Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем автомобиль для супруги

В выборе автомобиля мелочей нет. Соблазнившись в один красивый момент внушительной наружностью или богатым оснащением, вы сможете позднее годами испытывать обидный неудобство от неловкого кресла или никакущей обзорности.

Вот из-за чего 1-ое, что необходимо сделать перед тем, как нести большие Энциклопедия грузовиков вкассу магазина, – вооружившись бумагой и карандашом, выписать своитребования к будущей приобретению. В отечественной рубрике “Семь раз отмерь” мырассматриваем определенные примеры, посоветованные судьбой – или читателями.

Идея восполнить домашний автопарк вторым автомобилем у отечественных храбрецов оформилась сама собой. До неких пор острой необходимости еще в одной машине не было: глава семейства ездил на громадном внедорожнике, свойств которого хватало на все случаи судьбы. Отвезти малышей в школу, притаранить недельный припас товаров из супермаркета, смотаться на выходные за город к бабушке с дедушкой – джип играючи справлялся со всеми домашними делами.

Потребность во 2-ой машине показалась лишь по окончании того, как супруге внесли предложение более увлекательную и высокооплачиваемую работу в большом удалении от дома, добираться до которой на публичном транПодвескае выяснилось весьма неудобно. Что ж, благосостояние разрешало выделить достаточно средств на дорогостоящую приобретение. В общем, супруга отправилась на направления добычи водительских прав, а муж задумался, на какую машину возможно высадить благоверную.

Так как главные поездки предполагаются по городу, то автомобиль должен быть максимально малогабаритным: и около дома, и недалеко от работы найти место для парковки проблематично, а задачки возить грузы не следует – для этого уже имеется одна громадная машина. Не считая того, коробка должна быть автоматической: не обремененной водительской практикой супруге будет несложнее разделаться с 2-мя педалями.

Еще очень нужен солидный клиренс и вэдовая коробка: супруге возможно захочется самой навещать старых своих родителей на даче, а по раздолбанным дорогам доехать до деревни возможно далековато не на всякой машине – в особенности поздней в осеннюю пору. Ну и зимний период на полном приводе ездить существенно проще. И очередной принципиальный момент: у автомобиля должна быть крепкая подвеска, потому что разбитые дороги и неопытный шофер – убийственное для ходовой сочетание.

Цена? Не хотелось бы весьма вылезать за миллион.

СУПЕРМИНИ

Самые небольшие авто на рынке в большинстве случаев числятся женскими. Такие автомобили в самом деле весьма малогабаритны: на их и просто маневрировать. Стоят они дешево, и всякую из их возможно оснастить автоматической коробкой – ну или механизированной “механикой”, в итоге.

Но среди детей мини нет ни 1-го автомобиля с солидным дорожным просветом и вэдовой коробкой. Единственным представителем этого класса, что владел схожим комплектом особенностей, был “ФИАТ-Панда” в версии “Клаймин”, но сейчас эти автомобили в Россию не поставляются.

МИНИ Среди машинок чуток огромных размеров и выбор еще разнообразнее. Такие авто также хороши в качестве личного городского транПодвескаа, к тому же большинство из их имеют модификации с “автоматами”. Имеется кроме того автомобили, каковые существенно напоминают кроссоверы: у их достаточно “джиповидная” наружность и солидный дорожный просвет – это “Киа-Соул”, “Форд-Фьюжн” и “Сузуки-SX4”.

Последний, к слову, существует в вэдовом исполнении – фактически лучший вариант! Но подвеска у этих автомобилей приемлимо легковая и при активной эксплуатации на несовершенных дорогах длительно не проживет.

“ГОЛЬФ”-КЛАСС Найти автомобиль со многими интересующими нас вводными нетрудно и среди представителей самого всераспространенного класса. Эти автомобили уже дороже, да в этот самый момент возможно отыскать вариант, что впишется в обозначенные рамки. Пожалуй, более всего отечественным задачкам соответствуют “Шкода-Октавия-Скаут” и “Субару-Импреза-XV”.

Но, как оказывается, чешская машина поставляется лишь с МКП. А “япошка”… В принципе, это практически то, что нам необходимо, но “Subaru” все-же также являет собой производную от машины , которая отечественному папе семейства думается не хватает крепкой.

КРОССОВЕРЫ Казалось бы, уж среди кроссоверов-то, каковые сейчас расплодились в несусветном количестве, возможно возможно отыскать подходящий вариант. Полный привод? Имеется! “Автомат”? Находится! Высочайший клиренс?

Как же! Да и “паркетники” при всей собственной привлекательности смущают: в действительности, они все выстроены на шасси автомобилейс достаточно ласковыми независящими подвесками, каковые, как вычисляет отечественный на техническом уровне подкованный глава семьи, не так с уверенностью держат удар, как хотелось бы. Кто-то назовет это перестраховкой, но мы решительно настроены найти машину повыносливее: все-же припас кармашек не тянет.

Проф Внедорожники Может, сходу стоило смотреть джипы? Они сначала вычислены на грозные условия эксплуатации: у их крепкая рама, отменная проходимость и крепкая подвеска, обусловленная наличием понижающего последовательности. Но стоят “профи” существенно – они все дружно вылезают за обозначенные ценовые рамки.

Не считая малыша “Сузуки-Джимни”, что бесплатно что совсем маленький (это превосходно!), но совсем взрослый по конструкции. Одна неудача – он красив на распутье, но тяжел в управлении: маленькая задний привод и база (подключать фронтальный мост на асфальте неприемлимо) – гремучее сочетание для новенького. А жалко…

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Внедорожники Условно говоря, промежуточное звено меж кроссоверами и совсем хардкорными “проходимцами”. У их более вменяемая маневренность: многие располагают независящей, но все таки достаточно крепкой подвеской, которая крепится к несущему кузову. Но такие автомобили также недешевы, потому что они все, в большинстве случаев, достаточно велики.

Все имеется же одно исключение – и также у “Сузуки”: это “Гранд-Витара”, которую к тому же возможно купить в малогабаритной короткобазной версии. Основное ее преимущество – многорежимная вэдовая коробка. С ней кроме того неопытный водитель будет чувствовать себя с уверенностью и на скользкой дороге, и на проселке, и в городских тропических зарослях.

С “автоматом” возможно взять лишь замечательнейший мотор 2,4 литра, да и такая машина стоит немногим свыше миллиона. Берем!

Случайные статьи:

Авто для супруги за 150 тысяч Peugeot 206 ч.1


Статьи по теме:

  • Избираем автомобиль за 13–14 тыс у е

    Психологи уверенны, что у юношей при выборе машины 2-ой по значимости (по окончании средств) вопрос: «А понравится ли она моей женщине?» Предлагаем…

  • Избираем ковры в автомобиль

    Театр начинается с вешалки, а автомобиль с коврика под сидением. Каким должен быть данный, несомненно весьма принципный и подходящий элемент интерьера…

  • Избираем секретки для колес

    Лишиться дорогого легкосплавного колеса не охото никому, потому секретки – гайки и особые болты, открутить каковые возможно лишь при помощи прилагаемого…