Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Jeep cherokee размяк

Тверская область, озеро Пено. В близкорасположенных лесах Волга уже реки Миасс, в озерах водится налим и карп, а на километр грунтовых дорог приходится дюжина поворотов: не нехорошее место для ездовой презентации нового Jeep Cherokee.

Вобщем, условия экстремальными не назовешь – под колесами пускай и ухабистая, но дорога, а «гусеницу» из 10 автомобилей сопровождают умелые инструкторы. Но в этом собственная краса: это конкретно то «дачное распутье», с которым практически в любое время имеют дело современные жители, а иначе – никто не ограничивает скоростной режим: отпустив вперед прошлый автомобиль, возможно вытрясти из «чирока» душу. Не смотря на то, что хватит ли смелости?

Частокол сосен делает иллюзию тоннеля, отчего скорость принимаешь как через лупу: 70 км/час кажутся ожесточённым нарушением ПДД, 100 км/час – свободным падением. Ровная на 1-ый взор дорога коварна: под колеса то и дело попадаются камни размером с роковые рытвины и дыню. По обочинам щетинятся дикие кусты, через деревья блещет стробоскопом озерная гладь, машина вздрагивает на кочках, как самолет в зоне турбулентности.

Тут, недалеко от озёр совокупности Селигер, проводится ход чемпионата Рф по ралли-рейдам, а автомобили в том месте ох какие конкретно приготовленные. Исходя из этого сперва осторожничаешь: жалко насиловать новый, натертый до военного блеска Cherokee, что словно бы бы съехал с подиума Столичного автосалона.

Но позднее как-то незаметно входишь во вкус, целенаправленно ускоряешься перед заманчивыми выбоинами а также чувствуещь легкую досаду, в то время, когда Cherokee с необыкновенным аппетитом съедает каждые «сюрпрайзы» раллийной автострады: я что, не хватает крут, дабы заставить его мучиться? Но как жалко бы это не звучало, за все 120 км грунтового спринта нам так и не удалось пробить подвеску, не смотря на то, что иногда, зевнув еще одну выбоину, мы с напарником рефлекторно напрягались, ожидая металлического лязга.

Cherokee поразительно собран: не припомню другого автомобиля в этом секторе, не считая Subaru Forester, что бы пер по грунтовке на скорости за сотку со самообладанием майора Мак-Наббса.

И он весьма комфортен, что в особенности чувствуется в пассажирском кресле. Кроме того тремор заднего моста, превосходно примечательный на машине в первых рядах, не отдается эхом в пятой точке. В узком канале из сосен зрительный последовательность приводит к головокружению, но, в случае если не обращать внимания, в салоне царит умиротворенность, и лишь самые отчаянные удары заставляют приоткрывать веки.

Вместе с тем машину не назовешь весьма валкой – на каком-нибудь Шевроле Tahoe без пилюли драмамина такую дорогу не осилить.

Внедо-драйв

Jeep Cherokee – это компактный джип. Он не рожден для драйва, верно? Неправильно. Легко ему нужна подходящая автострада.

Я кроме того не подозревал, как весьма интересно на Cherokee преследовать удирающую змею дороги.

Все начинается со все той же энергоемкой подвески, плюс войти в ритм оказывают помощь превосходно ощутимые габариты: Cherokee хоть и смотрится «сурьезным» «внедорожником», в действительности не так велик – его протяженность менее 4,5 метра, видимый большие зеркала и капот. Но самое увлекательное ожидает в поворотах. До тех пор пока едешь расслабленно, машина степенно перетекает от 1-го виража к второму, но стоит разогнаться посильнее, в игру вступает задний мост. На кочках автомобиль малость переставляет, и Jeep проявляет норов, уходя в занос.

Страшно?

Да никак: еще до начала адреналиновой расплаты за содеянное дает о себе знать совокупность стабилизации, которая «держит» автомобиль так деликатно, что возможно принять на собственный счет: дескать, вот таковой я молодец, – поймал машину в заносе а также не взмок. Возможно, вы еще не забыли это чувство из юношества, в то время, когда отец подкидывает вас под потолок, тогда и, в то время, когда с перепугу вас захлестывает непроизвольный смех, его руки мягко принимают вас и подкидывают снова…

Руки совокупности стабилизации более надежны, и, проникнувшись доверием, мы начинаем провоцировать Cherokee: тормозим чуть позднее, заходим на дугу резче. ESP отсекает излишний занос, и машина увлечённо грызет грунт колесами: по ощущениям это напоминает езду на вертком карте. Отключать ESP не пробовали – страшно.

Действительно, не весьма свежая 12-клапанная «шестерка» мощностью 205 л. с. в сочетании с четырехтупным автоматом не шокирует отзывчивостью и обилием тяги, резвее, она запланирована на размеренную езду. В качестве кандидатуры имеется 185-сильный дизель, и, честно говоря, он понравился больше: пускай у него узковатый рабочий диапазон, но совместно с пятиступенчатым автоматом он присваивает характеру автомобили неутомимость и напористость.

Здравствуй, паркет?

Один из спецучастков проходил через карьер с полноценным распутьем. И как? У Cherokee просвет 189 мм: иначе говоря как практически у всех паркетников.

Но через буераки и холмы Cherokee полз достаточно с уверенностью. Благодарю довольно маленьким свесам, снабжающим впечатляющий угол заезда в 38 градусов без спойлера (на уровне LR Disco III и Hummer H3), кроме этого продуманной конструкции дна: все ласковые элементы запрятаны поглубже, под движком – защита, позади – металлический неразрезной мост.

И все таки Cherokee сделал пускай небольшой, но различимый шажок в сторону паркетников. К примеру, прошедший «чирок» оснащался коробкой Selec-Trac с «настоящим» полным приводом (с межосевым блокируемым дифференциалом) либо Command-Trac с жестко подключаемым «передком».

В новом Cherokee употребляется коробка Selec-Trac II, где передние колеса подключаются автоматом, как практически у всех современных паркетников. Не считая того, Cherokee лишен механической блокировки дифференциала, вместо нее – электронная имитация посредством совокупности ESP: тормоза прикусывают буксующее колесо.

Итак, Cherokee размяк и превратился в паркетник? Не торопитесь с выводами. Как и хоть какой современный автомобиль, он подстраивается под реалии нового века: к , непроизвольный полный привод понижает расход горючего и сокращает выбросы СО2 (от их в Европе зависит налог на автомобиль).

А автоматическое подтормаживание колес разрешает неподготовленному водителю избежать головоломки: в то время, когда перекрыть дифференциал?

При с «приводом-автоматом» больше вопросов вызывает не сама схема, а ее исполнение. У большинства паркетников добывают паузы в срабатывании муфты, проблемы с ее перегревом, отсутствие режима полной блокировки – все это делает паркетники неприменимыми для какое количество-или сурового офф-роуда. Но имеется и исключения, к примеру, Land Rover Freelander II, что достаточно проходим, не обращая внимания на муфту Haldex в приводе задних колес.

Создатели Cherokee, "Наверное," пошли этимспособом. В холмистом карьере и в грязевых ваннах автомобиль самоуверенно гребет вперед, и полный привод врубается мгновенно и намертво, разрешая ехать внатяг. Пробуксовки колес внимательная электроника портит в зародыше, а тяговитые моторы разрешают не паниковать, в то время, когда болотистая жижа «клеит» Jeep, как липкая лента муху – надавил газ и выпрыгнул.

Кстати, Cherokee сохранил понижающий последовательность в коробки с впечатляющим передаточным отношением – 2,72 (сейчас он активируется тумблером, а не рычагом). Практически у всех паркетников «понижайки» нет, а меж тем в мутной каше и на крутых склонах понижающая передача существенно упрощает жизнь: ни тебе судорог мотора, ни паленого запаха в салоне. На спусках и подъёмах дополнительно оказывают помощь совокупности Hill Start (Descent) Control, каковые в отличие от совокупностей большинства соперников разрешают пользоваться педалями газа и тормоза.

Другими словами, Cherokee стал вторым: сейчас он больше нацелен на городских обитателей, которым принципна не незапятнанная проходимость, а сочетание комфорт–проходимость–простота применения. Я сомневаюсь, что мы заметим фото нового Cherokee, что выбирается из положения «грязь выше ватерлинии» либо гордо шагает по камням курумника наподобие Wrangler Rubicon. Он стал более «гражданским», но конкретно этого желали клиенты.

В случае если прошедший «чирок» был моделью нишевой, то новинка апеллирует к широкому кругу клиентов, и в Jeep уверенны, что модель заинтересует тех, кто ранее о Jeep кроме того не думал.

«Новый Cherokee – настоящий дикий зверь, которого хочется приручить, – сказал на протяжении русском презентации председатель совета директоров ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек. – В распоряжении «Крайслер РУС» сейчас имеется целый арсенал выдающихся машин, каковые, я уверен, сразят сердца русских автомобилистов. И все мы станем свидетелями этого уже в самое ближайшее время».

Обоснованы ли амбиции в отношении Cherokee? Соперников много: бестселлер рынка Тоета RAV4, Suzuki Grand Vitara, что оснащается постоянным полным приводом и «понижайкой», люксовый и проходимый Land Rover Freelander II, практически культовый Subaru Forester. По каким нюансам, не считая проходимости, им предпочтут Jeep Cherokee?

Вперед в прошедшее

Как минимум из-за стильной внешности и громкого бренда. Jeep – родоначальник класса «проходимцев», и соседи уже не смогут поиздеваться, дескать, для чего вы заплатили больше миллиона за недоприводный универсал. Ну а вдруг кто-или на RAV4 кинет для вас офф-роад вызов, при жажде вы его весьма огорчите.

В случае если прошедший «чироки» смотрелся противоречиво, по-женски, то новая модель возвратилась к истокам – дизайн перекликается с самым известным Cherokee поколения XJ, которому добавили актуальности и респектабельной на данный момент злобы. В тверских лесах «чирок» смотрелся убедительно, а вид сверкающего автомобиля, припаркованного около бревенчатого коттеджа, заставлял сердца биться усерднее. В некоторых ракурсах он здорово смахивает на более дорогой Commander, и это приятно.

К приключениям кличет и салон, выполненный в соответственном мужском стиле, но без архаизмов. Однако не лишен он и шика – к , кожаная отделка входит в стандартную комплектацию.

У Cherokee достаточно функциональный салон: задние и переднее сиденья складываются в ровную площадку, и количество багажника достигает 1500 л – ко мне просится гардина, велик либо холодильник. Под полом багажника находится глубочайшая ниша, куда удобно класть вещи на критичный случай – фонарик, трос, нож (кстати, сам багажник имеет плафон освещения). Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, что, в обязательном порядке, удобно в дальной поездке.

По традиции компании Chrysler автомобиль имеет впечатляющий перечень ного оборудования: круиз- и климат-контроль, литые диски, кожаная отделка , аудиосистема, подогревы и электроприводы, ESP, внедорожная Abs, системыпри спуске и подъёме… Перечислять возможно продолжительно. По заказу доступно пара поразительных опций, к примеру панорамная крыша Sky Slider. Она выполнена из крепкой и водостойкой акриловой ткани, имеет громадную площадь и двигается несколькими методами.

К , возможно открыть половину для задних пассажиров либо двинуть ее совсем, перевоплотив Jeep практически в кабриолет. Дотупна и совокупность MyGIG, пользующаяся популярностью по вторым моделям: винчестер на 20 Гб, разъем для подключения MP3-проигрывателя, монитор, совокупность определения голоса…

Действительно, Cherokee малогабаритен, исходя из этого места на задних сиденьях в случае если большое количество, то впритирку. И багажник мал – 409 л.. Посадка за рулем удобна: мне в особенности понравился простор в области коленей, но руль не регулируется по вылету – постоянно хотелось придвинуть его поближе.

Cherokee стал более «гражданским», и практически всем клиентов это понравится. Сейчас в моде конкретно асфальтовые «проходимцы», в неотклонимую программу для которых включена уверенная езда по городу и умение с комфортом покрывать громадные расстояния. Jeep Cherokee очевидно в теме, но призом предлагает мужественный стиль и гигантскую проходимость.

Для кого-или это будет решающим доводом.

Мы спешили на самолет, исходя из этого прощание с Jeep-ом вышло смятым. Но если бы мне внесли предложение дораться на нем до дома, я бы ответил: «Легко!» – весьма уж харизматичный автомобиль. И, кстати, вышло бы ненамного продолжительнее, чем на самолете компании SkyExpress.

Артем КРАСНОВ, специально для vipautochel.ru

Фото создателя, компании Jeep

Случайные статьи:

Looking Inside the Engine of my Jeep Cherokee with 360,000 Miles


Статьи по теме:

  • Jeep grand cherokee золото рейна

    Последнее поколение Grand Cherokee, пуск в серию которого намечен на следующий год, создано на платформе Мерседес ML. Это значит, что внедорожные…

  • Jeep cherokee монолит

    Соглашусь — мне новый Jeep Cherokee нравится. Нравится, несмотря на все его недочёты, каковые скоро появляются в ходе простой муниципальный эксплуатации…

  • Jeep grand cherokee от которого мутит

    Представьте, что для вас дали анкету и попросили отметить приоритетные характеристики автомобиля. Вы – человек, любящий полноту судьбы, – ставите галочки…