Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эхо глобального потепления

Эхо глобального потепления

FIAT CROMA

Автомобиль начинал в 2005 году, в Российской Федерации продается со 2-ой половины 2006-го.

Движки: бензиновые 1,8 и 2,2 л (140 и 147 л.с.). Турбодизели 1,9 и 2,4 л (120, 150 и 200 л.с.) планируется кроме этого поставлять в Россию.

Коробки: 5-ступенчатые механические и автоматические.

200-сильный дизель оснащается лишь 6-ступенчатым «автоматом».

Комплектации: Active, Dynamic, Emotion.

Цена в Российской Федерации: 840 000–1 120 000 руб. ($32 300–46 200).

Тестовый автомобиль: дизель 2,4 л, 6-ступенчатый «автомат», комплектация Emotion, функции, цена в Европе $49 400.

«Крома» – среднее арифметическое меж минивэном и хэтчбеком, которое итальянцы назвали комфорт-вэгон. Ответ о комплектации и выборе автомобиля появилось само собой, в то время, когда стало ясно, что официальный импортер ФИАТов в Россию «Северсталь-Авто» ведет переговоры о ввозе дизельных автомобилей, а на русском сайте марки появились сведенья по дизельным моторам. Итак, «Крома» – громаднейший и «свежий» из поставляемых на русский рынок ФИАТов в более сильной комплектации – с дизелем 200 л.с.

Ехать замыслили в горы, а в том месте, как ясно, сила избыточной ни при каких обстоятельствах не бывает.

В аэропорту – 1-ое опробование погрузкой. Вместимость-то хороша, а порог пятой двери высоковат. К тому же хотелось испытать дизель на холоде, приблизив опыт к условиям русском зимы. Вот и направились на север Италии, где снежные вершины и летом слепят собственной прохладной белизной.

Не начнём скрывать: один из создателей – конкретный сноубордист, второй – подающий надежды горнолыжник. А в северной части Италии много мест, где возможно прокатиться. Недаром Турин принимал зимнюю Олимпиаду-2006.

Емкая ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Самые массивные вещи на верхнем ярусе 500-литрового багажника. Кто имеет дело с более неловкой и снаряжением и тяжеленной амуницией, чем лыжники! Разве что фанаты серфинга.

Потому проверка на вместимость «Кромы» была самой твёрдой.

Отсутствие лючка в спинке заднего сидения – вызов лыжникам и сноубордистам. Превосходно, что спинки откидываются! Коробка для аварийного символа на «липучке» эргономична – лепи куда желаешь. Необходимо сообщить, она с честью ее выдержала.

Ателье «Италдизайн», трудившееся над кузовом, предложило новинку: не универсал, не однообъемник и не хэтчбек. «ФИАТ-Крома» ознаменовал собой совсем новейшую категорию – комфорт-вэгон. Автомобиль, отмеченный талантом Джорджетто Джуджаро, отличают размеренные наружные полосы, таковой дизайн «без выпендрежа», но со вкусом. Простая и стильная классика со мало немного поднятой крышей.

А вот снутри «Крома» подкупает количеством, что думается еще огромным благодаря многообразию воздуха и высочайшей посадке.

Складывающаяся спинка фронтального сидения – уникальность на обыденных авто. Так возможно перевозить и длинномеры выше 2 м. В более богатой комплектации с кожаной обивкой «Не считая», как нам показалось, не хватало лишь электронных регулировок водительского кресла, к тому же ручник, пожалуй, залез не весьма комфортно – прямо под локотник меж сиденьями.

Ненавистный дождик заместо сезонного снега вскрыл конструктивные недочёты. Капель с крыши может подмочить сидение. Замок зажигания на центральной консоли, как в СААБе или «Смарте».

Не неповторимый, но эргономичный движение, успешный для длинноногих водителей: брелок не лупит по колену.

Рабочее место удобно и располагает к далеким поездкам. Но добывать стояночный тормоз из-под локотника не весьма комфортно. Сперва водителя может смутить разметка тахометра до 8000 оборотов на дизельной машине. Но быстро убеждаешься, что выше 4000 дизель крутиться не желает.

У «Кромы» единые бортовые устройства для дизельных и бензиновых предположений – необходимо же на кое-чем сберегать!

А вот на остекление кузова не поскупились. Одно лишь ветровое стекло по площади больше 1,3 м2.

В то время, когда НЕТ СНЕГА

В «Не считая» комфортно и дышится легко, стекла в крыше плюс яркая отделка салона раздвигают место. В то время, когда нет снега, его отыскивают. Но снега все нет и нет. Склоны, где в прошедшем году соревновались по фристайлу и вторым олимпийским дисциплинам, покрыты жухлой травкой и чернеющими разводами.

Кроме того в Сестриере, бывшей столице слалома, не весьма покатаешься.

Глобальное потепление: в том месте, где должны бы лежать сугробы, «Крому» встречают лужи и грязь. Лыжные базы теряют клиентов. Глобальное потепление. Европе, ну и Рф в самый раз задуматься над этим. Какие конкретно в том месте прохладные запуски дизеля, в то время, когда ночкой льет дождик! Нам-то что, загрузились в «Крому» и отправились выше и потом.

Действительно, в то время, когда накрутили более трехсот км по извилистым горным дорогам, стало ясно, что за хорошим снегом необходимо ехать во Францию. В Альпах неизменно имеется кандидатура: двинуть впрямую через тоннель, но за Энциклопедия грузовиков, или пуститься в многокилометровый объезд, но бесплатно. Большинство водителей, если не подвержены клаустрофобии, предпочитают тоннели.

Отечественный экипаж за проезд через тоннель Фрежюс дал 32 евро.

В современном тоннеле светло и сухо. Единственное, что требуется от водителя – соблюдать дистанцию и скорость, о чем повсевременно напоминают светящиеся символы. В случае если этим пренебречь, то на выезде из тоннеля милицейский может предъявить впечатляющий штраф.

О зиме на автостраде уже нет ничего, что припоминает. С полной нагрузкой «Крома» с уверенностью идет за 100 50. Мимо проплывают цепи Альпийских гор, через два лючка в потолке в салон врывается светло синий, подернутый легкими облачками небосвод.

И в случае если одному из создателей не достаточно четкости в работе навигационной совокупности, то 2-ой раздосадован отсутствием круиз-контроля, так комфортного на автостраде.

Талая вода со склонов принесла большое количество грязищи. Нужно умываться. Машина держит линию перемещения, как словно бы приклеена к дороге. Это снабжает комфорт и стабильность вождения.

Но вот на неровностях подвеска шумновата на фоне умопомрачительно негромкого дизельного мотора.

Средний ярус подходит для лыжных башмак. Ниже – лишь запаска. Настоящего зимнего теста не вышло, но пройденная тыща км продемонстрировала, что инженеры ФИАТа смогут делать не только только хорошие малогабаритные авто для города.

И несмотря на то что итальянцы позиционируют «Крому» как комфорт-вэгон, охото все таки именовать ее автомобилем универсальным.

FIAT CROMA – стильный автомобиль завышенной вместимости, на котором идиентично комфортно путешествовать, пробираться в муниципальный сутолоке и выезжать на официальную встречу.

+ Замечательнейший движок, шустрый «автомат», большой, ёмкий багажник и удачный салон, достаточный дорожный просвет.

— Отсутствие электрорегулировок водительского сидения, неловкий ручник, в задней спинке нет окна для длинномеров, сложное управление навигацией.

Эхо глобального потепления в Оренбурге (24 марта 2012)