Jeep cherokee традиционный стиль

      Комментарии к записи Jeep cherokee традиционный стиль отключены

Jeep cherokee традиционный стиль

      

Создатели Jeep Cherokee не отошли от испытанного годами обыденного дизайна кузова Jeep. Стандартной на обеих моделях Jeep Cherokee Спорт and Limited есть фирменная решетка радиатора. Колесные арки, решетки и совокупность фар объединены в единую конструкцию. Эта конструкция создана в согласовании со примерами безопасности как на внутренних, так и на внешних рынках.

Совокупность передних фар складывается из стандартных противотуманных и галогеновых фар. Облицовка решетки радиатора на всех автомобилях окрашена в цвет кузова.

За счет выгнутых колесных арок и вогнутого довольно их корпуса, Jeep Cherokee получает сильный внешний вид. Трапециевидные колесные арки, равные по ширине задняя колея и передняя (wheels-to-the-corner stance), все это наращивает воспоминание от автомобиля. Колесные арки сейчас покрашены в цвет кузова на обеих моделях Jeep Cherokee.

Модель Спорт украшают сероватые молдинги, тогда как модель Limited отличается броскими блестящими молдингами. Наименование Cherokee различимо на боковых молдингах автомобиля. Боковые воздухозаборники расположены на удлиненном капоте, меж передней стойкой, крылом и дверцей.

Запасное колесо расположили под багажником, с целью роста места салона.

Новый Jeep Cherokee обустроен неповторимой совокупностью Sky Slider. Эта совокупность разрешает регулировать степень открытия крыши: всецело либо частично, в любом удобном положении, для чего будет нужно лишь одно прикосновение. Панорамная крыша Sky Slider сделана из акрилового волокна, герметичного и влагонепроницаемого.

Для минимизации шума меж кузовом и крышей установлен уплотнитель. Кроме этого крыша вооружена особыми датчиками, каковые мешают предстоящему ее перемещению, в случае если на пути отыскан какой-нибудь объект. Совокупность Sky Slider есть дополнительным оборудованием для обеих моделей Jeep Cherokee Спорт и Limited.

Базисная комплектация Jeep Cherokee Limited предполагает обшивку сидений материей YES Essentials (в Российской Федерации будет поставляться модификация лишь с пакетом дополнительного оборудования Luxury Leather Package). Эта материя не впитывает запахи, отталкивает грязюка и понижает статическое электричество. Кожаные сидения с подогревом не входят в базисную комплектацию модели Limited. В базисной комплектации модели Limited руль отделан кожей и обустроен бортовым компютером EVIC и пультом управления аудиосистемой.

Новая приборная панель, оформленная в 2-ух тонах, дает чувство простора. Приборная панель Jeep Cherokee выполнена в черно-белых как снег тонах, с оранжевыми стрелками. Кроме этого возможно заказать бортовой информационный центр EVIC.

Благодаря бензиновому шестицилиндровому движку количеством 3,7 литра, Jeep Cherokee может продемонстрировать прекрасные результаты большей мощностью мотора и крутящего момента, при довольно негромкой работе мотора. Громадная мощность 205 л.с. при 5 200 об/мин и 314 Нм при 4 000 об/мин. Вероятна комплектация Jeep Cherokee турбодизельным движком количеством 2,8 литра с 2-мя распределительными валами в головке блока цилиндров и 16 клапанами.

Движок, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VGT) разрешает Cherokee претендовать на 1-ое место в группе по крутящему моменту в 460 Нм при 2 000 об/мин с 5-ти ступенчатой автоматической КПП. Громадная мощность мотора — 177 л.с. при 3 800 об/мин.

Новая совокупность постоянного полного привода Selec-Trac II входит в базисную комплектацию на обеих моделях Jeep Cherokee Спорт и Limited. Совокупность постоянного полного привода Selec-Trac II при необходимости активирует режим полного привода для предупреждения прокручивания колес. Она совершенная для езды по разным дорожным условиям (включая условия сухой дороги, каковые в большинстве случаев не предусмотрены подключаемым полным приводом). Это классная совокупность имеет режим 4WD Auto, совершенный для постоянного применения.

В этом режиме употребляются особые датчики, каковые приспосабливают и распределяют крутящий момент меж передним и задним мостом на ходу, увеличивая силу тяги.

Для большей проходимости, при скрещении крутой местности либо на поверхностях с нехорошим сцеплением, употребляется режим 4WD Low. Для большего сцепления с дорогой, при 2-ой передаче крутящий момент мотора растет до 2.72 раз и перекрывает пакет муфты для большего сцепления с дорогой. Электронное переключение меж режимами 2WD, 4WD Auto и 4WD Low осуществляется с помощь особого тумблера.

Для перехода в нейтральный режим кроме этого употребляется особая кнопка.

Эдда Шведова, Уля Богданова, carpark.ru

Случайные статьи:

1996 Jeep Cherokee XJ Hope Floats — Rig Walk Around Ep. 8


Статьи по теме:

  • Jeep cherokee new братец nitro

    В августе 2008 года в салоны русских дилеров компании Chrysler поступил новый джип Jeep Cherokee, что был представлен в конце прошедшего года. Освеженный…

  • Jeep cherokee размяк

    Тверская область, озеро Пено. В близкорасположенных лесах Волга уже реки Миасс, в озерах водится налим и карп, а на километр грунтовых дорог приходится…

  • Jeep cherokee монолит

    Соглашусь — мне новый Jeep Cherokee нравится. Нравится, несмотря на все его недочёты, каковые скоро появляются в ходе простой муниципальный эксплуатации…