Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем ауди a4

Эти авто среднего класса собирают лишь в Германии, а у нас реализовывают с шестью бензиновыми и 2-мя дизельными движками, фронтальным или полным приводом. Цeна – от 1 114 000 до 2 542 200 рублей.

«Ауди-A4», от 1 114 000 руб.

Какой кузов? 1-е место: 4-дверный автомобиль. Респектабельную «четверку» как правило покупают деловые Разное, которым просто бесполезен более громадный автомобиль.

Не считая того, А4 будет хорош и в качестве второго автомобиля – скажем, для жены. Из-за чего классический автомобиль видится хорошим вариантом.

2-е место: универсал. Переплатить за грузопассажирскую ориентацию автомобили придется 70 000 руб. Но в случае если нужен A4 c превосходно комфортным багажником, то «Авант» – хороший выбор. Не считая того, на его базе существует модификация «Оллроуд» с полным приводом и увеличенным до 18 см дорожным просветом.

Действительно, по меркам универсалов-одноклассников количество багажника у «Аванта» довольно умеренный (490/1400 л), так что амплуа такой автомобили – «имидж-вэн» для тех, кто хочет выделить собственный пристрастие к активному стилю судьбы.

Какая комплектация? Оснащение А4 привязано к движку. Кроме того базовые предположения 1,8T и 2,0TDI укомплектованы весьма щедро – пожалуй, лучше всех в классе. В хоть какой машине имеется климат-контроль, MP3-аудиосистема с 8-ю динамиками, борткомпьютер, датчик дождика, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, непроизвольный стояночный тормоз, противотуманки и 16-дюймовые диски из легкого сплава.

А благодаря подогреваемым форсункам омывателя и подогреву фронтальных сидений «Ауди» обеспечит подабающим удобством в холода. И, конечно, все A4 совершенны по части безопасности: Абс, ESP, 6 подушек и активные фронтальные подголовники возможно найти в хоть какой из «четверок».

Начиная с мотора 2,0T (180 л. с.) колесные диски будут больше на дюйм, машинам с 211-сильным мотором положен продвинутый усилитель руля «сервотроник», а предположениям 3,0TDI, «Оллроуд» и S4 – полный привод. Не считая того, S4 подразумевает наличие Подвескаивной атрибутики в салоне, пониженной на 3 см колёс и подвески, обутых в шины 245/40 R18.

Не считая базовой комплектации существует и широчайший (более 140 позиций) список опций. Чего в нем лишь нет! Одних дисков из легкого сплава 11 видов, и вдобавок 6 типов декоративных вставок, 5 кожи и видов 12 – ткани.

В итоге конечная спецификация каждой определенной автомобили целиком и полностью находится в зависимости от потребительских пристрастий клиента.

Какой движок? 1-е место: 1,8T (160 л. с.). Пожалуй, более разумный компромисс меж ценой и динамическими чертами.

Кроме того с полной загрузкой такая «четверка» сохраняет хороший припас тяги для обгонов и однако остается экономной. Не считая того, данный агрегат совместим не только только с фронтальным, да и с полным приводом.

2-е место: 2,0TDI (143 л. с.). Дизель на 51 000 руб. дороже рационального мотора. По тяговитости он фактически не уступает бензиновому V6 а также на скорости под двести востребует менее 10 л. горючего на каждую сотку км.

Действительно, турбодизель в большинстве случаев требователен к качеству горючего и поболее капризен при запуске в прохладное время года.

3-е место: 1,8T (120 л. с.). Несмотря на умеренную мощность, тянет лучше многих 2-литровых моторов. Но в спурте до сотки проигрывает оптимуму две секунды – для автомобили со Подвескаивной подачей это большое количество.

Но в случае если сие событие вас не смущает, то экономия 100 000 рублей – достаточный предлог для выбора такой модификации.

4-е место: 2,0T (180 л. с. и 211 л. с.). Такие автомобили дороже оптимума на 80 и 135 тысяч рублей соответственно. Переплачивать за их стоит только в том случае, если вы весьма требовательны к динамике разгона: такие А4 набирают сотку на секунду-вторую резвее.

И еще – эти моторы рекомендуется поить дорогим 98-м бензином.

5-е место: 3,2 л (265 л. с.). Движок престижа. В большинстве случаев с таким мотором покупают вэдовую и по-королевски снаряженную машину, цена которой переваливает за два миллиона рублей.

6-е место: 3,0TDI (240 л. с.). Не самый замечательнейший, но самый тяговитый. Отличный вариант для тех, кто обожает ездить быстро, но не хочет часто заезжать на заправку. По сопоставлению с бензиновым V6 дизель весьма требователен к качеству горючего.

Но основной недочет такой автомобили – цена: за 1,9 млн. уже возможно прицениваться к «Ауди-A6».

7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором оснащается лишь заряженная версия S4, которая предлагает воистину реактивное ускорение (5,1 с до сотки) по заоблачной цене. С учетом подкупающе разных, но весьма дорогих опций цена такового эксклюзива в 3 млн.

Какая коробка? А4 – один из немногих машин в среднем классе, что возможно купить в вэдовом исполнении. Но удовольствие это не из дешевеньких: желающим взять такой нужный в Российской Федерации «Кваттро» с АКП нужно будет выбирать машину как минимум с 211-сильным мотором, которая стоит более 1,5 млн. К слову, «автомат» на вэдовых предположениях – это механизированная МКП «S-троник», доплата за какую образовывает 70 000 руб.

На переднеприводных же автомобилях роль АКП с блеском выполняет бесступенчатый вариатор. Он отличается большей плавностью переключений, а стоит ровно столько же.

«Ауди-A4», от 1 114 000 руб.

Случайные статьи:

Выбираем б\у авто AUDI A4 B7 2.0t (бюджет 550-600тр)


Статьи по теме:

  • Избираем nissan qashqai

    Автомобиль продается с 2-мя разновидностями кузова, 2-мя бензиновыми движками и в 4 основных уровнях оснащения. Цeна от 780 000 до 1 250 000 руб….

  • Избираем лучший фольксваген passat

    Предшествующий «Пассат» не просто воспользовался популярностью – в кризисном 2009 году он стал самой реализовываемой моделью в классе, а годом позднее…

  • Избираем nissan tiida

    Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 2-мя бензиновыми движками, 3-х основных уровней отделки. Цена от 545 000 до 699 000 рублей. Ниссан-Тиида , от…