Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Япошки теряют россию

// ИТАР-ТАСС

Аналитики предсказывают примечательное понижение числа русских автомобилей в автопарке Рф к 2012 году. Вобщем, и в выборе «иностранок» вкусы автолюбителей изменяются: вместо крепким старенькым Тоета и Мазда они все чаще предпочитают дешевенькие Опель и Шевроле.

В ближайшие пара лет японская Тоета, которая продолжительное время остается самой распространенной в Российской Федерации иномаркой, может уступить собственный лидерство. Теряют ее соотечественницы и популярность Мазда, Subaru, Lexus. К таким выводам пришли спецы, каковые, применяя эти по продажам, регистрации и производству ГИДББ машин, составили личные прогнозы довольно настоящих возможностей автомобилизации страны.

Русский авто рынок «оформится» уже через 4 года, считают спецы Муниципального агентства промышленной инфы (НАПИ). Вобщем, кроме того при самых подходящих событиях число ветхих автомобилей в стране будет выше, чем в Европе, а иномарки не займут кроме того половины от общего числа машин, каковые колесят по русским дорогам.

В 2008 году в резвом росте русского автопарка началось постепенное замедление (эти Ассоциации евро бизнеса), то самое, которое уже несколькоРф предвещали спецы. По оценкам НАПИ, насыщение рынка произойдёт через 4 года. В агентстве посчитали, что в Российской Федерации на данный момент записанно практически 29,5 млн автомобилей , из их 32,1% – иномарки, другие 67,9% – авто русских брендов.

К 2012 году толика русского автопрома станет заметно меньше – 56,7%, а забугорная составляющая вырастет до 43,3%. Во Многом на рост числа и формирование автопарка привезенных из других государств автомобилей, собранных в Российской Федерации. По результатам первых трех месяцев 2008 года, было собрано около 130 тыс. таких автомобилей.

В течение года получат в более насыщенном режиме российские фабрики Форд и Рено, а по окончании отладки производственных процессов «ускорятся» и русские предприятия Фольксваген и Тоета.

На, согласно данным «Автостат», долю привезенных из других государств автомобилей дробят меж собой, сначала, очень (22%), Nissan (8,4%), Форд (7%), Mitsubishi (6%), Фольксваген (5,7%). Вобщем, как отмечают спецы, большинство японок (Тоета, Nissan, Mitsubishi) прописаны в Дальневосточном регионе. Это достаточно «старые» авто, и на их место умеренно приходят дешевенькие, но новые автомобили: корейские Хэндэ (толика на рынке 3,7%), дешевенькие Опель (4,8%) и Шевроле (4,3%).

Количество зарегистрированных автомобилей этого класса, по статистике ГИБДД, росло в 2007 году намного стремительнее, чем такой же показатель у японских «старожилов». Меж тем, заметнее всего сократилось число поставленных на учет моделей уровнем повыше.

Среди тех марок, чьи свойства за прошедший год упали больше всего, были Аudi, Мазда, Subaru, Lexus, Jeep, Dodge, направляться. «Уровень продаж дорогих автомобилей определяется не столько ценой автомобиля, сколько стилем авто брэнда», – заметил управляющий директор Volvo Car Russia Девид Томас на «Автофоруме 2008». Маленький внимание автолюбителей возможно следствием имиджевых просчетов либо не хватает стремительного обновления в модельной линейке компаний.

Большинство машин приобретают обитатели Центрального федерального округа (29%), на втором месте Приволжский округ (19%), кроме этого большое количество автомобилей регистрируют обитатели Южного округа (14%). Главными потребителями автопрома остаются обитатели огромных городов. Как подмечают дилеры, в ряде разных случаев авто приобретают в громадном городе, но позднее везут в регионы.

Лишь В прошедшем годуРф было реализовано практически 3 млн новых привезенных из других государств автомобилей, но «старый» возраст большинства машин так же, как и прежде внушает спецам грозные опаск. Так, согласно данным «Автостат», огромную часть автомобилей (53%) поставили на учет восемь лет назад и ранее, при всем этомм треть уже сейчас «отметила» 20-летие. На долю «пятилеток» приходится всего четверть от автопарка страны.

Но кроме того в Москве, которая в одиночку располагает парком на 4 млн автомобилей, обстановку определяют реализации секонд-хэнда.

Так, в столице в прошедшем году регистрации новых машин составили 332,7 тыс. автомобилей, а старенькых 769,7 тыс., подсчитали в НАПИ. Высокие особенности б/у частично компенсируются тем, что в ряде разных случаев автомобилей не становилось больше, легко авто поменяли обладателей. Но, если судить по динамике темпов роста регистрации за последние пара лет, позиции б/у куда уверенней, чем у новых автомобилей.

Уже давно (2006 год) рост новых привезенных из других государств автомобилей составлял 52%, но уже в прошедшем году данный показатель упал до 28%. Одновременно с этим, старенькые иномарки потеряли за теже месяцы всего 2%: с 42% до 40%.

Елена Ходякова, www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Мнение японки Мики о России и Русских после нескольких поездок в Россию


Статьи по теме:

  • Япошки понаехали

    // ИТАР-ТАСС За прошедший год в Россию было ввезено более 1,6 млн автомобилей, а вывезено 127 тыс., подсчитали в Федеральной таможенной работе. Среди…

  • Россию дали на откуп иномаркам

    Основное Впервой в истории российских производителей автомобилей В первую очередь года привезенных из других государств автомобилей было выпущено больше,…

  • Япошки которых мы утратили

    Фото производителей, пользвателя You’llTube с интернет-веб-сайта flickr.com, кроме этого с интернет-веб-сайтов eco-r.jp и v-transport.ru Сначала 2009…