Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем nissan qashqai

Автомобиль продается с 2-мя разновидностями кузова, 2-мя бензиновыми движками и в 4 основных уровнях оснащения. Цeна от 780 000 до 1 250 000 руб.

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный универсал «Кашкай». В действительности, японский кроссовер представляет собой автомобиль«гольф»-класса с увеличенным приводом и дорожным просветом на фронтальные или на все колеса. Салон достаточно просторен для четырех взрослых ростом чуток выше среднего – по крайней мере, такой кузов не уступает «Фокусу» или «Астре».

Багажник, действительно, маловат. И все таки тут поместятся два огромных дорожных чемодана, да ктому же место остается.

2-е место: 5-дверный универсал «Кашкай+2». Такая машина совсем совершенно верно эргономичнее. Удлиненная версия — единственный на отечественном рынке малогабаритный кроссовер с парой раскладных кресел в 3-ем последовательности. Благодаря увеличенной на 135 мм колесной базе, диванчик просторнее, а багажник емче фактически на 200 л..

Не считая того, сидения второго последовательности возможно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. Но мы поставили «+2» на 2-ое место – так как он значительно дороже. Скажем, в хорошей версии «Плюс» в неотклонимом порядке обустроен далековато не многим нужной  панорамной крышей, так что доплатить придется аж 72 000 руб.

  В случае если уж брать такую машину, то в более дорогих комплектациях, где «Кашкай» дешевле на куда наименее большие 35 000 руб.

Какая комплектация? Базисная  XE вооружена достаточно щедро: 6 подушек, Абс, ESP, активные подголовники, электропакет, бортовик, СD-подогрев и магнитола фронтальных сидений. И все таки имеется суть доплатить еще 50 000 руб. и взять приметно более успешный и прекрасный «Кашкай-SE».

Кожаная отделка руля, вставки под климат и алюминий-контроль с приятными мониторами облагородят такой автомобиль снутри, а 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманки и окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и дверные ручки – снаружи. Не считая того, SE может похвастать кармашками в спинках фронтальных кресел, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, лампами для чтения, MP3-магнитолой с совокупностью громадного звучания и локотником дивана с комфортными подстаканниками. Такая версия, на отечественный взгляд, и будет оптимумом.

Последующая SV украшена дюралевыми накладками на педали и 18-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами, кроме этого панорамной крышей и рейлингами. Стоит это добро 50 000 рублей, но без него «Кашкай» может. Меж тем за 35 000 рублей SE или SV возможно дополнить куда более нужными камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Такие модификации именуются SE+ и SV+.

  Вобщем, неоригинальные камера и навигатор существенно дешевле.

В итоге, лучшая LЕ+ дороже оптимума на 120 000 руб. и отличается кожаным салоном, аудиосистемой «Боуз» с сабвуфером в «докатке» и ксеноновыми фонарями.

Какая коробка? По дефлоту «Кашкай» имеет привод на фронтальные колеса. Но более верным вариантом нам представляется коробка с возможностью подключения задних колес по схеме, подобной «Икс-Трейлу». В режиме «Авто» при пробуксовке колес фронтальной оси электрическая муфта перекидывает вращающий момент вспять.

Муфту возможно заблокировать: для этого предусмотрен режим «Лок». Дабы не уничтожить коробку, электроника отключает блокировку на скорости 40 км/ч. Полный привод, конечно, не перевоплотит «Кашкай» в вездеход, но обязательно пригодится зимний период или легко на скользкой дороге.

Какой движок? 1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Подвескаивному и актуальному стилю «Кашкая» он подходит идеально. Фаворитом в светофорных гонках вам, само собой разумеется, не стать, но в уверенном передвижении по городу и на шоссе сможете не колебаться.

Припас хода под правой ногой остается и при 120 км/ч. Наряду с этим, на отечественный взгляд, идиентично хороши и версии с 6-ступенчатой механикой, и с вариатором.

2-е место: 1,6 л (114 л. с.) Сбережет клиенту 100 000 рублей. А везет никак не страшнее «Астры» или «Фокуса» с моторами того же количества. Да, «Кашкай-1,6» лишен кроме того намека на азарт – и порожняком машина перемещается без огонька, но для базы динамика всецело применимая.

МЫ РЕШИЛИ:

Хорошим можно считать «Кашкай-SE-2,0СVT-4WD». B металлике такой кроссовер обойдется в 1 090 000 руб. И все таки не следует оставлять без другие версии и внимания. Переднеприводный «Ниссан» с 1,6-литровым мотором за 780–830 тыщ – хорошая кандидатура обыденным легковушкам, в случае если  принципиальна командирская посадка и имеется необходимость парковки на бордюрах.

А «Кашкай+2-SE-2,0СVT-4WD» за 1 152 000 – один  из более дешёвых 7-местных кроссоверов на отечественном рынке.

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

Случайные статьи:

Выбираем Nissan Qashqai I 2.0 CVT (бюджет 550-600тр)


Статьи по теме:

  • Избираем nissan tiida

    Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 2-мя бензиновыми движками, 3-х основных уровней отделки. Цена от 545 000 до 699 000 рублей. Ниссан-Тиида , от…

  • Nissan qashqai тише, светлее, моднее

    Пользующийся популярностью «Ниссан-Кашкай», как и многие авто, имел не только только сильные, да и слабенькие стороны. Обновляя кроссовер, компания…

  • Освеженный nissan qashqai 1-ый взор

    Казалось бы, самому пользующемуся популярностью в Российской Федерации кроссоверу улучшения и ни к чему. Это дилеры многих иных марок со скрипом…