Ягодка снова

      Комментарии к записи Ягодка снова отключены

Ягодка снова

Ягодка опять

Воистину данный автомобиль – вне времени; по всей видимости, он переживет еще пара поколений водителей. И пускай на совместном предприятии «General Motors Узбекистан» осваивают не считая имеющейся палитры моделей крупноузловую сборку «Каптивы», «Эпики», «Такумы», а в ноябре сегодняшнего года выводят на сборочный поток «Лацетти» – эти модели вычислены на другого потребителя.

А вот «Нексия» такая одна: пускай угловатая, не респектабельная, не весьма комфортная для водителя и в особенности для пассажиров, но простая в обслуживании и ремонте, надежная и нетребовательная, без капризной электроники. На заводе в Асаке собственного первенца обожают. Автомобиль обновили снаружи и внутренне, а свидетельствует, нестареющая «Нексия», взявшая индекс N150, не оставит нас еще как минимум несколько лет.

Другие передняя панель, управляющее колесо, серебристые вставочки приметно воскресили интерьер. ФАКТОР ВРЕМЕНИ

«Я смотрю ей вослед, ничего в ней нет» – песенка из юношества метрономом стучит в голове, идеально высказывая эмоции от встречи с автомобилем. Заводчане шепетильно говорят про новые бамперы, решетку, фары и противотуманные фары. Отмечают модифицированную крышку багажника, ясные задние габариты. И тут же заглядывают в глаза: ну как, вышло?

Я же, в суете и жажде ухватить все разом, иногда путаю стоящие рядом предшествующую и освеженную автомобили, поскольку они, как назло, ктому же 1-го цвета. Лишь нырнув в салон, внезапно спохватываюсь: «Не то!» и начинаю, в итоге, вникать в перемены.

Композиция устройств не поменялась, но смотрится бросче благодаря неповторимому спидометру. Снаружи восприятие новизны сводилось к простому «нравится не нравится» и не несло громадной смысловой нагрузки. Вобщем, в то время, когда присматриваешься в отдельности к каждому из конфигураций, – сперва, блок-фарам с линзами из поликарбоната или более привлекательному дополнительному стоп-сигналу, осознаёшь – прекрасно! По последней мере, аккуратненько, но в целом все-же одолевают угловатость и возраст форм.

Снутри сходу оказываются на виду более современные обводы фронтальной панели, новые обивки дверей, управляющее колесо и, само собой разумеется, спидометр в стиле «Лацетти». А в то время, когда вызнал, что над машиной большое количество потрудились инженеры, в особенности над адаптацией для «Нексии» 108-сильного мотора количеством 1,6 л, делается и взаправду любопытно.

ДВА МОТОРА

Малое дано испытать на мелком, от силы двухкилометровом испытательном треке «УзДэу». Но сопоставление предположений автомобиля с движками, приспособленными под Евро III, совершить возможно.

Серьёзный недостаток «Нексии» – весьма тесное заднее сидение. А ведь прекрасно! И это не только только оценка свойств 1,5-литрового 8-клапанного мотора, мощность которого увеличена до 80 л.с. 1-ое, что повеселит уже не глаза, а уши – хорошей звуковой комфорт в салоне.

Все звуки приметно завуалированы – не зря спецы упоминали о жёстких работах конкретно с звукоизоляцией. Движок комфортен и тяговит на низких и средних оборотах, легко и оживленно разгоняет машину до 100–120 км/ч. Охото, действительно, захотеть чуток большей активности в зоне громадных оборотов.

Самая комфортная емкость в машине – все-же багажник. Любопытно, что 1,6-литровый движок, забранный у «Лацетти», в «Нексии» звучит громче «родного», а на педаль газа реагирует страшнее. Ожидаешь, что 108 «лошадей» рванут по-настоящему.

Но тут «растянутая» коробка, потому на низких оборотах мотор реагирует на команды с откровенной ленцой. И лишь по окончании 3500– 4000 об/мин вспоминает о собственных свойствах. В случае если честно, не очень сильно впечатляет.

Думается, вся энергетика мотора исчезает в достаточно дружественном, но совсем не Подвескаивном нраве автомобили.

Уже в июне «Нексия N150» стопроцентно заменила на конвейере предшествующую машину, комплектации же останутся простыми. Цены? Ответ с восточной «определенностью» звучал примерно так: «Вероятнее, авто будут отпускаться в Россию по этим же стоимостям, что и раньше».

Любопытно знать мировоззрение дилеров на данный счет.

Daewoo Nexia – обновившись, не столько помолодела, сколько прочно, с прицелом на завтра утвердилась в секторе народных авто.

Случайные статьи:

Божья коровка — Ягодка и мандарин


Статьи по теме:

  • Tooyta королла..ягодка снова

    Tooyta Королла. …ЯГОДКА Опять РУКИ 2-и РЫНОК …ЯГОДКА Опять Десятилетняя Corolla была стремительнее новой Лады . Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова…

  • Поменять, поменять и снова поменять!

    Поменять, поменять и опять поменять! В случае если Форд Sierra с покон веков и прочно основался в гаражах, то его преемник – Mondeo 1993–2000 годов…

  • Снова об угонах автоугон особенности ремесла

    В Москве сейчас фактически все бригады угонщиков стоят на учете. Услуга по возвращению любимого авто (в случае если, конечно, оно еще не разобрано)…