Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избираем рессоры для ям и колдобин

Российские запчасти для привезенных из других государств грузовиков не только только дешевле, да и время от времени крепче штатных.

Усиленные рессоры для автобусов и грузовиков продемонстрировала питерская компания «Плаза» на выставке «Интеравто 2009» в Интернациональном выставочном центре «Крокус-Экспо». Особенные тесты магистральных грузовиков забугорных компаний, совершённые на маршруте из Германии до Екатеринбурга, показали втрое более высочайшие динамические нагрузки на Ремонт и эксплуатация подвески конкретно на русском участке.

При перемещении по дорогам восточнее Буга устройства зафиксировали фактически 15-кратное превышение частоты колебаний мостов по сопоставлению с европейскими. Логично, что на прицепах и тягачах, наматывающих до капитального ремонта, время от времени, по миллиону км, ходовую часть приходится выбирать так же часто, как на легковушках.

Так как немцы, шведы, голландцы смогут вычислять Энциклопедия грузовиков, и за «просто так» не будут закладывать в конструкцию автомобили излишний припас прочности – для чего, в случае если по ровным автобанам и ландштрассе автомобили прогуливаются годами, не требуя подмены подробностей подвески? Кстати, конкретно этим разъясняется тот факт, что на всех серийных машинах стоят рессоры с хорошими резиновыми шарнирами.

Куда более долгосрочные полимерные в масштабе цены всей автомобили дороже на сущие копейки, но кроме того их вычисляет капиталистическая экономика: «На сборочный поток? Ни за что! А в тюнинг – пожалуйста!» Вы сможете за обезумевшие Энциклопедия грузовиков купить комплект неповторимых амортизаторов с знаком авто марки со столетней историей на коробке, но в проушинах будут находиться обыденные копеечные резинки…

К тому же, статистика ремонтов в техцентрах дилеров жёстких предлогов усилить подвеску не дает, поскольку свежайшая ввезенная техника почаще прогуливается от Москвы на запад по довольно хорошим дорогам, и во время гарантийного срока поломками не допекает. А вот более затрепанные экземпляры, купленные на вторичном рынке, вкушают все «прелести» щербатых русских направлений в сторону Азии.

Собранные и заправленные рессоры ожидают упаковки в коробки Из этого живейший энтузиазм перевозчиков «второго эшелона» к запчастям класса Heavy Duty, вторыми словами вычисленным на томные условия эксплуатации. Иногда такие имеется в каталогах неповторимых запчастей, поскольку последовательность компаний производят технику различных комплектаций зависимо от рынков сбыта. К примеру, для перевозок по каменистым грунтовкам Судана, Нигерии или Пакистана разумеется нужна вторая, нежели в Бельгии подвеска.

Но далековато не всегда составляющие Heavy Duty имеется в каталогах «придворных», иначе говоря поставляющих эксплуатация и Ремонт на сборку автомобилей компаний – тогда приходится обращаться к посторонним изготовителям. Какой-то из них – питерская компания «Плаза», ее рессоры весьма почетаемы за красивое соотношение цена/уровень качества.

На прошедшей в августе выставке «Интеравто-2009» прошла презентация амортизаторов Plaza Dakar – уже из их наименования, намекающего на известные ралли-рейды, ясно, что эти комплектующие изготовлены в расчете никак не на «паркетную» гладь. Выставочный эталон, созданный для магистральных тягачей MAN, приводил к почтению уже впечатляющим поперечником резервуара – громадная площадь поверхности содействует хорошему отводу тепла, а свидетельствует, стабильности гашения колебаний подвески по окончании долгой езды с большенными амплитудами.

Один из приятных сюрпризов снутри – гидравлический буфер отбоя. Данный элемент – уникальность на серийных амортизаторах, а тут он, к тому же, имеет необыкновенную конструкцию – на последних 12 мм хода выдвижения штока масло вынуждено попадать в зазор повдоль поверхности особой втулки совершенно верно подобранного поперечника.

Гидравлическое сопротивление амортизатора в этом режиме в десять раз превосходит рабочее – в итоге кроме того при громаднейшей амплитуде распускания подвески обеспечено безударное торможение штока с поршнем. Как тут не отыскать в памяти картину смерти обыденного амортизатора с полимерным или резиновым буфером – при разрушении последнего от нередкого срабатывания на отбой поршень довольно часто ломается, врезавшись в направляющую штока.

Иногда амортизатор приходится поменять за долгое время до полного выхода из строя эластичного буфера – частички отслаивающейся резины попадают в рабочий зазор и заклинивают поршень либо повреждают кромки сальника, вызывая течь воды. А огромное количество моделей тягачей-иномарок комплектуют амортизаторами вообщем без буфера отбоя – в какой-то момент находится выбоина в асфальте, где распускающаяся подвеска разъединяет амортизатор надвое – рвется шток или проушина крепления.

Нередки и случаи разрыва (или легко происхождения трещинок) креплений крепления амортизаторов. Имея же в конструкции гидравлический буфер отбоя, трудящийся без механического контакта подробностей, вы застрахованы от аварийного разрушения узла. Что касается уплотнения штока амортизаторов Plaza Dakar, то в нем весьма учтены климатические условия работы техники в Российской Федерации.

Проверка амортизаторов на щите делается выборочно

эксплуатация и Ремонт амортизаторов требуют не только только чистоты обработки и высочайшей точности производства поверхности, да и, время от времени, гальванического покрытия Сальников тут два: 1-ый помягче и сохраняет упругость при морозе до минус 50оС, 2-ой тверже и владеет хорошей износостойкостью при сильном разогреве масла на протяжении насыщенной работы амортизатора с большенными амплитудами. Оба от германской компании Freudenburg Simrit KG.

Таким макаром, уплотнение вычислено на все возможные условия эксплуатации автомобиля. Ну и жидкость «Плаза» использует Statoil или Esso, сохраняющую эти чёрта при температуре до –60оС–также даст сто очков вперед той, что заливают в рессоры для дождливого средненевропейского января… Остается добавить, что питерские рессоры существенно дешевле кроме того не усиленных изделий западных компаний,что, например, для тех же тягачей MAN стоят по 4600–6000 рублей за штуку. В то время как Plaza Dakar – от 2600 рублей за узел с резиновыми шарнирами, до 2900 рублей за такой же, но с полимерными.

Случайные статьи:

МБХ о выборах президента 2018


Статьи по теме:

  • Избираем автомобиль для супруги

    В выборе автомобиля мелочей нет. Соблазнившись в один красивый момент внушительной наружностью или богатым оснащением, вы сможете позднее годами…

  • Избираем секретки для колес

    Лишиться дорогого легкосплавного колеса не охото никому, потому секретки – гайки и особые болты, открутить каковые возможно лишь при помощи прилагаемого…

  • Избираем сумки для автопутешествий

    В разгар челночного бума люди делились на две группы. 1-ая передвигалась с до отказа набитыми сумками из цветной полимерной плетенки, а вторая над ними…