Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Япошки понаехали

// ИТАР-ТАСС За прошедший год в Россию было ввезено более 1,6 млн автомобилей, а вывезено 127 тыс., подсчитали в Федеральной таможенной работе. Среди машин, каковые прибывают к нам из-за предела, больше всего «японок». А самой популярной ввезенной иномаркой стала Тоета.

Русские госслужащие мечтают о том, что со временем наша страна перевоплотится в глобальное сосредоточение автозаводов. «Отечественная задача уменьшить число иномарок. Мы не будем, как в Китае, вводить прямой запрет на импорт, не начнём увеличивать пошлины. Мы желаем сделать более комфортные условия для производства автомобилей в стране», заметил замдиректора департамента индустрии Минпромэнерго Рф Виктор Семенов на 16-й Интернациональной авто конференции.

Согласно расчетам ведомства, к 2010 году на полную мощность выйдет порядка 40% производств: в работе находится около 20 новых автосборочных проекта. В Петербурге, в Калуге, в Самаре и в Нижнем Новгороде около фабрик будут изготовлены кластеры, каковые будут снабжать эти производства комплектующими.

Но, по статистике, Федеральной таможни (ФТС), каковые появились в распоряжении «Газеты.Ru», благополучие авторынка до тех пор пока так же, как и прежде находтся зависимо от автомобилей, привозимых к нам из зарубежа. Согласно данным ведомства, импорт автомобилейв Россию в прошедшем году если сравнивать с 2006 годом вырос в два раза и составил около 1,6 млн автомобилей. На долю привезенных из других государств автомобилей русского производства приходится всего 440 тыс. (эти Госкомстат).

Автолюбители говы платить за модели забугорной сборки дороже в среднем на 15–20%, чем уже давно. Так, в случае если в 2006 году россияне на приобретение привезенных из вторых стран марок израсходовали $12,7 млрд, в 2007 году данный показатель вырос до $21,3 млрд.

Куда идут на экспорт российские автомобили В Федеральной таможенной работе узрели, что Российская Федерация не только ввозит чужие автомобили в страну, ну и отправляет личные на экспорт. Вобщем, колчество экспортированных из РФ машин в разы меньше, По оценке специалистов «Автостат», толика импорта новых машин в прошедшем году составила около 75% (1,2 млн шт.), толика старенькых – приблизительно 25% прямого импорта (400 тыс. шт.).

К тому же, многие старенькые автомобили попадают в страну, минуя высокие налоговые пошлины, в виде «конструктора» – по частям. В прошедшем году ФТС пара раз предлагало ввести более твёрдые нормы в отношении автомобилей, каковые ввозятся при помощи таковой схемы. «По большей части это авто, каковые прибывают к нам на паромах с Востока», – уточнили в ведомстве.

Всего в Россию привозятся авто из более чем 35 государств. По русским дорогам, в числе вторых, колесят «уроженки» Австралии, Тайваня, Эстонии, Португалии, направляться, Мексики, Малайзии, Индии, Индонезии. Однако практически все автомобили приходят к нам из государств дальнего зарубежья: оттуда в прошедшем году было импортировано около 1 443 500 машин на сумму $20,3 млрд, а из бывших советских республик – 1 575 000 автомобилей неспециализированной ценой около $1,1 млрд.

Из Украины в Россию приезжают Шевроле Logan местной сборки, а из Узбекистана – Daewoo.

Страны импортирующие в Россию больше всего автомобилей

1     Япония

2     Республика Корея

3     Германия

4     Англия

5     Узбекистан

6     Украина

7     США

8     Франция

9     Бельгия

10     Турция

К тому же, ни одно из забугорных стран неимеетвозможности сравниться по числу импорта машин в Россию с Японией, откуда в прошедшем году было привезено около 700 тыс. автомобилей – практически с же, сколько за прошедший год собрал у себя российский «АвтоВАЗ».

Фаворитные позиции среди привезенных из вторых стран легковушек прочно держит Тоета, отмечают в «Автостате». Последние пара лет авто данной марки с большим отрывом преобладают как среди новых, так и среди старенькых «эмигранток». Согласно данным агентства, на долю Тоета приходится практически 25% от общего объема ввоза . Вторую и третью позиции кроме этого задерживают японские марки Nissan и Mitsubishi.

Однако в случае если в мире ом во время отпусков поставки автомобилей уменьшаются, у нас, по данным статистики таможенников, с каждым кварталом эти числа лишь возрастали. При всемкаждый раз оказались новые «игроки». Пик импорта пришелся на последние три месяца.

Спецы ФТС ъясняют резкий рост импорта во 2-ой половине года реакцией на решение Рф о внедрении новых стандартов «Евро 3» начиная с 2008 года. «В последних месяцах года в особенности активизировались те, кто ввозил в Россию дешевенькие модели, преимущественно из Стране восходящего солнца, каковые соответствовали стандам «Евро 2» и ниже, поскольку для их это был последний шанс получить. Начиная с этого января «неэкологичные» автомобили тормозились прямо на русском границе», – узрели в пресс-службе ведомства.

Елена Ходякова, gazeta.ru

Случайные статьи:

Едят макароны и не толстеют — этоитальянцы!Почему?!


Статьи по теме:

  • Япошки теряют россию

    // ИТАР-ТАСС Аналитики предсказывают примечательное понижение числа русских автомобилей в автопарке Рф к 2012 году. Вобщем, и в выборе «иностранок» вкусы…

  • Прощание япошки

    Не обращая внимания на бессчётные демаршы, правительство продлило срок деяния запретительных пошлин на старенькые иномарки. Считается, что эта мера…

  • Понаехали – наилучшие авто xxi века в рф

    Что ни скажи, а основное событие XXI века для авто Рф одно — в Российской Федерации стали собирать чужестранцев . И не на ветхих русских фабриках, а в…