Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Изящество заморочек история бмв

Достаточно не легко представить, что у Бмв уже в хлебные пятидесятые могли быть трудности, в следствии которых само существование компании висело на волоске. Но, как ни умопомрачительно, это ло.

Решали собственные трудности баварцы уникально: прибыль от сверхуспешных мотоциклетно-малолитражных проектов они настойчиво вкладывали в разработку люксовых и спортивных моделей с открыто убыточной возможностью. И, возможно, конкретно эти ложки дегтя и дали неповторимый вкус тому «мёду», что сейчас приносят со всех финишей мира пчелки-автодилеры на баварсую пасеку.

В свое время одним из зигзагов БМВ было «расширение» с Юго-Запада на Восток Германии. Как ясно, автотренд баварцев вырос из производства аэропланов и байков: компания заполучила предприятие в Эйзенахе, и довоенная легковая традиция «Баварских моторов» собрала силу уже в том месте. Моторное же создание осталось в родных краях.

Новый зигзаг было нужно сделать слету по окончании войны, в то время, когда союзники повстречались на Эльбе. Война как бы искромсала моторного монстра: головное предприятие ло уничтожено, четыре завода осталось в русском территории оккупации, пара фабрик сохранилось.

Завод в Эйзенахе был принят на баланс русском администрацией, часть оборудования вывезли по реапарациям, а на оставшемся был возобновлен не так долго осталось ждать выпуск довоенных моделей Бмв.

Под брендом EMW они вывозились в СССР а также благополучно шли на экспорт. Бавария же появилась в американской территории оккупации, однако за роль в обеспечении движками люфтваффе для баварского предприятия было введено что-то наподобие запрета на профессию. В Итоге новые послевоенные «Баварские моторы» было нужно заново закладывать на Западе основателям первого Бмв – тем же Карлу Раппу и Густаву Отто.

Затевать опять было нужно с байков. Как ни умопомрачительно, баварцам удалось провернуть тоттрюк, что они провернули по окончании Первой Мировой: они дали бедным хорошие байки. К 1954 г. 30 тысяч германцев заполучили новые баварские байки.

При первой возможности баварцы попытались возвратиться в сектор «люкс». Основательный 4-х дверный Бмв 501 с соответственной мордатостью баварцы умудрились снабдить кроме того «восьмеркой».

Его дизайн продолжал традицию именитых довоенных серий (тогда в 30-х от спорта баварцы также прыгнули в сектор лимузинов и смогли подвинуть соперников). Машина была представлена на Франкфуртском салоне 1954 года. Понравилась ну всем, но ни рынка, ни прибыли толком не взяла. Она была весьма дорога в производстве, но сыграла увлекательнейшую роль: с ее помощью и посредством кабриолета Бмв 502 баварцы на время удержали тиль.

10 лет байков загнали предприятие в «нишу дешевки». Ещё глубже ее в том направлении должен был продвинуть проект выпуска итальянской малолитражки Isetta. Трехколесной, с дверью водителя вместо капота, которая раскрывалась как у холодильника. Эта машинка должна была обеспечить средства для творческого поиска в жанре спорткаров и люкс. Взаправду, все так: «изетта» стала сверхпопулярной у немок, вышла на экспорт и дала сверхприбыли.

Но с данной популярностью «имя» Бмв было бы обречено. Все дело было в том, что уже встал Mercedes, планировавший стать единственным полюсом германского автомира, и с наслаждением скупавший торговые марки бывших соперников: Maybach, Audi… (позднее в конце 50-х штутгартцы готовы были купить и баварцев).

Возможно, как раз исходя из этого вместе с малолитражками на Бмв зачали новые модели портивныхи роскошных женских седанов.

Баварцы готовьсятрудиться без утомились над тем, как бы сделать тент легкоскладывающимся, толькомашина понравилась леди. А в 1955 году на авто выставке во Франкфурте неизвестный дизайнер граф Альберт фон Гертц, живший в Нью-Йорке и трудившийся на бюро Раймонда Лоуи, представил два купе Бмв 503 и родстер Бмв 507. Оба с «восьмерками» в 3,2 литра по 140 и 150 л.с. Разгон до 220 км.ч, кузова неординарной легкости и красоты.

Автомобили прославились , сделав, согласно точки зрения отдельных газет, кроме того итальянцев. Воздушных Бмв 507 было реализовано за четыре года чуть более двухсот, и никакой особенной прибыли они не дали, но сохранили «бумерам» таковой стиль, из которого до сих пор черпает Z-серия. А те коллекционные автомобили остаются мечтой для многих коллекционеров. игры и 1959 Валютный кризис года с роскошным и дорогим стали причиной тому, что в тот год «Баварские моторы» были чуть не реализованы Штутгарту.

Но воспротивись небольшие акциоры и рабочие, так что и в предприятие сохранилось. До история роскошных дорогих «бумеров» 50-х рассматривается как маркетинговый провал, но в действительности из этого вышла рисковая, но успешная игра на будущее. Бренд был сохранен, а тем временем разогнавшаяся экономика Европы уже подготовила «баварцам» настоящий взлет. С середины 50-х гг. Ветхий Свет решил «зажигать» по истине.

По окончании депрессии 30-х, 2-ой всемирный и мучительного послевоенного восстановления всем хотелось радоваться. В моду вошли эксцентричность, красивая жизнь и шик.

И в случае если Фольксваген стал автомобилем народа, Опель – клерков, а Mercedes – элиты, то Бмв с уверенностью внес предложение себя оторвам всех мастей.

И не в последнюю очередь – молодым богатым женщинам, пламенному мотору праздника судьбы 60-х. В комедии «Мозг» 1968 года с Бельмондо и Бурвилем сестра мафиози, девственность которой берегла вся сицилийская мафия, в итоге вырвалась на свободу. И вырвалась на желтом Бмв 1600-2, напоминавшем парусник на колесах. На нем в головокружительной погоне по ночному Парижу она улизнула от брата, дабы появляться в объятиях элегантного британского жулика в исполнении Дэвида Найвена.

Забавную подробность подарил и особенный шик данной модель Бмв – антенна, выдвигающаяся приэлектропривода. Антенна практически пронзила мафиози – ревнителя нравственности, попортив его гордость – кашемировый свитер. А авто и купе Бмв 1500 с подходящим «акульим носом» приняла на вооружение полиция ФРГ и последовательности сопредельных государств.

С того времени их визжащие гул и тормоза сирен стали неизменными спутниками бессчётных европейских детективов. С в истории Бмв был по большей части мёд.

Александр Андриевский, www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Лучшие машины мира \


Статьи по теме: