Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем малогабаритный хэтчбек b класса часть iii

Клиенты машин европейской категории B мыслят приблизительно так:для чего нужен большой и фактически неизменно ненужный автомобиль иливнедорожник, в случае если в 99% случаев возишь лишь себя, ну максимумеще 1-го пассажира? Тем Более из года в год компактные моделиделают собственные главные функции все лучше и лучше и становятсясовершеннее и солиднее. Alfa Romeo Mito — от 1 080 791 руб. Для справки

Не каждый производитель рискует осваивать сектор фаворитных компактных машин: дабы удачно выступать в данном классе, как минимум нужен узнаваемый, превосходно себя зарекомендовавший бренд. Скажем, таковой, как Alfa Romeo: аура спортивности с легким флером престижа делает модели данной марки хорошим выбором для претенциозных автолюбителей. Но или таких клиентов не так много, или Alfa Romeо Mito не сильный машина, а «кроха» непопулярен.

Цены

на данный момент не достаточно у кого в продаже имеется Alfa Romeo, и стоят автоэтой марки дорого. За Mito в базисном исполнении Energy придетсязаплатить не меньше 1 080 791 руб.

Таланты

Mito — кусочек солнца в отечественном пасмурном авто климате: его словно бы бы выдернули из Ниццы либо Монако (вот уж где таковой «кроха» смотрелся бы органично), смотрится он потрясающе! Разумеется кроме того некое сходство с эксклюзивным 8C Competizione. Едет машинка, конечно, не потому чток шикарный суперкар, но 1,4-литрового турбомотора стопроцентно достаточно для бодрого разгона, кроме этого для приза хороший большей скорости.

Кто против?

Модель евро сектора B ценой далеко за миллион — этодаже весьма по меркам фаворитных машин го класса. Отметим,что не смотря на то, что машина и не самая малая в классе, ее салон именовать оченьпросторным и функциональным запрещено (в особенности недочет местачувствуется позади). Подвеска настроена неидеально: плавность хода не навысоте, а маневренность пускай и доброкачественная, но без огня.

Характеристики

Тип кузова 3-х дверный хетчбэк Кол-во мест 4/5 Протяженность 4063 мм Ширина 1721 мм Высота 1446 мм Колесная база 2511 мм Тип подвески: передняя задняя свободная, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Количество бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч 8 с Макс. скорость 215 км/ч Расход горю, л: город автострада 8,5 5,3 Audi A1 — от 807 800 руб. Для справки

Компаниям, производящим по большей части членовозы, иногда удаются очень небольшие авто. У Mercedes-бенз создание A-klasse сначала не заладилось,и у Audi, 1-ый «кроха» вышел непонятным — главным преимуществом модели A2 стала экономичность, в остальном же она смотрелась не очень полноценно. АA1 — вторая: ее отличают динамичность, энергия.

Цены

Цена базисной версии с 1,2-литровым мотором (86 л.с.) такая же, как уавтомобиля гольф-класса — 807 800 руб. А 1,4-литровая модель (122 л.с.)обойдется в 836 900 руб. (однако машина стоит данной переплаты).

Таланты

Великое в малом — это про Audi: мелкий «немец» предлагает обладателю весьма бойкие ходовые характеристики (разгонная динамика пускай не впечатляет, но стопроцентно хорошая, как и маневренность), весьма дорогой на вид (и на ощупь!) салон, кроме этого кое-какие хорошие внимания мелочи, к примеру продублированные под третьей створкой фонари — дабы аварийную сигнализацию было виднопри открытом багажнике.

Кто против?

Мелкую Audi подводит автобанная подвеска: на низкой скорости в ней трясет, но при стремительной езде превосходно трудится принцип «Больше ходу — меньше ям». Позади в салоне места нет совсем. Напомним, что Mini Cooper S и Mercedes-бенз A200 Turbo намного посильнее наилучшей A1.

Характеристики

Тип кузова 3-х дверный хетчбэк Кол-во мест 4 Протяженность 3954 мм Ширина 1740 мм Высота 1416 мм Колесная база 2469 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя свободная, со стойками типа МакФерсон полунезависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Количество бензобака 45 л Разгон до 100 км/ч* 8,9 с Макс. скорость 203 км/ч Расход горючего, л: город автострада 6,5 4,6 * Эти для автомобиля с мотором 1,4 л и коробкой DSG. Бмв 1-reihe — от 834 000 руб. Для справки

Кому-то умопомрачительно видеть тут Бмв первой серии: машина-то наподобие относится к гольф-классу. С одной стороны, так и имеется, но с другой — гольф-класс растет, и многие его современные представители по габаритам в далеком прошлом обогнали «единичку». Ну и по размерам салона 1-reihe тяготеет к младшему классу B, что делает его резвее субкомпактом.

Цены

Самая дешёвая «единичка» — 3-дверная: версия со 116-сильным1,6-литровым мотором стоит 834 000 руб. Замечательная дизельная 123d обойдется в1 242 000 руб. Наилучшая (для хетчбэка) 130i — 1 415 000 руб.

Пятидверка всреднем дороже на 30 000-33 000 руб.

Таланты

Задний привод иногда видится у компактных машин (разве что у «Жигулей»), исходя из этого простая сборка — визитка модели. Как и наличие взаправду замечательных моторов: не достаточно у кого из соперников имеется 6-цилиндровые движки. Поведение на дороге, тормоза, салон — все приемлимо баварское (и это превосходно).

Все Таки формально 1-reihe — все- модель гольф-класса («Имидж — все!»).

Кто против?

Но задний привод не разрешил сделать салон какое количество-или просторным: места в нем не больше, чем во многих вторых машинах класса B. А по причине того, что подвеска ( мы уже говорили) приемлимо баварская, то плавность хода не радует (у «малышей» она в принципе не довольно высокая, но Бмв имеется Бмв). Напомним, что 1-reihe стареет, но это не неувязка: новейшую машину (переднеприводную) уже готовят к выпуску.

Характеристики

Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Протяженность 4239 мм Ширина 1748 мм Высота 1421 мм Колесная база 2660 мм Тип подвески: передняя задняя свободная, со стойками типа МакФерсон свободная, многорычажная Тип привода задний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые (вентилируемые) Количество бензобака 50 л Разгон до 100 км/ч* 9,2 с Макс. скорость* 213 км/ч Расход горючего, л*: город автострада 11 6,2 * Эти для версии 120i. Mercedes-бенз A-klasse — от 990 000 руб. Для справки

Кто.то может заявить, что Mercedes-бенз A-klasse был неточностью. Нет, неточностью стал не сам «кроха», а курс, избранный создателями автомобиля первого поколения, малая, дешёвая, с страшной маневренностью машина — да уж, провал! Превосходно хоть у германцев хватило мужества согласиться себе (и всему миру) в собственном промахе: в следующей генерации все недочеты были благополучно исправлены, и машина стала полноправным авто собственного племени.

Цены

Миллион — неимоверная цена для хоть какого именно компакта, но не для Mercedes-бенз: базисный A180 стоит точно под миллион, правильнее — 990 000 руб.

Таланты

Если не считать усмотрительных неплохой экономичности и размеров, то A-klasse стопроцентно взрослый Mercedes-бенз: он довольно стремителен, просторен, комфортен, с богатым салоном, в общем, его стихия — непринципиально какая дорога с твёрдым покрытием, городская либо загородная. Не считая того, в это настоящий Mercedes-бенз: от старших братьев не отличить.

Кто против?

За эмблему Mercedes-бенз принято переплачивать, этот факт уже никого не поражает. И A-klasse не исключение: Audi A1 и на данный момент стоят заметно дешевле кроме того базисного A180. Кстати, с некоторых пор дорогие предположения к нам возить окончили, а к ним относится и быстроходный A200 Turbo, один из тёплых хетчбэков данного класса.

Характеристики

Тип кузова (кол-во дверей) хетчбэк (3/5) Кол-во мест 5 Протяженность 3838 мм Ширина 1764 мм Высота 1593 мм Колесная база 2568 мм Дорожный просвет 145 мм Тип подвески: передняя задняя свободная, со стойками типа МакФерсон зависимая, пружинная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Количество бензобака 54 л Разгон до 100 км/ч* 10,9 с Макс. скорость* 188 км/ч Расход горючего, л*: город автострада 8,6 5,5 * Эти для A170. Mini — от 765 500 руб. Для справки

История Mini началась с пробы возродить некогда культовую мелкую машинку, но в итоге все переросло в что-то большее. Сперва коренной продукт прославилсяв мире, а позднее на базе «малыша» вырос целый выводок побочных ветвей, а также спортивный универсал Clubman и компактный кроссовер. Действительно, в данном контексте нас больше интересует исходник.

Цены

Mini One, развивающий 98 л.с., стоит 765 500 руб. Самый замечательный из обыденных Mini — Cooper S — обойдется в 1 072 000 руб. Зас откидным верхом нужно будет заплатить от 1 070 000 руб., а за модификацию Clubman (в простой комплектации One) — 849 000 руб.

Таланты

На дороге таких автомобилей тьма тьмущая, но менее прелестной вследствие этого она не делается: недаром в новом поколении ее вид поменян неуловимо. На ходу Mini создаёт воспоминание весьма бойкого автомобиля: динамика радостная (в особенности у версии с турбомотором), маневренность красивая, тормоза цепкие — и в городе, и на треке, и на серпантинах машина доставит море наслаждения!

Кто против?

В ветхий Mini усесться вчетвером было ически невозможно. Новинка на большом растоянии ушла от собственного предшественника, но на фоне вторых машин для того чтобы размера лимузином очевидно не думается. Наоборот, места не достаточно.

Разочаровывает и цена: в случае если обыденный Mini стоит стопроцентно приемлемо, то цена версии Clubman космическая.

Mini

Характеристики Тип кузова 3-х дверный хетчбэк кабриолет Кол-во мет 4 2+2 Протяженность, мм 3699-3958 3699 Ширина, мм 1683 1683 Высота, мм 1407 1414 Колесная база, мм 2467-2547 2467 Дорожный просвет, мм 140 Тип подвески: передняя задняя свободная, со стойками типа МакФерсон свободная, многорычажная Тип привода передний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые (вентилируемые) Количество бензобака, л 40 Разгон до 100 км/ч, с* 7,1 Макс. скорость, км/ч, с* 225 Расход горючего, л: город автострада* 8,9 5,7 * Эти для Mini Cooper S.

//auto.dmir.ru

Случайные статьи:

Мерседес Б-Класса/Mercedes-Benz B-Klasse W-245 \


Статьи по теме: