Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ягуар c x75

Создававшие данный автомобиль очевидно мечтали авиацией. По причине того, что пусковая кнопка тут находится среди вторых тумблеров на… потолке! Вместо подстраиваемого сиденья — приборный щиток с педальным узлом и баранкой,в истребителе, «подъезжает» к пилоту. Простите, к водителю! В середину подушки каждого кресла встроена замечательная скоба с надписью Pull («Тащить на себя»). Но это не катапульта, как возможно было бы поразмыслить, — этими ручками раскрываются двери!

Место рычага коробки занимает изогнутый «кочергой» кронштейн, похожий на ручку управления тягой мотора в кабине самолета. Да, конкретно тягой, по причине того, что за кабиной тут размещаются… турбины!

Кстати, турбины в Ягуар C-X75 имели возможность бы и не показаться, не создай английская компания Bladon Jets в разгар его проектирования компактную газовую турбину. Ее возможно на руках, но она выдает 94 л. с. А две турбины — это уже практически 200!

Не имеет значение Какая турбина длиной полметра, поперечником 16 см и весом 35 кг

Турбина имеет минимум движущихся частей. Не требует масляной водяного остывания и смазки. А потому весит с сопутствующей аппаратурой 50 кг.

К тому же турбина неприхотлива и может «имеется» солярку, биологическое топливо, сжатый либо сжиженный газ.

Такая турбина на уникальность экологична: раскручиваясь до безумных 80 000 оборотов, выделяет в воздух всего 28 г/км СО2. Что несопоставимо с хоть им двигателем внутреннего сгорания, от которого инженеры еле добиваютсяпонижения этого показателя до 120!

Но совсем не турбины приводят в перемещение С-Х75. Их опущенные вниз сопла «дуют» на меняющее угол наклона особенное антикрыло за кормой. Оно по-разному, зависимо от скорости перемещения по прямой либо в вираже, прижимает корму.

Ну и заслонки каналов нижних воздухозаборников, несущих ответственность за подачу охлаждающего воздуха к тормозам, раскрываются лишь по необходимости. Впервой на Ягуар аэродинамика тут активная!

Подача воздуха к турбинам — особенная статья. Не имеет значение Какая прокачивает через себя 35 000 л воздуха в 60 секунд и еше испытывает недостаток в охлаждении! Так что этим занимаются один громадный воздухозаборник в первых рядах и две пары малых за кабиной.

Нижние — для работы, верхние — для остывания. Из-за множества воздушных каналов, пронизывающих данный автомобиль, кресла в нем неподвижны!

А трудятся турбины, не считая аэродинамики, стопроцентно в духе времени — на зарядку аккумуляторная батарей. Но снова-таки тут все нестандартно.

Не как у всех

Схема энергетических потоков: от турбин к аккумуляторная батареям и дальше к моторам. Аэродинамика всегда была сильной стороной Ягуар. Но лишь отсутствие громоздкого агрегата и отменившая спойлеры активная аэродинамика разрешили сделать его форму незапятанной как слеза!

Блок литий-ионных аккумуляторная батарей мещается не на полу кузова, как практически у всех электромобилей «и» современных гибридов, а в носу, уравновешивая заднее «турбохозяйство». Кстати, и аккумуляторный блок, и турбины C-X75 выходят за границы базы!

А вот конкретно в перемещение данный суперкар приводят четыре электромотора. Они находятся у оснований полуосей. Любой весит 50 кг и развивает 195 л. с. Умножить на четыре — выходит 780 «лошадей». Добавьте ко мне суммарный больший крутящий момент, наступающий у электромоторов мгновенно с момента пуска.

Итого будет 1600 Нм!

Лучше некуда?

Таковой роскошной кормы в далеком прошлом не бывало у Ягуар! Кроме того у купе XKR

Исходя из этого, как бы ни л тяжеловат данный концепт суперкара (не обращая внимания на собственную цельноалюминиевую конструкцию, он все же весит 1,3 т), с места до 100 км/ч он «пуляет» за 3,4 с. С разгоном 0—160 справляется за 5,5. А до 300 (громадная скорость 330 км/ч) «запускается на орбиту» за 15,7 с.

На секунду стремительнее все это делает самый крутой из Bugatti — Veyron 16.4 Super Спорт. Но у того достаточно прожорливый 8-литровый бензиновый двигатель W16 мощностью 1200 л. с. и задний привод. А Ягуар C-X75 ктому же полноприводный!

К тому же перераспределять крутящий момент посредством электромоторов на каждом колесе возможно необычно скоро и гибко.

Действительно, емкости аккумуляторная батарей 19,6 кВт/ч хватает только на 110 км пробега. Но работа турбин додаёт еще 140 кВт, увеличивая пробег до… 900 км! И по причине того, что турбим нужно «питаться» горючим, в Ягуар C-X75 позади имеется еще топливный бак.

Но его емкость — всего 60 л. Так что и с злосчастной экономией горючего тут все в порядке!

Когда-то марка Ягуар одной из первых поражала мир верхневальными моторами, синхронизированными коробками передач и позаимствованными из мира авиации дисковыми тормозами. В этом смысле турбоэлектроход Ягуар C-X75 вышел хорошим продолжателем традиций.

виды и Игра букв на будущее

XJ220 (с 1992 по 1994-й х сделали 281) весьма похож на концепт С-Х75

За 75-летнюю историю Ягуар (это слово в имени моделей SS показалось в 1935-м) было пара среднемоторных суперкаров. Их начали строить c середины 60-х и дали им новое обозначение XJ (а не XK,ранее обозначались родстеры и купе). И судьбы их были томными.

Работу над «самым прекрасным Ягуар всех времен» XJ13 оборвали, дав предпочтение перспективному автомобилю XJ6. Автомобиль стал великой моделью, а XJ13 во второй половине 60-ых годов двадцатого века собрали всего один.

А на XJ220 вместо обещанных V12 и гильотинных дверей поставили V6 и обыденные двери, чем обидели клиентов.

И по сей день С-Х75. Как вычисляют в Ягуар, он так многообещающий, что было бы довольно глупо не продолжить его облагораживать. И вдобавок глупее было бы именовать его XJ. Тем Более, что это не среднемоторный супер !

Магазин антишпионского оборудования предлагает для вас приобрестис доставкой

с неповторимым контентом для вас посодействуют мастера по созданиям интернет-веб-сайтов хоть какой трудности http://www.ldi.ru/razrabotka-i-sozdanie-saita.html

Интернет-веб-сайтhttp://erseyo.net/ откроет для вас мир туризма и путешествий по континентам и странам

Случайные статьи:

The Jaguar C-X75 Prototype


Статьи по теме:

  • Ягуар xj

    Громадная, как в фантастическом кинофильме, домашняя кошка – породы ашера. Она была искусственно выведена британской биотехнологической компанией…

  • Ягуар x-type. ягуар прыгнул

    Ягуар X-Type. ЯГУАР ПРЫГНУЛ ТЕХНИКА /ДЕБЮТ Ягуар X-Type ЯГУАР ПРЫГНУЛ В НОВЫЙ Себе КЛАСС ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ ФОТО / ЯГУАР Став собственностью концерна…

  • Ягуар тип s

    ЯГУАР ТИП S ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ ЯГУАР ТИП S Ягуар S-Type С того времени, как восемь годов назад английская компания…