Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Измеритель гордости

Измеритель гордости

Это самый резвый и дорогой автомобиль из тех, что когда-либо запускались в создание. «Бугатти-Вейрон 16.4» развивает 407 км/ч – он резвее, чем гоночный болид формулы 1 или реактивный самолет в момент взлета, и стоит миллион евро, не считая налогов. Конечно, все это далековато от обыденности. Никто не испытывает недостаток без шуток в таком «Бугатти-Вейрон 16.4», и «Фольксваген», создавший машину, вряд ли получит на ней.

Данный автомобиль – полезный экземпляр из коллекций миллиардеров, авто эквивалент …ну, скажем, гипердорогих швейцарских часов высшей трудности. «Вейрон» станет предметом жажд, плакатом на стенке в помещениях целого поколения парней.

На вид – автомобиль, на самом же деле – тысячесильный боеприпас, парящий со скоростью выше 400 км/ч. Но все, от мелка до громадна, хотят знать, на что он способен. Я был в числе тех счастливчиков, кто сумел не только только прочесть об этом. Я руководил «Вейроном» на горных дорогах и автомагистралях Сицилии, испытал его на гоночной автостраде Энна-Пергуса.

Я разогнался более чем на три четверти громаднейшей скорости, но его предельная скорость на испытательной автостраде «Фольксвагена» в северной Германии кроме того превысила 407 км/ч.

Чтобы на «Вейроне» разогнаться до предела, необходимо развернуть особенный ключ на приборной панели, активизировав устройство, уменьшающее аэродинамическое сопротивление. На Сицилии в этом не было необходимости – режим предельной скорости нужен, лишь в то время, когда водитель захочет двигаться резвее 375 км/ч. А от 220 до 375 км/ч машина трудится в «регулируемом режиме» – это значит, что двухъярусное антикрыло с гидроприводом придавливает ее к почва.

Сила, с которой оно прижимает болид, получает 380 кг. При критическом торможении крыло меняет угол атаки и является аэродинамическим тормозом. Так что на достаточно умеренных для «Бугатти» – и недопустимых на автостраде 300 км/ч – машина остается устойчивой.

Через 2,5 секунды, пройдя со старта каких-либо 38 метров, «Вейрон» уже летит со скоростью 100 км/ч,через 7,3 с получает 200, а через 16,7 – перебегает предел 300 км/ч. Избрать регулируемый режим возможно и на скоростях ниже 220 км/ч, нажатием кнопки рядом с тумблером скоростей, но на узеньких и зигзагообразных дорогах в этом ненужно: «Вейрон» превосходно управляется и без дополнительной аэродинамической помощи.

Вэдовый автомобиль (муфта «Халдекс» с электрическим управлением у него надежнее, чем та, что стоит в «Ауди-ТТ») в большинстве случаев передает 30% момента на фронтальные колеса и 70% – на задние. Но по мере необходимости может навести все 100% на всякую из осей, в то время, когда того требуют скорость и дорожные условия.

Место водителя вернее именовать креслом летчика, а салон – кабиной пилота. Самых несдержанных выручит встроенная совокупность стабилизации. Кочки на дорогах не влияют ни на рулевое с переменным усилением, ни на тормоза.

В отличие от неких гоночных супер машин, езда на «Вейроне» твёрдая, но не томная. В самом деле восхищает, что тормоза и педали дросселя «прогрессирующие» и требуют лишь умеренного упрочнения. А вот движок W16 с 4-мя турбонагнетателями, изготовленный из 2-ух «фольксвагеновских» V-образных «восьмерок», ни при каких обстоятельствах не бывает негромок.

Не смотря на то, что и с такта не сбивается. Его звук, стремительнее жёсткий, чем мелодичный, переплетается со ворчаниями и стонами от турбонагнетателей и их перепускных клапанов. Вжимая педаль акселератора в пол, готовьсяк ускорению ракеты: стрелка на циферблате, индикатор мощности, делает резкий рывок – до 1001 л.с.

Такой прибор нужен разве лишь, чтобы вызвать у водителя чувство благоговения. Его следовало бы именовать «прибором для измерения гордости».

Я был одним из тех счастливчиков, кто познакомился с «Вейроном» в числе первых. Конкретно гордость сделала данный автомобиль. В то время, когда инженер Фердинанд Пиех получила должность руководителя «Фольксвагена», то решил обосновать, что концерн способен затмить всех соперников в сфере разработок. Для этого и приобрел права на марку «Бугатти», известную гоночными и другими экстравагантными автомобилями 1920–1930 гг.

Ставил, само собой, на мощность и отменные ездовые свойства «Вейрона». И вдобавок настоял, чтобы серийный «Бугатти» смотрелся, как одноименный концепт, представленный ранее на глобальных автосалонах. Разработчики согласились – сложная вышла задачка.

Иногда она казалась неосуществимой. Скажем, для труб и радиаторов совокупности остывания в машине не хватало места. Не было и трансмиссий, талантливых передать ужасный вращающий момент.

Учтем, что «Вейрон» с его тысячью одной лошадиной силой должен быть неопасным, устойчивым и просто управляемым на мокрой, зигзагообразной дороге.

В композиции устройств индикатор мощности мотора, он же «измеритель гордости» – последний слева. Ответы нашли шикарные, но на два года позднее, чем планировали.

В базе конструкции – легкий углепластиковый кузов, как в гоночной машине. Но аппарат все таки вышел томным – две тонны. Неотклонимые совокупности активной и пассивной безопасности складываются из замечательных подробностей. «Бугатти» обустроен семиступной коробкой DSG с двухдисковым сцеплением.

Простая для современного автомобиля консоль тут никчемна. Мысль воткнуть CD на 300 км/ч кроме того не появляется. Агрегат размещен в базе – хорошая развесовка по осям. Так свидетельствует, «Бугатти-Вейрон» – наилучший автомобиль в мире? Как сообщить!

Несмотря на целый неординарный диапазон его свойств, он не подойдет для поездок по магазинам и путешествий в выходные. В его багажнике уместится лишь портфель, движок повсевременно шумит, обзорность лишь в первых рядах, а двухметровая ширина превращает парковку в сущий преисподняя. Ну и разогнаться до 400 км/ч возможно только на спецполигоне.

Возможно сделать возражение, что машина, которая так недешево стоит, должна быть безукоризненна.

Аэродинамическое крыло с гидроприводом не дает «Вейрону» взлететь. Но те 50 человек, каковые купят «Вейрон», чтобы восполнить собственные коллекции, считают По другому. Они принимают его как вершину авто мастерства, как измеряло их гордости.

На современной автостраде «Вейрон» чувствует себя вторженцем из будущего. Он неимеетвозможности воплотить и половины собственных свойств.

Издержать По другому?

1 Bugatti Veyron=129 машин «Калина» Заместо одного-единственного экземпляра «Бугатти-Вейрон» возможно было бы купить 129 машин «Лада-Калина». Конечно, «Калина» не так резва (ее «максималка» образовывает 165 км/ч) и разгоняется до сотки за 13 с, но она в 2,5 раза превосходит иноземца по количеству посадочных мест. А вдруг суммировать вместимость всех 129 автомобилей, возьмём импозантную цифру 645 человек, что не идет ни в какое сопоставление с 2-мя пассажирами «Бугатти». Ну и по мощности (10 449 л.с.) 129 «калин» в 10 с излишним раз превосходят 1001-сильный мотор «Вейрона.»

1 Bugatti Veyron=25 круизов по 3 месяца Для любителей круизов приобретение «Бугатти-Вейрон» было бы непростительной растратой. Судите сами, трехмесячный кругосветный круиз на океанском лайнере на двоих в двухместной каюте обходится в среднем 40 000 евро. 20 5 круизов по 3 месяца любой – это 6 с излишним лет приключений. Вобщем, у тех, кто берёт «Вейрон», имеются средства и на то, и на второе.

К тому же такие Разное не станут так расточительно распоряжаться своим временем.

Случайные статьи:

Какого цвета черный ящик?


Статьи по теме:

  • Не наша гордость

    Не отечественная гордость «Возможно, такой имела возможность бы стать «Волга», – с нотами сожаления заключил кто-то из сотрудников. Соглашаясь, мы дружно…

  • Ретро собственная гордость

    ВАЗ 2101 канул в Лету совместно с эрой величавых достижений могучей державы. Таких как орбитальная станция «Салют», олимпийское золото Родниной и…

  • Собственная гордость

    Личная гордость Узенькие азиатские улочки, гирлянды заковыристо соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом громадные, в европейском…