Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Jeep wrangler rubicon игрушка для скачек

Ранее у клиентов «Рэнглера» выбора не было. Известный «Джип» существовал в единственном – мелком, 3-х дверном варианте. Но на данный момент показалась удлиненная 4-дверная версия.

Неуж-то «коротыш», узнаваемый потомок военного «Виллиса», больше не животрепещущ?

«Джип-Рэнглер-Рубикон», от 1 698 060 руб., КАР от 17,49 руб./км

Нет, нет и опять нет! Кто бы что ни гласил, а конкретно такой «Джип» и имеется самый настоящий. Да вы лишь поглядите на него. Квадратный, прочно сбитый  силуэт стопроцентно соответствует внутреннему содержанию, с ювелирной точностью подчеркивая бескомпромиссный нрав автомобиля.

Как магнитом «Рэнглер» притягивает взгляды – не гармонической красотой и не нарочитым уродством, а настоящей мужественностью классических «джиповских» пропорций. Мелкий, высочайший, с обширно раскинутыми угловатыми крыльями, он нерасторопно катит на впечатляющих 17-дюймовых колесах.

Вобщем, эта медлительность обманчива. Стоит лишь возжелать – и «Рэнг» пружинкой сорвется с места на светофоре, покинув позади коренастые легковушки и фатоватые кроссоверы. Благодаря недлинной базе, он с уверенностью лавирует в потоке, чего заочно от него уж никак не ожидаешь.

Действительно, приходится интенсивно трудиться старорежимным длинноватым рычагом коробки: 6-ступенчатая «механика» не позволит расслабиться ни на один миг – передачи недлинные, и стрелка тахометра как безумная рвется в красноватую территорию.

Архаично смотрится не только только рычаг, да и все остальные эксплуатация и Ремонт салона. Утилитарная неброский пластик и обивка сидений отделки ненавязчиво расставляют все по своим местам – это автомобиль не для изнеженных дам. Но я превосходно могу представить, как на протяжении борьбы с томным распутьем залезаю в машину заляпанными грязюкой сапогами – согласитесь, это совсем неосуществимая фантазия для обитателей ярких кожаных салонов, скажем, новых «Патрулей» или «Круизеров», каковые также наподобие как справедливо причислены к внедорожникам.

3-х дверный салон запланирован на 4 пассажиров, но, в отличие от удлиненной версии «Анлимитед», удобно в нем чувствуют себя лишь двое – штурман и шофер. Позади посиживать комфортно, но залезать в том направлении – целое мученье. Вобщем, поскольку это джип – снимайте твёрдый верх и запрыгивайте прямо через борт.

Меж иным, настоящая краса автомобиля обнажается конкретно при убранной крыше, в то время, когда на свет божий являются замечательные трубы каркаса безопасности.

Диагностику автострадой «Джип» прошел на «удовлетворительно». В случае если дорога не безукоризненная, мелкий кузов жадно подергивается на неровностях. Вобщем, «Рэнглер» с уверенностью набирает скорость, тогда как рокот 2,8-литрового турбодизеля просачивается в салон, обнажая недочёты шумоизоляции.

120, 130, 140… Вот стрелка доходит до отметки 160 км/ч, и приходится немного поднять ногу с педали акселератора: меня одновременно обхватывает какая-то не поддающаяся объяснению неуверенность в поведении автомобиля. Может, повинет непонятный руль?

светло одно: родная стихия отечественного «ковбоя» лежит далековато от асфальта и Москвы. в первых рядах сверкнула лента Оки, и я сворачиваю с автострады, чтобы подобраться к прибрежным песочным буграм. И одномоментно осознаю обстоятельство собственных колебаний: входя в крутой поворот, «Рэнглер» подскакивает и настойчиво пробует продолжить прямолинейное перемещение, хотя бы и боком.

Что сделаешь – маленькая база, зависимая подвеска и рамная конструкция не наилучшим образом подходят для игр со скоростью.

Но на распутье они кроме того весьма кстати! «Ковбой» прет по оврагам и полям, не разбирая пути и не показывая ни небольшого напряжения. маленькая и Маленькие свесы база разрешают атаковать косогоры хоть какой крутизны – кроме того такие, на каковые со стороны наблюдать-то жутко. Приходится функционировать крайне осторожно, в этот самый момент уже начинаешь ценить долгий движение педали акселератора, что разрешает ювелирно регулировать вращающий момент мотора.

Некоторый бес внес на середину пляжа «Астру», которая закопалась в песок по самые ступицы. Подключаю лишь полный привод, не прибегая ни к каким дополнительным ухищрениям наподобие блокировки дифференциалов или понижающей передачи (которая сама по для себя волшебство неслыханное – передаточное отношение у нее 4:1), и «Рэнглер» играючи выдергивает пленную из ловушки как репку из грядки.

Внедорожные утехи заняли не так много времени, но по возвращении к себе стало известно, что обозначенные в ТТХ 9,4 л/100 км весьма оптимистичны. Настоящий расход составил 13,5 л. Не смотря на то, что, честно говоря, я не очень старался сберегать. Ну и кто бы начал сберегать за рулем такой автомобили?

Мелкий «Рэнглер-Рубикон» станет верным втором и возлюбленной игрушкой для поклонников внедорожных скачек с препятствиями. Но это игрушка никак не дешёвая: минимум 1 698 060 руб. Вобщем, «Анлимитед» с длинноватой базой дороже еще на 200 000 руб., каковые нужно будет выложить за успешный доступ к задним сиденьям и поболее вместимый багажник.

Но однако он пара уступает во внедорожных особенностях и безнадёжно проигрывает в «чистоте крови» собственному собрату-крепышу.

МЫ РЕШИЛИ:

Настоящий классический джип «Рэнглер» – 3-х дверный, c дизельным движком и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Он показывает высокие внедорожные особенности, однако приемлимо чувствует себя и на асфальте. Но это стремительнее предмет хобби, нежели автомобиль на любой денек.

Случайные статьи:

Upgrading my Jeep Wrangler Rubicon ARB Differential Covers And fluid change!


Статьи по теме:

  • Jeep wrangler rubicon unlimited

    Сейчас Wrangler — это один из последних оставшихся на рынке настоящих джипов, талантливых проехать в том месте, куда никакой кроссовер и не сунется. Но…

  • Jeep wrangler. одолимый рубикон

    Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон Ходы подвесок – критичный параметр при штурме каменистого распутья. На этом фото фронтальный стабилизатор не отключен. В…

  • Jeep wrangler 1997 2006 кажется что он никогда не ломается

    В перечне машин, каковые проектировались для ублажения потребностей армейских, но поменяли китель на цивильную одежду, Jeep Wrangler занимает особенное…