Изготовление обвеса своими руками внешний тюнинг тюнинг своими руками

      Комментарии к записи Изготовление обвеса своими руками внешний тюнинг тюнинг своими руками отключены

Изготовление обвеса своими руками внешний тюнинг тюнинг своими руками

Тетрадка мне приглянулась больше… По окончании 2-3 ночей рисования вышло примерно следущее. Рекомендую Сходу мыслить над всей разработкой производства, По другому нарветесь на кучу неприятностей.

Прокрутите В Голове целый процесс!!!

Я собрался сделать накладку на бампер из стеклопластика. Для начала бампер был снят и еле запихнутв ванну для следующего отмытия 🙂 В ходе демонтажа бампера, лежа зимний период на прохладном полу гаража, я мля жутко простыл. Было Нужно матрац забрать… Мыть его необходимо как нужно! Лучше все приставать будет….

Позже меня хворого в жаркую ванну…

Позже бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от почвы за ранее замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет. Сходу со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником… Легко поменять его — звучало обыденно.

Займемся позднее… Бампер мне достался битый, мятый и ктому же с поведенной (вдимо от перегрева по неизвестной обстоятельству) геометрией. В таких случаях на линейку не возлагайте надежды! Все делать по зрительной оценке.

На глаз… 

Бампер защищается от брызг. Позже контуры будущего бампере заполняются монтажной пеной. Лучше заливать равномерно, По другому высыхает она до состояния применимого к резке три-четыре денька. Меньше делаем болванку.

Это разработка для единичного производства. При серийном производстве, как я слышал, употребляется матричная разработка.

Через два денька вышло следущее… Контрольное вскрытие продемонстрировало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что 1-го баллона пены хватит на 50 л.. Её нужно примять (для крепкости) и обьем Приметно уменьшится.

У нас ушло 3 огромных баллона. При изготовлении накладок имеет суть армировать пену провлокой или полосами стали, приверченными к бамперу. Вообщем, имейте ввиду то, что болванка это уже добрая половина будущего бампера. 

Это что-то, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали в соответствии с наброску. Размечать лучше по шаблонам, в противном случае возможно и закосить. 

Не следует пену сходу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она будет, в том месте меньше расход шпатлевки), а позже оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига? Пена похожа на кусочек сыра, в ней куча неровностей, полостей, в каковые будет проваливаться стеклоткань.

Это лишняя банка, быть может и две шпатлевки. 

Позже всеоклеено узкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидной смолой…. Готовить порциями менее 300 гр, По другому затвердеет. Громаднейшей прочности смола достигнет за 24 часа. Ранее не шкурьте и не шпатлюйте — накосячите. Возможно разбавить эпоксидную смолу растворителем, для наилучшей проникающей возможности, но не5% обьема смолы.

В последний слой эпоксидной смолы возможно добавить наполнитель типа дюралевой пудры или что-то в этом роде — поверхность будет еще ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты наращивают крепкость конструкции. В случае если стеклоткань дремли…ли на стройке или с теплотрассы, то нужно ее за ранее помыть в бензине, это удалит замасливатель.

Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. В случае если ничего нет, то возможно её отжечь в костре.ТРУДИТЬСЯ В ПЕРЧАТКАХ!!! Количество слоев стеклоткани находится в зависимости от предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно дабы снести бампер зубила или завести с толкача ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у. Пену оставляем снутри для придания дополнительной жесткости.

Вес ее это разрешает… 

При оклейке пробуйте, дабы ткать легла как возможно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном менее 80. 1-ый слой шпатлевки Лишь со стекловолокном.

По другому прескается от мелких ударов. Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, По другому краска не пристает). В случае если станете красить антигравийкой, то возможно 120. И еще: что бы вы не делали — шкурить зае….тесь 🙂 Дабы понизить трудопотери наблюдай ниже… (или все снова прочтите) 

Кропотливо удостоверьтесь в надежности места возможных извивов бамперов. В том месте шпатлевка имеет обыкновение лопаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в неотклонимом порядке!!! Для тех, кто не сомневается в том, что знает, что делает имеется рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до подходящего состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью…

Заполняет мелкие выпуклости на поверхности, может высвободить от многих обидных неровностей. 

Кропотливо удалить пыль от шпатлевки… Загрунтовать слоя в 2-3. Прогуляться матировочной губкой или маленькой-маленькой шкуркой. 

В то время, когда все будет ровно-ровно возможно будет подробность окрашивать… Большое желание затянуть все дыры на бампере сетью… Заметим…

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

обвес своими руками (часть 1) спойлер


Статьи по теме: