машину, впереди которой хочу встроиться, наблюдаю на водителя и пробую оценить, пропустит ли. Женщины делают это иногда, водители волг не пропустили еще ни при каких обстоятельствах, пожилые люди также в большинстве случаев не настроены… К огорчению, данный прием сейчас трудится все пореже — у большинства тонированы стекла.

Истории на ночь: Из ряда вон