Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Я сезон не закрываю

Я СЕЗОН НЕ ЗАКРЫВАЮ

SUZUKI DR600 Dakar, модельный год 1989

фото Павла КОСОЛАПОВА

Укатавшись на русских байках и пройдя с ними школу механика, сообразил, что с меня хватит — пора пересаживаться на ввезенный. На что конкретно? Длительно колебался: нравились и Подвескабайки, и эндурики. Скорость, мощь и динамика пластмассовых ракет гипнотизировали — и у меня появилась двухтактная Honda NSR250.

Езда на кольцевом, в действительности, байке больше была похожим слалом меж выбоинами и выпирающими пеньками канализационных люков. В один красивый момент слалом кончился не хорошо: от одной из ям опоздал увернуться — и треснул задний колесный диск. Тот случай переполнил чашу терпения, и я почувствовал, что снова пора в данной жизни что-то поменять.

Средств хватало на эндуро с количеством выпуска 250 и мотора кубиков первой половины 90-х годов. Вот лишь 28-30 лошадок и 120 км/ч громаднейшей скорости — разумеется не достаточно. А тут попался более старенькый аппарат, но с огромным мотором.

Сперва пушистый год его рождения вынудил задуматься. Сравнил характеристики технических линия с данными его собратьев-шестисоток лет на 5 помоложе — и был приятно удивлен: байк достаточно легкий (141 кг сухой массы) и замечательнейший (45 л.с.). Таким, по моим представлениям, и должен быть универсальный байк, на котором возможно — для меня это принципиально — ездить кроме того зимний период.

Я стал обладателем Suzuki DR600R Dakar 1989 года выпуска. К нему не было нужно привыкать и прикатываться. Его сделали как словно бы специально для людей моего телосложения: я не карлик — рост чуток наименее 2-ух метров, посиживать и подниматься на подножках весьма комфортно. Ноги до почвы добывают.

Посадка — классическая, с существенно растянутыми сторонами треугольника руль-седло-подножки. Для низких водителей он неудобен — байк достаточно высочайший по седлу (870 мм), да ктому же седло весьма широкое.

Сидение, кстати, выяснилось комфортным и в меру мягеньким: ни в гоночном режиме, ни в круизном задница не утомляется, даже в том случае, если ехать на кроссовых покрышках… Забегая вперед, сообщу: самый жёсткий минус, что заметил сходу — в фронтальной вилке: она ветхой конструкции, без регулировок, со забавным поперечником несущих труб (всего 39 мм). И как следствие — мерзкая твердость на кручение. Я не стал дожидаться, в то время, когда все это меня угробит — поставил целый перед от кроссового Honda CR250.

И байк преобразился: маневренность стала на 216 процентов лучше, куча опций позволили играться с гидравликой. Ну и снаружи все краше — старая вилка смотрелась легко убого.

В отличие от обыденного DR600, на моем для пуска мотора нет электронного стартера. Завожу кикстартером, снабженным автоматическим декомпрессором. 1-ое время было не по привычке, но приноровился и завожу с первого, максимум со второго пинка. Предшествующий обладатель установил тюнинговую дудку глушителя.

Она хоть и не прямоточная, да и с ней байк звучит басисто и не весьма звучно.

Его мощности с лихвой хватает, чтобы бороздить распутье. Движок владеет завидной эластичностью и чумовым вращающим моментом — тянет как трактор с самых низов, а при переходе со средних на высочайшие обороты ощущаю слабовыраженный подхват. Из-за него на первой и 2-ой передачах байк подымается на заднее колесо.

Для оживленного разгона мотор не приходится раскручивать выше 4000 оборотов (по ощущениям).

По неопытности несколько раз на мелкий скорости при завышенной передаче глушил мотор, а завести его с ходу практически невозможно кроме того на пятой передаче. Приходилось останавливаться и заводить движок киком. О чем это гласит?

О том, что за 16 лет неясно какой жизни мотор ни чуточку не сдал и пройдет еще несколько дюжина тыщ км (при его рабочем малом и объёме уровне форсировки он три раза переживет 250-ки более поздних годов выпуска).

Передачи переключаются правильно, без неточностей. Пожалуюсь на сцепление: упрочнение выжима рычага прилагать приходится большое: по окончании первой семь дней активной езды заметил, что левая рука подкачалась. Это исходя из этого, что сцеплению приходится передавать громадный вращающий момент.

Но думаю так: не пристало на дакаровском мотике сберегать на жесткости пружин!

Пересев на Сузу с двухтактника, сейчас наслаждаюсь ее плавностью и устаю за рулем значительно меньше. Благодаря двум балансировочным валам, вибраций нет вообщем.

Задняя подвеска (с ходом 240 мм и рычажной совокупностью full floater) прекрасно трудится кроме того в прыжках (а ведь амортизатор без регулировок).

Случайные статьи:

Отель Элеон — Серия 10 сезон 2 (31 серия) — комедия HD


Статьи по теме:

  • Сезон с «пауком»

    СЕЗОН С «ПАУКОМ» Случаем отыскал похожую модель в каталоге: у Peugeot она именуется Speedfight. Машинка популярна в Европе и делается до этого времени аж…

  • Готовим авто к сезону дождиков

    Сезонные трудности Осень не зима, и помой-му нет потребности кричать «караул» из-за неподходящей по сезону резины, доведения и срочной замены масла всех…

  • Гвозди сезона

    Гвозди сезона К огорчению, теплая зима отнять у нас плотного снега для «переставки». Потому поменялись коэффициенты значимости упражнений – из-за…