Я проколов не боюсь.

      Комментарии к записи Я проколов не боюсь. отключены

Я проколов не боюсь.

Я проколов не опасаюсь…

Они приметно снизились в цене (отличие в стоимости со стандартной шиной около 20%) и фактически сравнялись с обычными по главным «драйверским» чертам.

Расширенный ассортимент таких шин недавно представила «Пирелли»: ее самые пользующиеся популярностью модели – Eufori@, P Zero Nero, Winter Snowsport, Winter Sottozero располагают на данный момент «гвоздестойкими» двойниками, снаружи практически неотличимыми от «стандарта». А вот снутри у их – целый букет патентов.

Основное достижение – приметное понижение массы шины благодаря облегчению боковины и каркаса. В линейке шин Run Flat «Пирелли» вообщем удалось примирить два полярных чертей: низкое сопротивление и жёсткую боковину качению – оно фактически такое же, как у простых шин. Соответственно, фактически не поменялся и расход горючего.

Более узкая боковина сходу и поболее упругая: тут не достаточно принимать вес самого автомобиля в покое, нужно еще выдерживать и динамические нагрузки, снабжая подабающее сцепление с дорогой!

Если судить по итогам опробований, с данной задачей итальянцы совладали удачно. Рекомендованная громаднейшая скорость на спущенной шине – 80 км/ч и расстояние – до 150 км достаточны не только только для Европы, да и для Рф (однако по европейским меркам отечественные дороги – проселок). Но – внимание: «Пирелли» рекомендует не чинить, а подменять шины, утратившие давление, – а это дополнительные затраты.

на данный момент «Пирелли» производит «гвоздестойкие» шины более чем в 30 типоразмерах c посадочным поперечником от 16 до 20 дюймов, а также для вседорожников и «заряженных» машин. Прейдет скоро грядущее расширение ассортимента в сторону более «народных» авто.

КОЛЕСО С ДВОЙНЫМ ДНОМ

Не забывайте недавнешний скандал в формуле 1, связанный с внедрением двойного бака командой BAR? Уж не у «Пирелли» ли подсмотрели англо-американцы эту идею? Всего за пара месяцев ранее итальянские шинники представили простое и шикарное ответ – «Совокупность неопасных колес» (SWS) с двойным ободом.

В кольцевой камере, выполненной в легкосплавном колесе (фото 1 и рис.), содержится припас воздуха под давлением около 10 бар. При падении его внутренний клапан камеры автоматом раскрывается, восстанавливая давление до нормы. В случае если шина исправна, сжатого воздуха хватит на 9–12 месяцев – это ликвидирует от необходимости повторяющейся подкачки шин.

Кстати, чтобы не перекачать остывшую ночкой или на морозе шину, в клапане предусмотрен термокомпенсатор.

Оказывает помощь совокупность и при проколах, в особенности связанных с неожиданной утратой давления. С этого года показалась совокупность SWS для вседорожников. Ее возможно применять как с обычными, так и с «гвоздестойкими» шинами.

Припас воздуха в ободе на хоть какой 100 или громадной заправке. В итоге вероятно обойтись и хорошим электронным насосом: 10 бар – всецело дешёвая величина.

ВЕНТИЛЬ С «ГОЛУБЫМ ЗУБОМ»

Несмотря на то что колеса обучились сами подкачивать шины, а те способны ездить и с дырами, держать под контролем давление все-же нужно. Совокупность слежения X-Pressure, созданная «Пирелли», делает это на расстоянии. Ее датчик вмонтирован в вентиль колеса, потому тип, размер а также производитель покрышки тут роли не играется.

На выбор предлагаются пара совокупностей оповещения. Самая простая – зрительная (фото 3): белый как снег колпачок на вентиле показывает, что давление в норме, красноватый – шину необходимо подкачать. Более продвинутая совокупность – вентиль с передатчиком: при падении давления водитель слышит звуковой сигнал, а информация об этом выводится на отдельный монитор в салоне автомобиля (фото 4).

3-ий вариант – всераспространенный на данный момент протокол Блютуз («светло синий зуб»), что разрешает передавать все сведенья на сотовый телефон обладателя (фото 5).

Предусмотрели разработчики и защиту «умных вентилей» от воров. Для демонтажа устройства нужен особенный ключ, а не считая того при первой установке оно опознает принимающее устройство и в грядущем трудится лишь с ним.

ТАКТИЛЬНОЕ ЧУВСТВО

Идея очеловечить машину или хотя бы научить ее чувствовать занимает разумы издревле. Новейщие разработки «Пирелли» – Cyber Wheel и Cyber Tyre – очередной шажок в этом направлении. Инженерам удалось вмонтировать в шину и колесо датчики, передающие бортовику в настоящем времени данные о скорости колеса, угле его поворота, боковых и вертикальных ускорениях, вращении в горизонтальной плоскости, температуре, давлении в шине и т.п.

Большинство этих данных (фото 2), конечно, водителю не нужны, но их смогут применять все усложняющиеся совокупности активной безопасности. К примеру, шина может «пощупать дорогу» – отыскать тип покрытия (асфальт, лед, снег), чтобы применять лучшую программку управления. А для водителя – собственные подсказки, в частности: какое количество еще может выдержать проколотая шина.

Жалко лишь, что гвозди объезжать она пока не может.

Случайные статьи:

Боль, вызывающая удовольствие — Я стесняюсь своего тела


Статьи по теме: