Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ящерица

ЯЩЕРИЦА

ДМИТРИЮ (Медику) ПОСВЯЩАЕТСЯ

Как-то следили мы компанией за крыской, перебегающей дорогу, и стали размышлять: не худо бы сконструировать мотопрототип какого-либо животного. Не неприятного, с жабрами, хвостом, гениталиями, но с потенциалом и амбициями тираннозавра. Дошли до зоопарка, побродили и в террариуме натолкнулись на зеленоватого хомяка с шишковидной башкой и жабрами.

Присмотрелись — эталон для подражания.

Именно кстати подвернулся Yamaha V-Max. Произвели осмотр его очами людей, умудренных опытом строительства толстоколесных креативов на базе V-образных двоек, перетерли идейки — и работа отправилась… Уже через девять, как и положено, месяцев выкатили на свет что-то, лишь движком отдаленно напоминающее начальный вид.

Чтобы V-Max стал V-монстром, мы расточили цилиндры мотора так, что его рабочий количество возрос до 1500 смз — это самый простой и действенный способ прирастить мощность таких моторов: с сосудом в полтора литра емкости он выдал около 174 л. с. Чтобы муфта сцепления смогла совладать с возросшим вращающим моментом, ее усилили.

Байк думал не только только для прорывов от светофора до светофора — он обязан появиться на виду. Потому широкий — 9,5/18» диск, отполированный до зеркального блеска, выставили напоказ. Сделали так: заместо штатных, закрывавших его с 2-ух сторон амортизаторов, установили регулируемую пневматическую подвеску с нижним горизонтальным размещением упругого элемента, а карданную передачу поменяли цепным приводом.

К слову, это одна из самых дорогостоящих и хитроумных переделок — было нужно поновой сконструировать и сделать половину подробностей КП. Результат привел в экстаз: колесо думается прозрачным. Его удачно дополнил волнообразный диск тормоза. А все совместно массивно вписалось в поновой сделанный маятник.

Нетрудно представить, как снисходительно улыбнется торговец мотозапчастей, взяв заказ на комплект 630-й цепи со звездами на эту модель: такая цепь не то что байк — гусеничный тягач двинет.

Переделки затронули и другие узлы. Поменяли форму бензобака, установили компрессор подкачки подвески, дополнительный ролик натяжения цепи. Ну и по мелочи: установили армированные шланги, цифровую панель устройств вместо штатной (она показывает все, что возможно захотеть, не считая направления дрейфа айсбергов).

Форму выхлопных труб навеяли галлактические шаттлы из Звездных войн , они и звук не портят, и ехать не мешают. И все такиѕ Банан иногда легко банан. Патрубки намерено сделали с прямыми углами, чтобы выделить тяжеловесность конструкции.

Дизайн — отдельная и главная история, поскольку за базу концепции самоделки приняли вид монстроподобного зверька, а раз так, то ее выдерживали во всем, прямо до мелочей. Заднее крыло — из карбона, оно в виде хвоста ящера. Наплывы на карбоновом фальшбаке.

Фронтальное крыло — с шипом, клык — в виде жабрѕ Пофантазировали вдоволь.

Дабы не перегружать рожу и в угоду стилю дрэгстеров, руль установили прямой и мелкий. Проводку (из-за чего не молвят проПиво?) убрали вовнутрь. В широкие траверсы (собственной разработки) установили перевернутые перья от Suzuki GSX-R1100. Траверсы сделаны так, что угол наклона вилки поменялся. Именно поэтому, кроме этого понизившемуся центру весов маневренность байка стала умопомрачительной.

К ней еще нужно привыкнуть!

Ящерица Кепа кусается за руки