Избираем лучший фольксваген passat

      Комментарии к записи Избираем лучший фольксваген passat отключены

Избираем лучший фольксваген passat

Предшествующий «Пассат» не просто воспользовался популярностью – в кризисном 2009 году он стал самой реализовываемой моделью в классе, а годом позднее был в тройке фаворитов. Успеху большое количество содействовали красивые стоимости – их помогала держать в узде калужская сборка. Новейшую модель с индексом B7, которую в Российской Федерации начали реализовывать в мае, везут лишь из Германии.

И мы решили определить, сохранил ли «Пассат» прежнюю привлекательность и как на данный момент будет смотреться лучшая версия.

«Фольксваген-Пассат», от 859 000 руб. Берем за базу Для начала выберем кузов. Автомобиль до этого времени считается в Российской Федерации более респектабельным форматом, не смотря на то, что практичность универсала абсолютна: сфера его внедрения значительно шире.

Жалко лишь, что доплата за «Вариант» весьма громадна – от 104 000 рублей для предположений «Трендлайн» и «Комфортлайн» до 115 000 рублей для «Хайлайна». Так что разумным оптимумом мы все таки вычисляем автомобиль, благо его громадный багажник в 565 л возможно прирастить за счет раздельно складываемой спинки дивана, за которой находится в самом деле широкий просвет.

Обусловиться с движком существенно проще: базовый 122-сильный мотор умеренного количества благодаря турбонаддуву выдает завидные особенности – 1,4 литровый «Пассат» объезжает, к примеру, более массивные 2-литровые «Мазду-6» или «Аккорд» – а также 161-сильный 2,3-литровый «Мондео». И все таки стоит признать, что недочёт момента  возможно почувствовать при полной загрузке на пригородных шоссе, в то время, когда требуется оперативно совершить обгон. Не считая того, такой мотор возможно взять лишь в базовом «Трендлайне», для которого нельзя заказать кроме того малую часть из того мелкого списка опций, которого уготован данной машине.

Другое дело испытанный временем и поболее чем достаточный по мощности 152-сильный 1,8-литровый движок! Вращающий момент в 250 Н.м дешёв уже при 1500 об/мин, по этому руководить тягой кроме того в большом городе легко и просто. Не считая того, не весьма впечатляющий табун под капотом в действительности выясняется более инициативным, чем две сотки «лошадей» 2,4-литрового «Аккорда».

И конкретно данный мотор направляться признать хорошим.

Флагманская 210-сильная «четверка» TSI, наделяющая «Пассат» молодецкой удалью (7,6 с до 100 км/ч), – удел тех, кому машина нужна для далеких марш-бросков с полной загрузкой. Да и те прожженные драйверы, которым волею судеб было нужно пересесть с жаркой «зажигалки» «гольф»-класса на более домашнее авто, не разочаруются в такой машине. Но выигрыш за секунду на разгоне до сотки обойдется весьма недешево – 362 000 рублей.

В итоге, 170-сильный 2-литровый турбодизель, сочетающийся (как и 210-сильный TSI) лишь с АКП, хорош симбиозом потрясающей экономичности (всецело настоящие 4,5 л на 100 км за городом и до 8 л. в городе) и отменной динамики, сопоставимой с версией 1,8TSI. Но все преимущества перекрывает впечатляющая доплата в 262 000 рублей, которую не отбить умеренным расходом горючего и за 10 лет.

Остается избрать комплектацию. Уже базовый «Трендлайн», что возможно взять лишь с мотором 1,4TSI, обустроен весьма недурственно: 6 подушек безопасности, Абс, ESP, кондюк, хорошая «музыка» и электропакет, включающий подогрев фронтальных лобового стекла и сидений. «Комфортлайн» предполагает доплату в 134 000 руб., в которую не считая более массивного мотора 1,8TSI заходит 2-зонный климат-контроль, сигнализация, диски из легкого сплава и большое количество нужных мелочей, делающих машину представительнее и удобнее.

В принципе, конкретно эту версию и возможно было бы вычислять хорошей, в случае если б не умеренная (всего 67 000 рублей) доплата за лучший «Хайлайн». Один лишь кожаный салон возможно оценить в эти Энциклопедия грузовиков! А в придачу к нему направляться хороший дюжина опций, что по сути достается бесплатно.

Кроме того то событие, что взять «Хайлайн» с механической трансмиссией передач не окажется, мы не вычисляем недочетом – так как со скорострельным роботом DSG машина никак не теряет в динамике, но однако кроме того малость побеждает в экономичности. В итоге, конкретно «непроизвольный» «Пассат» будет несложнее реализовать во 2-ые руки.

Таким макаром, более прибыльный вариант на данный момент – «Хайлайн-1,8TSI дополнительно к ней заказывать практически ничего не придется – автомобиль и без того знатно упакован. И это оказывается весьма кстати: нам бы не хотелось весьма выходить за границы 1,2 млн рублей.

Рекомендуем: ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (18 940 РУБ.). Не так недорого. Но в случае если отыскать в памяти, что схожий цвет, скажем, для A4 обойдется фактически в два с половиной раза дороже, то цена покажется применимой.

Сберечь возможно лишь тем, кого устроят бесплатные акрилы: белый как снег «Кэнди» или серый «Урано». А  довольно мелкие 5240 руб. возможно взять красноватую эмаль «Торнадо». ПАКЕТ «ТЕХНИК» (53 210 РУБ.). . Весьма прибыльное предложение, от которого не следует отрешаться.

В нем имеется биксеноновые адаптивные фары со светодиодными ходовыми огнями дневного света, парктроник по кругу и индивидуальные датчики давления шин Нужно подчернуть, что неотклонимым условием для выбора пакета есть одновременный заказ пакета «Мультимедия». ПАКЕТ «МУЛЬТИМЕДИЯ» (18 060 РУБ.). Это MP3-магнитола RCD-510 с цветным экраном «тач-скрин», CD-чейнджером и слотом для карт памяти SD, кроме этого цветной экран бортовика с расширенными функциями.

Кроме того в случае если б заказ этого пакета не был привязан к избранному нами «Технику», его все равно необходимо забрать: базовая RCD-310 с голубым экраном не весьма удачно смешивается с бело-лунной подсветкой панели устройств.

По желанию: Расцветка «ТОРНАДО» (5240 РУБ.). В случае если выберете такой цвет, то не только только сэкономите по сопоставлению с металликом. Вам гарантирован эксклюзив – красноватый «Пассат» чрезвычайная уникальность на улицах отечественных городов. УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (10 690 РУБ.). Кроме того заводская тонировка все-же усугубляет видимость ночкой и в непогодицу. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку абы где, да ктому же довольно часто за огромные Энциклопедия грузовиков.

ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА «ПРЕМИУМ» (22 390 РУБ.). Для оптимума никак не обязательно. Вобщем, если вы любите поболтать за рулем – закажите. БОКОВЫЕ ПОДУШКИ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ (12 550 РУБ.).

Отговаривать от так принципиального элемента пассивной безопасности мы не можем, но у «Пассата» уже имеется оконные подушки для фронтальных и задних седоков. Нужна ли дополнительная страховка – решайте сами. ПАКЕТ «КОМФОРТ» (29 370 РУБ.). Тут сгруппированы круиз-контроль, подогрев дивана, розетка на 230 В, шторки на задних боковых окнах, кроме этого на заднем стекле с электроприводом. Так как круиз-контроль раздельно не взять, то тем, кому он в самом деле нужен, нужно будет заказать данный пакет.

Вобщем, если вы часто возите пассажиров на задних сиденьях,  выбор такового пакета будет смотреться более оправданным.

Не рекомендуем: СОВОКУПНОСТЬ БЕСКОНТАКТНОГО ДОСТУПА в салон и запуска мотора «Кесси» (21 150 РУБ.). Комфортно, конечно, но эти Энциклопедия грузовиков лучше издержать на что-то более эргономичное. Ну и на душе спокойней, в то время, когда вы без помощи вторых разблокируете двери при помощи ключа. КАМЕРА ЗАДНЕГО ОБЗОРА включая фронтальный и задний парктроник/+ СОВОКУПНОСТЬ АВТОПАРКОВКИ (36 890/51 980 РУБ.).

Для рационального варианта всецело достаточно восьми датчиков в первых рядах и позади, работа которых более чем информативно отображается на цветном мониторе. К тому же мы заказали прибыльный пакет «Техник», а цена включенного в него парктроника, забрать не окажется. ПАКЕТ «МУЛЬТИМЕДИЯ» ДЛЯ НАВИГАЦИИ (77 820 РУБ.). Так названа совокупность RNS-510 с GPS-навигацией, твёрдым диском на 40 Гб и возможностью просмотров кинофильмов на DVD.

Для рационального варианта весьма недешево. ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ Фронтальных СИДЕНИЙ (34 490 РУБ.). Уже в базовом оснащении «Хайлайна» фронтальные сидения снабжены электроприводом наклона спинки и регулировок высоты, так что схожее излишество ни к чему. КОЖАНЫЙ САЛОН «НАППА»/С АКТИВНОЙ Вентиляцией и ПЕРФОРАЦИЕЙ (30 480/41 520 РУБ.).

Отделка салона алькантарой и кожей «Виенна» у «Хайлайна» в базовом оснащении – хороший вариант, не требующий дополнительных издержек.

ЧТО Вышло Израсходовав на функции всего 90 210 рублей, мы взяли современный, превосходно снаряженный, неопасный и достаточно замечательнейший автомобиль по весьма красивой стоимости. По отделке «Пассат» не просто конкурирует с премиальными A4, БМВ и «Мерседес-Бенцем» C-класса, но в чем или кроме того их обыгрывает. Однако заплатить за такую машину нужно будет примерно столько же или кроме того меньше, сколько требуют за страшнее снаряженные «Мазду-6», «Аккорд» или новейшую «Сонату».

Случайные статьи:

Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Volkswagen Passat B5


Статьи по теме:

  • Лучший фольксваген polo

    Новый “Поло” не просто современный супермини – это, меж иным, наилучший автомобиль Европы. Ну и целого мира, кстати, также. Возможно как угодно…

  • Фольксваген passat чудеса 5-ого измерения

    Passat продолжил личный медленный путь от практичности к престижности, на что он аккуратненько вступил еще сперва 90-х. Еще одним шагом стала потеря…

  • Фольксваген passat 2,0 td. модуль упругости

    Фольксваген Passat 2,0 TD. Модуль упругости Фольксваген Passat Я уже успел ощутить, каково не редкость, в то время, когда пружину отпускают и она…