Jeep wrangler боец американской армии

      Комментарии к записи Jeep wrangler боец американской армии отключены

Jeep wrangler боец американской армии

Он понравился мне слету. Это как любовь с первого взора. Вот это настоящий джип, что кроме того не претендует на то, дабы ему придумывали обозначения и определения. Все Весьма Легко.

Сел и отправился по ухабам.

Дизайн (8 баллов из 10)

У него нет зализанных авангардной внешности и линий. Лишь армейские черты, малость подретушированные 21 веком. Вот бы на нем махнуть в Сахару, но нет времени.

Придется ограничиться Ленинградской областью. Жаль, что у меня нет военной формы, в противном случае пейзаж вышел бы законченным.

Как Бы ни изменялся его вид, в нем постоянно будут читаться нотки известного Willys MB 1941 года. Ясная передняя часть с круглыми фонарями, каковые смотрятся малеханькими на фоне военном решетки, замечательные крылья и раздутые, словно бы бы бицепсы колесные арки.

Конечно, это уже ло, но инженерам удалось придать привычным формам свежести. И, все таки, американцы чтят собственные корни — уверен, что они намерено покинули замки крышки капота и дверные петли. Такой привет от прошедшего поколения нынешнему.

Сейчас автомобиль стал шире на 14 см.

Wrangler будет предлагаться и с 4-дверным кузовом. Возможно выбрать меж классикой — полуоткрытым 2-дверным вариантом со съемной крышей (тканевой либо пластмассовой), и совсем новой версией с полноценным задним сиденьем. 4-дверная версия на 52,8 мм дольше и на 4 мм шире хорошей.

Кстати, 4-дверная версия хоть и катся комфортной и нужной, но настоящий Вранглер должен быть 2-дверным. Умножение произошло в угоду муниципальный природе. И это сделало авто вытянутым и прямоугольным. Как Словно бы все произошло насильственными способами.

Но на тест мы взял именно 4-дверную версию. Я не пожалел.

Комфорт (7 баллов)

Интерьер Wrangler поразил. В салоне стало заметно больше места для пассажиров заднего дивана, а за счет дополнительной двери проход для их стал весьма удобным. Действительно, колени снова поджаты, посадка довольно высокая.

На ходу вещи так и норовят соскользить на пол.

Неизменно хочется все понажимать и покрутить. Так неудачно я пара раз провернул дефлектор, и он был у меня в руке. Может так и должно ть, быть может уровень качества сборки не весьма.

Водительское сиденье имеет целый комплект опций, дабы ощущать себя рулем удобно и боковая помощь была нелишней. Пластик возможно было сделать и мягче, дабы подробности не гремели на распутье.

Все что разрешили себе инженеры из необыкновенного — это красивые круглые шкалы на приборной панели, круглые дефлекторы вентиляции, широкие ручки открывания дверей и 4-спицевое управляющее колесо, которое мне показалось большим и не весьма удобным. А вот бардачок подкачал. Может его намерено сделали таким мелким, дабы всю поклажу убирали в багажник, количеством практически 500 л..

К аудиосистеме вопросов не показалось.

манёвренность и Динамика (7 баллов)

Разгон машине дается с большим трудом, не обращая внимания на достаточно увесистый агрегат под капотом — количество 3,8 литра и мощностью 200 лошадей. Wrangler сконструирован на раме. Ее твердость увеличилась на 100% если сравнивать с прошлым вариантом.

Подвеска осталась той же — нерезные мосты. Сейчас в стандартной комплектации дешева совокупность стабилизации ESP.

Привод — полный. Но из 2-ух совокупностей, управляющих им, в Российской Федерации доступна лишь Command-Trac с раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом. Этого стопроцентно достаточно, дабы не застрять в самых проблематичных местах.

В паре с бензиновым мотором устанавливается четырехступенчатая Акпп (с 2.8-литровым дизелем, кроме этого вседоступным в Российской Федерации, устанавливается пятиступенчатый ).

раскачивания и Наклоны, сонные отклики и вялый руль на педаль акселератораа простительны на асфальте, поскольку его сущность — это грязевые ванны. Тут кроме того не полного комплекта, предлагаемого для критичных обстановок, хватит самому неопытному водителю. За счет высокого клиренса и малых свесов машина карабкается на увесистые горки, ESP мягко и, основное в самый раз, намекает водителю на его неправильные деяния.

Результат — 22 балла

Jeep Wrangler

Если вы любите поражать, то вы имеете возможность купить эту машину, лишь необходимо держать в голове, что удивление скоро проходит, и наступают серые будни. Ездить-то придется больше в городе. А отечественный храбрец обыденный представитель полей, лесов, озёр и рек.

Но как 2-ая либо 3-я машина в семье, он подойдет.

Личное дело Jeep Wrangler Unlimited 3.8 Акпп Габариты (протяженность/ширина/высота) мощность просвет и Дорожный Объём мотора Разгон до 100 км/ч Громадная скорость 4 751/ 1 877/ 1 865 мм 254 мм 3.8 л (200 л. с.) 10.5 с 174 км/ч Средний расход горючего Цена 11.9 л/100 км от 1 080 000 руб.

Текст Сергей Широков, www.tormozi.ru

Фото Chrystler

Случайные статьи:

2012 Jeep Wrangler Sahara Unlimited Видео. Тест драйв 2012 Джип Вранглер СахараТюнинг. Авто из США.


Статьи по теме:

  • Как тюнингуют jeep wrangler

    Jeep Wrangler — машина неповторимая. Не достаточно того что 1-ое поколение выдержало на конвейере фактически столько же, сколько Mercedes-бенз G-класса,…

  • Jeep wrangler. одолимый рубикон

    Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон Ходы подвесок – критичный параметр при штурме каменистого распутья. На этом фото фронтальный стабилизатор не отключен. В…

  • Jeep wrangler 1997 2006 кажется что он никогда не ломается

    В перечне машин, каковые проектировались для ублажения потребностей армейских, но поменяли китель на цивильную одежду, Jeep Wrangler занимает особенное…