Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем импортную машину на 2-ух колесах

Выбираем Импортную машину НА 2-ух КОЛЕСАХ

КЛУБ

Автовладельцев

В ЫБИРАЕМ Импортную машину НА 2-ух КОЛЕСАХ

Больше зарубежных байков видится на русских дорогах, и кое-кто нечайно думает: купить бы… Тем паче, что российских в продаже фактически не сыщешь, а обстановка на мотоциклетном рынке весьма аналогична с авто: большое количество побегавшие обитатели страны восходящего солнца или итальянцы довольно часто дешевле и практичнее в эксплуатации, чем отечественные ИЖи и восходы. Советы по приобретению байков забугорного производства подготовил сотрудник журнальчика Мото Александр ДМИТРИЕВ.

С чего затевать выбор? Сперва, обусловиться: что вам нужно. Русский рынок богат в главном японскими моделями, но среди их весьма не достаточно, например, байков класса эндуро, а если они и доходят до нас, то цены на их заоблачные. Так, Ямаха-ХТ400 1991 года выпуска с пробегом 31 тыс. км была реализована за $4000, а один из наилучших эндуро — новый Кавасаки-KLX650 в столичном магазине стоит $7500.

С дорожниками несложнее — их везут в огромных количествах и в самом различном состоянии — от полного хлама до практически новых образцов. Цены — от $1000 до 5000.

Перечислить все предлагаемые японские модели невозможно — их очень сильно большое количество, потому условно поделим их на две категории по рабочему количеству движков. Самые всераспространенные и дешевенькие — с четырехтактными силовыми агрегатами до 400 смз (с ростом кубатуры в Стране восходящего солнца быстро растут налоги). Новинки Автопрома данной группы оцениваются в $1000 — 3000.

Те, что недороже, в большинстве случаев убитые. Зариться на их — для себя дороже поднимется. Дело в том, что движки этих автомобилей, в большинстве случаев, четырехцилиндровые, они весьма сложны и не хорошо поддаются ремонту, в особенности четырехсотки с V-образными четверками.

В случае если вам больше по нраву езда на байке, а не его ремонт, стоит направить внимание на технику с одноцилиндровыми моторами, к примеру Ямаха-SRX400. Маленькая потеря в мощности может обернуться значимым выигрышем времени при обслуживании и ремонте: все-же один цилиндр — не четыре. Но остерегайтесь всераспространенной неточности, посчитав, что Новинки Автопрома с двухтактными движками еще прибыльнее — их ресурс мал и как правило фактически исчерпан.

Более жёсткая и дорогая техника ($3000-5000) — это Новинки Автопрома с движками за 400: чопперы, Подвескабайки и классики. Предпочтение направляться отдавать экземплярам с огромным рабочим количеством, руководствуясь принципом: больше количество — больше ресурс — меньше заморочек. Советы по определенным моделям давать не легко — как правило эти Новинки Автопрома продаются в хорошем состоянии, и цена зависит в главном от внешнего вида.

Но имеется среди их и пользующиеся открыто плохой славой, к примеру, хонды серии VF: Подвескабайк Хонда-VF750F и классик Хонда-VF750-Sabre. Несложно клюнуть на их малую цена — необходимо же, большой байк, к тому же фактически новый и всего за $2000-2500! Но не так долго осталось ждать возможно столкнуться с жёстким и дорогим ремонтом весьма сложного агрегата, показавшего себя не наилучшим образом, в особенности в отечественных параметрах.

Малость о технической стороне приобретения. Никогда нельзя полагаться на заверения торговца о прекрасном состоянии всех агрегатов и систем. Лучше все проверить самому — от шин до зеркал заднего вида. Счетчик пройденных км, в большинстве случаев, показывает среднепотолочные числа, но отличить громадный пробег от малого несложно по огромному количеству показателей.

От умелого глаза не улизнет ни новенькая цепь у байка с пробегом 5000 км, ни весьма потертые подножки. На номерных табличках байков не указан год выпуска, но священные числа возможно найти на тормознах шлангах. Повышенное внимание уделите состоянию литых колес (нет ли трещинок), удостоверьтесь в надежности, нет ли подтеков различных технических жидкостей.

Не нужно третировать пробной поездкой. В случае если торговец не доверяет вам руль — соглашайтесь проехаться за его спиной этак км 10. А по окончании чего опять внимательно осмотрите его продукт.

В последующем номере мы продолжим разговор о оценке и покупке состоянияветхих зарубежных байков.

Загадочная Хонда-VF 750-Sabre:

снаружи приятна, на данный момент…

АНОНС

немного, 1997, № 2

на данный момент самое время поведать о материалах, размещенных в февральском номере Мото. В неизменной рубрике о тестовых опробованиях байков возможно ознакомиться с нестандартной оценкой огромного чоппера Хонда-VT1100C-Shadow. В рамках темы Караван-96 помещен отчет об опробованиях Днепра-16 с приводом на колесо коляски.

Для любителей мотоциклетной теории — продолжение рассказа помощника головного конструктора Ковровского завода имени Дегтярева о проходимости мотовездехода. Выборка материалов посвящена истории известной мотороллерной марки Веспа и ее новой модели — Веспа XXI века. Не позабыты и отечественные мотозаводы — в рубрике Салон представлен новый трехколесный мокик Пилот из Коврова.

Теме самодеятельного технического творчества посвящен материал Алексея Якубовича Биография трайка. Любителям далеких мотопутешествий направлена статья о средствах спутниковой навигации. И, само собой разумеется, большое количество советов и нужных материалов в рубрике Практика.

Трехколесный мокик Пилот —

новинка русской мотопромышленности.

Случайные статьи:

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов


Статьи по теме: