Эх, тачанка.

      Комментарии к записи Эх, тачанка. отключены

Эх, тачанка.

ЭХ, ТАЧАНКА…

ТЕХНИКА

Произведено В Российской Федерации

ЭХ, ТАЧАНКА…

В стране показался очередной неповторимый автомобиль.

Александр БУДКИН, Миша КОЛОДОЧКИН

У русских — личная гордость. Непринципиально, что Волге далековато до Мерседеса, а основное преимущество Князя Владимира — в его заглавии. Но живые в народной памяти тачанка, тридцатьчетверка и остальные овеянные преданиями российские транспортного средства, доказавшие, что при жажде мы постоянно оказываемся впереди планетки всей.

Назвав автомобиль Тачанка, к тому же присвоив ему индекс Т-134, сотрудники научного центра Авто при НАМИ дали понять, что пробовали возродить легенду, сделать что-то нашенское, талантливое поразить хоть какого именно упакованного буржуя.

В базу рыболовно-охотничьего джипа легли три принципа: достойный уровень и отменная тяговооруженность комфорта при громаднейшей ремонтопригодности. Предполагаются умение и высочайшая проходимость извлекать себя самого из болота, подобно барону Мюнхгаузену. А вдруг так, шасси от UAZ 469 (UAZ 31512) и лебедка с упрочнением в три тонны — вещи фактически тривиальные.

Удлинение рамы в 2-ух местах посодействовало избавиться от результата козлика — сильной продольной раскачки на неровностях. Показалось место для просторного салона и громадной открытой грузовой платформы. Кузов позаимствован от Москвича-2141 и мало доработан, грузовой отсек — неповторимый. Машина вмещает 5 человек и 500 кг груза — всего 875 кг!

Добавьте громадной собственный вес, и станет очевидно, что уазовскому мотору под капотом делать нечего. Тут поместилась V-образная восьмерка от ГАЗ-53. Да и она доработана основательно.

Совокупность впуска вооружена опелевским двухкамерным карбюратором с поочередным включением камер, поршни — от ЗМЗ-402, модифицированный выпуск с 2-мя жигулевскими ветвями — по одной на любой из 2-ух образного мотора-и рядов. Произведена балансировка мотора в ноль, так как на данный момент ему необходимо трудиться на более громадных оборотах (4000 об/мин против 3200 у базового).

На клапанах газораспределительного механизма установлены по две пружины, масляная совокупность приспособлена под установку полнопоточного жигулевского фильтра — лишь поменяй чаще. Степень сжатия увеличена с 7,6 до 8,7 и нацелена на бензин с октановым числом 88. Такового не бывает?

Верно, но это принужденная защита от разбавленного 92-го или его консистенции с 76-м.

Коробка и раздатка опять от УАЗа, а вот сцепление от ГАЗ-53 доработано: по сопоставлению с грузовиком снижено упрочнение выжима. На машине два радиатора совокупности остывания: в первых рядах — от Газели, за ним — от Нивы (1-го радиатора, талантливого вписаться в моторный отдел и однако нормально охлаждать движок, среди производимых в стране нет). Управляющую трапецию УАЗа приспособили под установку гидроусилителя от ГАЗ-66 — громадной автомобиль обязан. Предусмотрены лючок в крыше, легкий тент для грузовой платформы, замечательнейший аккумулятор 75 А.ч и т. д.

Плод двухгодовой работы мелкого творческого коллектива вышел если не зрелым, то по крайней мере аппетитным — собственных поклонников обязан найти. В самом деле, пробираться через лесную чащу на Гелендевагене с тонированными стеклами никто не будет — полировку попортишь, ну и как чинить крутую машину в дальной деревне? А Тачанку, собранную из русских девайсов, отремонтируют в любом сарае, хоть она и эксклюзив.

Гласить о стоимости автомобиля, изготовленного до тех пор пока в единственном экземпляре, — не легко. Но кроме того при приблизительных $15 000 у нескольких автомобилей в год имеется шансы быть оторванными с руками.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1925 кг; полная масса — 2800 кг; громаднейшая скорость — 110 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 24 с; средний расход горючего — 17 л/100 км; припас горючего — 75 л; горючее — бензин АИ-92. Конструкция: несущая рама; крепление кузова к раме в 12 точках через резиновые подушки. Размеры, мм: протяженность — 5030; ширина — 1880; высота — 2010; база — 3010; колея в первых рядах/позади — 1515/1515; дорожный просвет — 220.

Движок: V8; размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 4200 смз; степень сжатия — 8,7; мощность — 118 кВт/160 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 348 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: привод на задние колеса с подключаемыми фронтальными, без межосевого дифференциала; коробка — механическая четырехступная. Подвеска: зависимая в первых рядах и позади. Тормоза: с вакуумным усилителем, в первых рядах — дисковые, позади — барабанные.

Рулевое: червячное с гидроусилителем. Размер шин: 215/90 R15.

Случайные статьи:

Эх,Тачанка!!!


Статьи по теме:

  • Хулиганить по-датски

    Хулиганить по-датски Датчане вычисляют одной из приоритетных задач сохранение ресурса, сопоставимого с заводским. А момента и надбавки мощности у их…

  • Peugeot partner, seat inca. по асфальту — каблучки

    PEUGEOTPARTNER, SEATINCA. ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ПЕЖО-ПАРТНЕР…

  • Красноватая молния

    Красноватая МОЛНИЯ КЛУБ Автовладельцев /ЭКСКЛЮЗИВ Красноватая МОЛНИЯ ТАКИЕ Авто В Российской Федерации ДЕЛАТЬ Смогут ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ ФОТО /…