Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем детское кресло

Для современных своих родителей детское автокресло такая же подходящая вещь, как коляска либо кровать. Заботясь о безопасности самого дорогого человечка, к установке и выбору автокресла подходите с максимальной серьезностью.

Европейские дети ездят в особых креслах с 1983 года. В Российской Федерации закон обязал перевозить детей в особых удерживающих устройствах лишь в конце 2005 года.

Постанолением Правительства РФ от 14 декабря 2005 года № 767 раздел 22 ПДД был дополнен пт 22.9 в следующей редакции:

22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом изюминок конструкции тс. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями, обязана осуществляться с внедрением особых детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу малыша, или других средств, разрешающих пристегнуть малыша посредством ремней, предусмотренных конструкцией тс, а на переднем сидении автомобиля- лишь с внедрением особых детских удерживающих устройств.

В Европе с 1993 года на детские кресла введен идеал ЕСЕ R44/03, что в обязательном порядке должен быть нанесен на реализовываемые кресла. В Российской Федерации, не обращая внимания на введенную поправку к ПДД, неувязка сертификации особых детских удерживающих устройств до сих пор не решена. На денька они не подлежат неотклонимой сертификации.

Как тогда выбирать автокресло для самого дорогого?

Сертификаты безопасности

направляться ориентироваться на европейские сертификаты безопасности — они соответствуют всем интернациональным нормам. на данный момент возможно встретить в продаже образцы безопасности ECE R44/03, кроме этого действующий с 2009 года ECE R44/04. Меж ними достаточно ответственная отличие. ЕСЕ R44/03 проверяется на краш-тестах на удары в первых рядах и позади, кроме этого на переворачивание автомобиля.

Кресла примера ECE R44/04 дополнительно проходят диагностику на боковой удар (а согласно данным статистики четверть ДТП с травмами детей — это удар в бок автомобиля). Так, сиденья, соответствующие нормам ECE R44/04, официально признаны более надёжными.Символ сертификации должен быть на каждом кресле. Это оранжевая наклейка, на которой не считая соответствия тому либо иному примеру безопасности в большинстве случаев показывают возрастную группу, на которую вычислена модель, страну-производителя и т.д.

В случае если наклейки нет — от приобретения лучше отрешиться. У кресел, изготовленных в Германии (один из победителей рынка), рядом с оранжевым сертификатом время отможно видеть значок германского примера TUV — голубого цвета (его еще именуют германским «знаком качества», он помогает дополнительной гарантией безопасности и надёжности).

Возрастные группы

Отличие меж малышом и десятилетним ребенком видна, что именуется, невооруженным глазом, исходя из этого универсального сиденья, которое доходило бы для хоть какого именно возраста, к огорчению, не существует.Зная рост и вес вашего малыша возможно верно подобрать ему кресло. Конкретно по этим показателям детские сидения делятся на определенные группы:

* Несколько «0»: Кресла вычислены на детей весом до десяти килограмм (с рождения до года).

* Несколько «0+»: Сиденья вычислены на детей весом до 13 кг (с рождения до полутора лет).

* Несколько «1»: Такие кресла вычислены на детей весом от 9 до 18 кг (от года до 4 лет).

* Несколько «2»: Кресла вычислены на детей весом от 12 до 25 кг (от 3 до 7 лет).

* Несколько «3»: Эти сиденья вычислены на детей весом от 22 до 36 кг (от 6 до 12 лет).

В случае если ребенок весит больше 36 кг и его рост выше 135 см, то особое кресло ему не нужно, достаточно будет купить «Бустер» (особая подушка), что ложится на сидение и позволяет безопасно пристегнуть его штатным ремнем безопасности.

Имеется так именуемые универсальные модели. Конечно, это не означает, что они подходят ребенку от рождения и до 10 лет. Но, такие кресла достаточно комфортны. Они регулируются по высоте, а часто и по ширине плеч.

В большинстве случаев, они вычислены на детей весом от 9 до 36 кг. Такие кресла, в большинстве случаев, приобретают на вырост, но их возможно и «подгонять» под фигуру «нестандартного» по габаритам и весу малыша.Независимо от метода установки кресла в машине, все модели группы 0-1 снабжены собственными пятиточечными (реже четырехточечными) ремнями, каковые надежно фиксируют малыша (весом до 18 кг!). Сиденья групп 2 и 3 (предназначенные для детей постарше) отдельных ремней не имеют.

Дети в их закрепляются авто трехточечным ремнем, что сходу фиксирует и само кресло в салоне. В универсальных раздвижных моделях, рассчитанных на группы 1-3, имеется внутреннее «сиденье-вставка», оснащенное пятиточечными ремнями. В то время, когда ребенок достигает 18-килограммового предела, вставку убирают и в будущем употребляют лишь штатные авто ремни.

Каждое детское кресло в обязательном порядке должно иметь подголовник. У некоторых моделей он полукруглый и широкий. Это удобно: голова малыша жестко не зафиксирована, у него хороший обзор. Но эта конструкция считается уже устаревшей. Современные подголовники снабжаются сильными «стенками», каковые защищают от травм шею при боковом столкновении. Обзор у малыша похуже, но уровень безопасности выше.

Временами в подголовник встраивается аудиосистема, разрабчики уверены в том, что это также элемент безопасности, т.к. дети меньше ерзают и крутят головой.

Кое-какие модели кресел снабжены столиком впереди сиденья. В одних случаях он идет как часть конструкции, в других — как дополнительный аксессуар. Но, сначала, столик является удерживающим устройством, дополняющим ремень. Его сторона, прилегающая к ребенку, в два-трижды шире обыденного ремня, соответственно, выше шансы малыша остаться невредимым.

И лишь вторичная его функция — внедрение как подставкиигрушек и бутылочек.

У некоторых кресел в целях безопасности спинка способна трудиться как амортизатор. При фронтальном столкновении она наклоняется, сопровождая перемещение малыша вперед, а в обратной фазе — медлено возвращается на его место.

Но не достаточно лишь купить сидение, его необходимо еще верно установить.

Установка

Более хотимым местом для детского автокресла есть середина заднего дивана, в случае если в том месте имеется ремни — фактически в всех качествах оно оказывается надёжнее вторых мест. Не не разрещаеться устанавливать детские кресла и в первых рядах, но это более страшный вариант. Не считая того, сперва необходимо убедиться, предугадывает ли инструкция такое размещение, и в случае если да, то в обязательном порядке необходимо отключить подушку безопасности переднего пассажира.

В случае если это невозможно сделать, то устанавливать детское кресло на переднее сидение ни за что запрещено, поскольку сработавшая подушки может без шуток травмировать малыша.

Как лучше закреплять кресло — лицом по ходу перемещения либо наоборот?

Согласно данным Евро альянса детской безопасности (ECSA), перевозка детей в возрасте до 3-х лет надёжнее, в то время, когда они сидят спиной вперед. Но среди предлагаемых на рынке моделей, установка против хода перемещения предусмотрена лишь для кресел групп «0» и «0+».

Казалось бы, установка кресла — процедура легкая, но, согласно данным статистики больше половины водителей устанавливают его неправильно.

Ремни направляться пропустить через строго определенные точки детского сиденья (производители в обязательном порядке обозначают их красным цветом).

Опустили ремень на пара см ниже, чем положено, ирезком торможении из-за большого центра тяжести кресло может перевернуться вперед. Подняли ремень малость выше, чем нужно — сиденье может выскользнуть из-под него.

Многие забывают о том,кресло должно быть закреплено кроме того в этом случае, в то время, когда вы отправляетесь в поездку без малыша. При резком торможении увесистое сиденье, сорвавшись с места, может причинить жёсткие травмы водителю либо пассажирам. А в то время, когда кроха едет с вами, проследите, дабы рядом с его креслом и на задней полке не было предметов наподобие сумки, портфеля либо зонтика — это также травмоопасные вещи.

Очередной совет: обзаведитесь отдельным внутрисалонным зеркалом для наблюдения за ребенком. Многие праотцы поминутно оборачиваются, дабы проверить, «как в том месте кроха», и при всемотвлекаются от дороги. А смотреть за детьми нужно в обязательном порядке. Время отмалышей в машине укачивает…

В автомобиле кресло надежнее маминых рук

Довольно часто приходится видеть, что кроха едет в машине, удобно устроившись на руках у своих родителей. А ведь конкретно перевозка малыша на руках считается самой страшной. Принципиальная необходимость перевозки малыша в автомобиле, применяя особое удерживающее устройство, а не на руках взрослого пассажира, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью хотя бы в 50 км/ч вес малыша вырастает в 30 раз.

Так, в случае если вес малыша 10 кг, то вудара он будет весить 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее сиденье либо о ветровое стекло фактически невозможно. Не считая того, взрослый, держащий малыша на руках, в данномможет раздавить его своим весом.

Отметим, что за нарушение правил перевозки детей в автомобиле предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Но стоит заботиться о штрафах, в то время, когда речь заходит о безопасности отечественных детей! Юлия Попова, www.zavedi.ru По данным Пресс-службы ГИБДД УВД по г. Челябинску.

Случайные статьи:

FAQ: как выбрать детское автокресло?


Статьи по теме:

  • Избираем детское кресло в автомобиль

    Менеджер автомагазина «Грант» Олег Саубьянов поведал о трагедии: семья с малышом попала в аварию; от фронтального удара взрослые взяли ушибы, а ребенок,…

  • Устанавливаем детское кресло в автомобиль

    Фото: sxc.hu Эффективность применения детского авто сиденья хоть какого именно типа сильно зависит от правильности его размещения, а гланое — крепления в…

  • Избираем детское автокресло

    Фото: sxc.hu Перевозка малыша в автомобиле – весьма важный момент. С 1 января 2006 года в Правилах дорожного перемещения (п. 22.9) зафиксированы…