Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем микровэн до 650 000 руб

Мы знакомимвас с наилучшими, на взгляд специалистов “Приобрети авто”, автомобилями различных классов и ценовых категорий. на данный момент отправится обращение о самых дешёвых однообъемниках. Необходимо заявить, что кризис больнее всего ударил конкретно по микро- икомпактвэнам. По последней мере в случае если 18 месяцев вспять возможно было статьобладателем доброкачественного, превосходно снаряженного однообъемника ценой дополумиллиона, то на данный момент таких автомобилей дешевле 500 тыщ в принципе неосталось.

Вот из-за чего мы расширили рамки ценового спектра до 650 000руб. И все равно, необходимо признать, выбор у клиентов достаточноограниченный. Вобщем, не легко – не свидетельствует невозможно.

Возлагаем надежды, что нашхит-парад окажет помощь вам сделать верный выбор.

1 “Ниссан-Ноут-1,4-Лакшери Основное преимущество “Ноута” – гениально успешный салон. Тут предусмотрены откидные подносы и сдвижной диванчик в спинках кресел, эргономичный бокс под сидением фронтального пассажира и двуэтажный багажник, многочисленные карманы, остальные и крючочки приспособления, призванные сделать салон весьма комфортным.

Действительно, все эти мелочи, превращающие легко автомобиль в настоящий домашний транПодвеска на все случаи судьбы, появляются у “Ноута” лишь с комплектации “Лакшери”. Базовый “Комфорт”, как обидно бы это не звучало, не так практичен. Но 1,4-литрового мотора мощностью 88 л. с. привлекательному, комфортному и неопасному “Ниссану” всецело достаточно для уверенного перемещения в пространстве.

Ну а если не воображаете для себя жизнь без “автомата”, нужно будет доплачивать ктому же за более замечательнейший “один и 6”. Вобщем, кроме того такой “Ноут”, пускай и фактически на флаге –625 000 руб., все равно вписывается в отведенный бюджет. Дорого, но, иначе, более дешевеньких, не говоря уже о более опытных, микровэнов на рынке нет.

2 “Шкода-Румстер-1,4-Стайл

Его возможно принять за грузопассажирский “каблучок”, на самом же деле “Румстер” настоящий микровэн, наряду с этим очень  успешный. В стандартной конфигурации “Шкода” предлагает настоящий 5-литровый багажник и 450-местный салон. Однако сидения заднего последовательности возможно двигать вперед-назад, вправо-влево или совсем извлечь из салона, перевоплотив машину в грузовичок с нужным количеством 1780 л.. Кроме того базовый “Стайл” прекрасно обустроен, а если не хватает мощности 1,4-литрового мотора, возможно за  40 тыщ докупить более тяговитый 1,6 л.

3 “ Ситроен-С3-Пикассо-1,4- Конфор

Самый небольшой, но никак не меньше способный среди однообъемников “Ситроена” подкупает сперва неподражаемым дизайном со сокрытыми фронтальными причудливой оптикой и стойками крыши. Не считая того, у “Ситро” весьма успешный салон с воистину громадными свойствами изменения. В итоге, 95-сильный мотор достаточно тяговит и всецело экономичен, он хорош в городе, но не подведет и на шоссе.

Единственный, действительно, весьма жёсткий недочет талантливого “француза” – отсутствие АКП.

4 “Киа-Каренс-1,6-Комфорт

Корейский компактвэн в особенности хорош в 7-местном варианте с 2-литровым мотором, а вот базовый “Каренс” чуть ли гениальнее микровэнов – “Ноута”, “Румстера” и “С3-Пикассо”. Ему не положен 7-местный салон – лишь 5 мест, включая водителя, а свойств 1,6-литровой “четверки” томному “Киа” хватает едва-едва. К тому же такая машина щеголяет дешевенькой отделкой салона.

В итоге, при более высочайшей, нежели у малышей-соперников, стоимости “Каренс” нельзя приобрести с “автоматом”. Вот из-за чего лишь 4-ое место.

5 “Хендай-Матрикс-1,6GL

Недавнешний рестайлинг мало освежил наружность автомобили – новенькая лицо корейскому компактвэну в самый раз. Действительно, сущности дела фейслифт не поменял. “Матрикс” создавался еще в то время, в то время, когда авто конструкторы толком не воображали, что такое “настоящий однообъемник”. А исходя из этого не считая сдвижного дивана и командирской посадки особых удобств у “Матрикса” не отыскано.

Ну и по качеству отделки салона, безопасности, ездовым возможностям, комфорту он не соперник малогабаритным, но таким опытным “Ноуту” и “Румстеру”.

Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР

“Форд-Фьюжн” некие такого же мнения придерживаются микровэном. Вобщем, совсем распознать классовую принадлежность данной модели невозможно – в ее наружности отыщутся кроме того черты “паркетника”. Для нас же основное, что “Фьюжн” не лишен толики талантов однообъемника – например, командирскую посадку и хороший по свойствам изменения салон. А фронтальное пассажирское кресло, которое возможно перевоплотить в успешный столик, и совсем находка.

В итоге, и цена презентабельна – в базовой версии с 1,4-литровым мотором и МКП машина обойдется в 490 тысяч рублей. 100-сильный “один и 6” дороже – 620 000 руб.

Высочайший Приз

В экономном секторе однообъемников “Сузуки-Сплэш” всецело имел возможность бы стать хитом. Кроха, выстроенный на базе успешного “Свифта”, вобравший все его наилучшие черты – бойкий мотор, высшую Законодательство, хорошие внимания ездовые свойства. Приз “Сплэша” – более ёмкий багажник и высочайший салон. Вот лишь по окончании достаточно споро разошедшейся пробной партии “всплесков” цена на опытный автомобильчик быстро подпрыгнула – версия с мотором 1,2 л и АКП стоит 540 000 руб.

Топ 5. Кроссоверы за 500-600 т.р. для Нижнего Новгорода | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР