Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Избрать автокредит труднее чем получить его

Брать машину в долг сейчас стало для россиян обыденным делом. Канули в Лету времена, в то время, когда автомобиль считался роскошью и для обладания им приходилось продолжительно и настойчиво копить средства. Наоборот, сейчас банки, дабы приманить клиентов, должны часто обновлять и облагораживать собственные автопредложения.

Так как конкурентность на рынке автокредитования очень высока.

Методы, к каким прибегают кредитные организации для привлечения населения, весьма разнообразны. Одни отменяют требование страхования каско, другие увеличивают срок кредитования до 10 лет, третьи обещают рассмотрение заявки за считаные часы.

За этот месяц новые автопрограммы внесли предложение Промсвязьбанк, Столичный кредитный банк, Райффайзенбанк, банк «Траст», Инвестсбербанк, РосЕвробанк, МБРР и другие. «Рынок автокредитования — один из более конкурентных среди банковской розницы, — отмечает начотдела автокредитования РосЕвроБанка Наталья Бондарева. — Ставки по ссудам практически у всех банков фактически сравнялись, а завлекать клиентов за счет понижения этих ставок банкам невыгодно, поскольку они уже фактически добились допустимых малых значений». Исходя из этого банки делают ставку на достаток программ.

Такая стратегия дает хорошие результаты: на сегодня уже не имеет значение какая 3-я машина покупается в долг. Согласно расчетам специалистов, по результатам 2007 года рынок автокредитования вырастет практически вдвое и может добиться $14 млрд. Ну И это далеко не предел.

Участнки рынка молвят,российский авто уровень и парк проникания автокредитования в веса до тех пор пока далеки от насыщения. В Российской Федерации в среднем на тысячу человек приходится 200 машин, в то время как в Европе данный показатель в два раза больше. А лидируют по нему США: в том месте на тысячу человек приходится 750 автомобилей.

Кредит под ноль

Одно из более фаворитных сейчас предложений — автокредиты под 0% годовых. Считается, что данный вариант больше всего подходит тем, кто заблаговременно готовится к приобретению автомобиля и уже накопил определенную сумму. Чтобы купить машину по таковой программе, нужно слету внести как минимум 30-50% ее цены.

В этом случае главная прибыль банку поступает не от заемщика, а от дилера автомобилей.

«Нулевая» программа трудится по двум схемам. 1-ый вариант — так называемый факторинг-автокредитование, либо беспроцентная рассрочка платежа. Сперва автосалон предоставляет клиенту беспроцентную рассрочку платежа, а позднее банк выкупает у автосалона право требования к данному клиенту. «Доходы банка в сначала дисконт согласно соглашению уступки прав требования (отличие меж ценой финансового требования и ценой его приобретения банком), — растолковывает помощник главыпо формированию розничного бизнеса Русь-банка Валерий Кардашов. — К Примеру, в случае если согласно соглашению купли-реализации с рассрочкой платежа клиент обязан автосалону $10 тысяч, банк купит у автоэто требование за $9 тысяч.

Соответственно, доход банка составит $1 тысячу». Не считая того, банк получает на агентской рабочей группе от страховой компании по соглашениям страхования каско. Тем Пачее что, в большинстве случаев, при данной схеме используется завышенный страховой тариф.

В итоге, банк берет единоразовую рабочую группу за оформление сделки.

«Вторая схема — это простое автокредитование по определенной процентной ставке, которая не должна быть ниже 3/4 ставки рефинансирования ЦБ (в другом случае у клиентов появляются налоговые последствия), — продолжает Валерий Кардашов. — В этом случае проценты, начисленные по кредитному соглашению, компенсируются клиенту в виде скидки, предоставляемой на приобретение автомобиля». Доходы банка прискладываются из начисленных процентов по комиссии и кредитному договору за выдачу кредита (или вторых рабочих групп, каковые предусмотрены контрактом либо тарифами банка).

А затраты по предоставлению скидки клиентам, в большинстве случаев, несут или автосалоны, или компании — производители машин. По признанию игроков рынка, такие программы удачны как банкам, так и автосалонам. Банкам они разрешают предлагать конкурентные продукты и вследствие этого увеличивать количества кредитования.

В большинстве случаев, банки деятельно употребляют привлеченную за счет льготных нюанс клиентскую базу для собственных перекрестных продаж. Они предлагают клиентам другие банковские продукты, такие как кредитные карты, переводы, вклады, и приобретают дополнительный доход. Автотакже за счет «беспроцентных» программ увеличивают реализации и деятельно продвигают новые марки машин.

Кредит buy-back

Одним измолодых продуктов на русском рынке автокредитования есть предложение купить автомобиль по программе buy-back. Сущность ее в том, что при покупке автомобиля клиент оплачивает слету 30-50% его цены. А платежи по остатку рассчитываются таким макаромм, дабы к концу срока кредитования часть суммы (20-40%) осталась непогашенной.

За клиентом остается выбор: выкупать машину совсем, продолжить кредит на новый срок либо воплотить автомобиль вспять дилеру.

Глобальная практика свидетельствует, что такая программа весьма нужна. Но в Российской Федерации, по словам опрошенных банкиров, она особенной популярностью у населения не пользуется. И обстоятельство тут кроме того не в том, что такая программа обойдется дороже обыденного автокредита. Стращает россиян, вероятнее, сложность данной схемы.

К Примеру, нет никакой гарантии, что дилер предложит купить машину по той цены, которая оправдает издержки автовладельца. В банках кроме того затрудняются найти, какая часть заемщиков интересуется программой buy-back. К примеру, в Интернациональном столичном банке эта программа действует 2-ой год.

Но глава управления розничного кредитования банка Андрей Князев отмечает, что, не смотря на то, что в текущем году число клиентов, воспользовавшихся buy-back, возросло, пока оно так же, как и прежде некорднально, в особенности в регионах. Все Таки запустившие эту программу банки до тех пор пока ее не закрывают, не смотря на то, что и признают, что рост ее популярности в последнеене будет высоким.

Иномарки в почете

Популярность автокредитов ведет к тому, что меньше россияне приобретают русские модели. Возможность не стеснять себя в финансовых средствах разрешает им приобретать качественные забугорные авто. Согласно данным комитета производителей машин Ассоциации евро бизнеса в Российской Федерации, за 1-ое полугодие россияне заполучили более 720 тысяч привезенных из других государств автомобилей.

Это практически в больше, чем за теже месяцы прошедшего года. Тогда было приобретено 423 тысячи забугорных машин. Хит-парад самых реализовываемых привезенных из других государств автомобилей в Российской Федерации час открывает Шевроле — за 1-ое полугодие реализовано 84,4 тысячи машин.

Потом следуют Форд (81,7 тысячи), Тоета (72,3 тысячи), Хэндэ (53,8 тысячи) и Nissan (52 тысячи).

Имеется Еще одно объяснение устойчивой привязанности россиян к иномаркам. Настойчивее, чем ранее, банки предлагают совместные программы с забугорными дилерами. Ставки по таким программам на пара процентных пт ни, чем по стандартным кредитам.

В 2003 году «Форд Мотор Компани» запустила с банками-партнерами программу «Ford в долг» со ставкой 4,9% годовых в валюте. Три года спустя еепоследовали марки Рено и Nissan, предложив автокредиты в баксах под 2,9% годовых. В ноябре прошедшего года для партнерской программы созрела и GM, заключив соглашение с Альфа-банком.

дилер и Банк в одном лице

У большинства международных автоконцерновсобственные банки, и они, по логике вещей, имели возможность бы составить конкурентнсть русским кредитным организациям. Но пока о таковой возможности сказать рано. В июне взял лицензию банк Тоета Bank, специализирующийся на кредитовании автомобилей собственного концерна — Тоета и Lexus. Но ставки по его продуктам ничем не отличаются от имеющихся на рынке.

В банке собственными конкурентными преимуществами именуют «безукоризненный сервис» и «отличные валютные продукты». Но появляются сомнения, что клиенты при выборе банка ориентируются на такие туманные, не смотря на то, что и громкие формулировки. Все Таки не считая японцев к русскому рынку приглядываются и другие автогиганты. В августе российское подразделение банка DaimlerChrysler взяло лицензию ЦБ. Собственную работу оно начнет в 2008 году.

Не считая того, мот быть, в Российской Федерации личный банк откроет и автоконцерн Бмв.

Автомошенники

Неспециализированное паломничество за автокредитами имеет и оборотную сторону. Банкиры пеняют, что нередки случаи, в то время, когда автокредиты употребляются для мошеннических схем. «Одна из грозных заморочек на рынке автокредитования — организованные группы.

Они под благовидным предлогом находят наивных клиентов на автомобили, на каковые оформляется кредит, — разъясняет помощник главы управления розничных операций банка «Восстановление» Сергей Капустин. — Схема возможно приблизительно такая: незнакомец обращается к для вас и говорит, что он желает оформить машину на себя, но по некий причине неимеетвозможности. За малюсенькое вознаграждение он предлагает оформить кредит на вас, давая слово, что он сам будет платить по кредиту.

По окончании получения кредита он оформляет на себя главную доверенность и забирает машину». Конечно, машина затем будет реализована, и остается лишь долг банку. Не обращая внимания на всю примитивность схемы, банкиры молвят, что она часто срабатывает.

Дабы не стать жертвой аферистов, они повторяют собственные классические рекомендации будущим заемщикам: не соглашайтесь ни на какие конкретно композиции с незнакомыми людьми, какие конкретно бы кажущиеся пользы они ни сулили.

Случайные статьи:

СТОИТ ЛИ БРАТЬ КРЕДИТ? Финансовая Грамотность


Статьи по теме: